Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 След.

Sony 29LS60-ч/б изображение при подключении DVD!?!

Товарищи!
Помогите кто может, купил сабж - все бы хорошо, только вот стал подключать DVD и увидел только ч/б изображение! Как ни крутил, что только не нажимал - ч/б и все тут! Из плеера сигнал уходит по S-Video, в телек приходит скарт. У него их два вообще-то(скарта), я втыкал в обои - все равно ч/б. Уже и не знаю что думать - что это брак какой, или я чайник?
Кто что может сказать - чего творится то?

Вариант только один. Сигнал SVideo (цветности и яркости) смешивается.
1. Проверь - воспринимает ли вход т/в сигнал Svideo (инструкция).
2. Дело в кабеле - нужна другая распайка  (скорей всего дело именно в нем).
3. Не морочь себе голову - подсоединяй по RGB.

Федор, а что значит по RGB? Я так понимаю это все равно через тот же скарт?
На счет распайки - этим же кабелем я подключал этот же
DVD только к другой соньке 21FX30 вроде... Там тоже на тыльной стороне 2 скарт входа/выхода, так вот там все в порядке! Только я заметил, что при переключении с пульта входов, на тот скарт к которому подкючен DVD приходится 2 режима и один из них ч/б, а другой цветной! То есть я ничинаю жать эту кнопку, дохожу до того скарта куда подключен ДВД - изображение ч/б, нажимаю еще раз кнопку селектора, и вход остается тем же но изображение уже цветное!
А на 29 LS60 принцип тот же, но там на каждый скарт ровно одно нажатие кнопки и изображение всегда ч/б, если снова нажать кнопку селектора, то переключается уже следующий скарт вход и соотв. там вообще все темно.
Как ни крути - похоже глюк :(((
У телека так же есть фронтальный вход S-Video, но во-первых он фрнтальный - а значит все провода будут наружу, а во-вторых качество жалко...
Эйх... Расстройство одно