Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 След.
RSS

И еще раз о психических расстройствах...

Позволю напомнить известную вам басню Эзопа "Хвастун": некий человек хвастался, что однажды в Родосе он сделал колоссальный прыжок и в доказательство ссылался на свидетелей. Один из слушавших возразил: "Друг, если это правда, тебе не нужны свидетели: вот тебе Родос, здесь и прыгай". <br> <br>Но что-то я смотрю, все готовы тратить свое драгоценное ($100 в час) время на пустопорожнюю болтовню (..."я (и все!!!) слышат что замена кабеля дает улучшение").  Ссылаются на аудиопрессу ("...пишут полную чушь. (которая давно была изобличена в журналах"). Поясню - лично для меня аудиопресса - антиавторитет. <br> <br>Но ни один настоящий аудиофил НИКОГДА не осмелится принять участие в слепом тесте. Не хочется признаться самому себе, что оказался "Буратиной". (с)Е. Поляков <br> <br>Вы будете хвалить свои килобаксовые кабели, но будь вы в них действительно уверены, не пожалели бы пары часов в выходной, легко умыли бы Рауля, и красиво закрыли бы эту тему. <br> <br>
Юрий, согласен насчет прессы!!! <br> <br>Поскольку не причисляю себя к "верующим аудиофилам", попробую так: почему не наоборот - пусть советские инженеры докажут свою правоту! Ведь это не сложно; они же имеют дело с тупоумными верующими и злобными ворами из Англии итд. Победить эту рекламу дурацкую! <br> <br>Мне кажется, если человек зарабатывает много денег и у него нет времени изучать физика с нуля и он покупает провод за 100 долларов, и в итоге этот провод звучит не лучше провода за 10 - все равно есть смысл! Он надежнее и красивее! Ну ведь ходят люди в бар и пропивают там пол-сотни за вечер; что мы должны им говорить, что они полные уроды потому, что это же пиво можно купить на мытищинском рынке по 15 рублей и выжрать его дома. И все это со злобой бедного и ненужного человека... <br> <br>Вы поняли о чем я? Наша жизнь полна идиотизма: галстук на шее у мужчины, выбор цвета автомобиля и мобильного телефона, женщины со своими "штучками" итд... Но это и делает жизнь интересной и не скучной. А ежели денег нет, то и не надо лезть в высокие цены хай-фая; есть колонки за 300 приличные (для наших комнат), усилки за 200, вертушки за 400... Провода не важны при этом...
Yuri, <br>мое время столько стоит, лишь когда я реально консультирую людей, а занимаюсь я этим не 24 часа в сутки, а гораздо меньше. <br>кроме того, у меня довольно нервная работа, и я нахожу некий оттяг в обсуждении интересующих меня вещей на этом форуме. <br>я не "настоящий аудиофил". я человек, который хочет слушать музыку с высоким качеством. и меня уже порядком заколебало заниматься апгрейдом своей системы, надеюсь скоро это прекратиться, и я буду занят только поиском пластинок. <br>мои кабели не килобаксовые, я даже не знаю сколько они стоят, т.к. конкретно кабели были сделаны мне в подарок. а кабель который я упоминал ($2K/м, кабель где-то 70 см и стоит $1500) есть у знакомых. а я только сейчас начинаю подходить к пониманию необходимости таких вещей (и то, только лишь потому что у меня неожиданно оказался дорогой источник). <br>я все еще думаю "умыть" Рауля, но мне крайне не понравился момент, что этот человек не отвечает за свои слова и не дает конкретных ответов на конкретные вопросы. <br> <br>Дима, я не вполне согласен с тобой что можно покупать дорогую вещь (применительно к аудиофлии) лишь потому что "красивее". тогда надо покупать безумно дорогой дизайнерский hi-fi, а не аудиофильские компоненты.
Хочу внести свою лепту в эту долгую дискуссию про кабели. Почему говорят только про электрические параметры провода R,L,C ведь есть еще и физические или конструктивные, которые то же вносят свои оттенки в передаваемый сигнал (если можно так выразиться). Пишут тут про инженерное образование, видать достаточно слабое,(уровень образования то же бывает разный). <br>Вобщем к теме. <br>Есть разные методы производства провода. 1 Метод прокатки и 2 метод волочения через фильеру. При волочении через фильеру происходит увеличение межкристаллического расстояния, а во время прокатки происходит наоборот сжатие кристаллической структуры. Причем при этих двух способах производства кристалы укладываются в виде стрелок ( вот вам и направленность провода). Причем так как все металлы обладают свойсвом памяти то и свойсва полученные при производстве провода не изменяются со временем (или очень незначительно)причем даже после рекристаллизовачного отжига (если такой вообще делали). Остается только добавить что в малосигнальных цепиях заметна эта разница (направленность и способ изготовления провода). Есть конечно еще и третий способ изготовления провода - метод ковки, но не слышал чтоб его применяли. (вообще на эту тему можно говорить довольно долго). <br>А кто нибудь сдесь задумывался про то, почему например старые довоенные провода Телефункен (это так для примера)звучат по другому чем современные. Я думаю что в технологии производства.
Андрей Степанов, все-таки в одном вы точно не правы. Чем вещь дороже, красивее и престижнее, тем она больше нравится, и тем она лучше! Объясняю. <br> <br>Господа, вы говорите, что передача звука не до конца изучена, что возможно существуют какие-то неведомые параметры, итд итп. <br> <br>Мало того, что это все чушь, господа, так вы еще забыли про самую важную вещь. <br> <br>Вы забываете про то, что музыку слушаем МЫ, а не беспристрастный компьютер. <br> <br>Если бы было так, то тогда единственным показателем качества аппаратуры было бы соответствие оригиналу. <br> <br>Вы представляете, на что способен мозг человека? Именно наша психика меньше всего изучена. Картинка на экране искривленного монитора кажется вам ПЛОСКОЙ, перевернутое изображение нормальным, СИЛЬНО ЖЕЛТЫЙ свет ламп накаливания - БЕЛЫМ, сырое мясо невкусным, запах бомжей вызывает тошноту итд итд итд. <br> <br>Воспроизведение аппаратурой звука не зависит от положения луны и давления, очень мало зависит от влажности. Зато человек зависит очень СИЛЬНО. <br> <br>(Но это еще не все. Вы шмыгаете носом и параметры вашего уха РЕЗКО поменялись! Вы встаете, изменяется пульс и вы слышите СОВСЕМ ПО-ДРУГОМУ. Вы поворачиваете голову на 1 градус и слышите СОВСЕМ-СОВСЕМ по-другому!) <br> <br> <br>Да, если от смены направления кабеля изменился звук - это диод, а не кабель. Не лучше ли использовать эквалайзер. Ну или стабилитрон :-P <br> <br>Если от смены фазы изменился звук или помехи, то аппаратура бракованная или спроектирована дворником, и ее нужно немедленно выбросить. <br> <br>Разговоров о зависимости от сети я вообще не понимаю. Да - зависимость должна быть - сеть в xUSSR уродская. Но уже давно можно купить UPS, которые сначала полностью выпрямляют ток, а потом генерируют идеальную синусоиду с идеальным напряжением. Стоят от $150. <br> <br> <br>А теперь вернемся к мозгу. С моей точки зрения ВСЕ ВЫ ПРАВЫ. <br> <br> <br>С одной стороны, человек с техническим образованием и твердой жизненной позицией слушает точно такую же(*) музыку, как его гуманитарные товарищи, и испытывает полный кайф от того, что какие-то идиоты потратили кучу денег на ненужную ерунду. <br> <br> <br>С другой стороны, человек, склонный к мистификациям, особенно не имеющий технического образования, покупает не железки, а удовольствие. И НИЧТО не сравнится с человеческим мозгом по возможности улучшить звук. Если вам выгодно досталась аппаратура, а продавец оказался очень милым, вы пришли в хорошем настроении домой, вы услышите улучшение и получите от музыки удовольствие. Если вы переплатили, разбили по дороге машину, то и новая железка вам не понраится. Поэтому, чем дороже стоит железка, тем лучше она звучит, даже если она ничем не отличается от стоящей в 10 раз дешевле, если покупатель об этом не знает. <br> <br>Еще раз, НИКАКОЕ удучшение техники не даст такого улучшения, на которое способен наш МОЗГ. Т.е., объясняя (*), если человек уверен, что он слушает тоже самое, то это так и есть. То есть, если в звуке ничего не пропало полностью, а лишь искажено и другой фоновый шум, то человеческий мозг способен восстановить исходный звук с обоих источников абсолютно одинаково. Даже если звук что-то потерял, человеческий мозг восстановит потери. <br> <br>Разница в звучании конечно МОЖЕТ БЫТЬ И ЕСТЬ, но это НЕВАЖНО. Должна быть разница в цене. Особенно хорошо звучат собранные своими руками железки. <br> <br>А реально лучше звучащая техника покажется хуже, если ее прослушивание будет сопряжено с неприятными эмоциями. Например, вы сломали ногу рядом с рекламным щитом какой-нибудь фирмы, и потом, слушая технику этой фирмы, вы будете испытывать дискомфорт. <br> <br>Примеров можно привести сколько угодно. <br>И вот встает вопрос. Жалеть "гуманитариев", или нет? <br> <br>Я отвечаю так: ЗАВИДОВАТЬ ЧЕРНОЙ ЗАВИСТЬЮ. <br> <br>Им доступно то, что нет у "технарей". Чем больше человек знает о звуке, тем меньше у него возможностей этот звук улучшить. <br> <br>И прекратите вы этот БЕСПОЛЕНЗНЫЙ спор. <br> <br>Вы всегда будете слышать ТОЛЬКО ТО, что вы хотите. В конце конов, отсутствие денег не мешает множеству людей, обладающих значительно более качественными параметрами слуха, чем вы, получать удовольствие от музыки. <br> <br>В конце концов, у старых людей слух резко ухудшается, особенно на высоких частотах и им по фигу, что там происходит выше 15КГц (НЕ СЛЫШАТ СОВСЕМ). Но ведь многие именно с возрастом (и достатком) и приобретают дорогую технику. <br> <br> <br>Что же касается слепых тестов. В таких тестах испытуемый не должен видеть никого. Желательно чтобы коммутацию проводилась автоматически через равные промежутки времени, по таблице, сгенерированной случайно, и испытаний должно быть много, очень много. <br>Если испытуемый будет смотреть в лицо человека, меняющего кабели, результат недостоверен. Потому что самый мощный "эквалайзер" - мозг испытуемого - будет пытаться угадать разницу - и угадает. <br> <br>Если испытуемого посадить с несколькими «авторитетными» людьми, которые будут ему внушать, что разницы нет, он скажет, что разницы нет, даже если она явная даже для глухого. Стадный инстинкт полностью непреодолим. <br> <br> <br>Господа аудиофилы, нашел недавно в сети статью про микрофоны, в которой вам было сделано неплохое предложение. Действительно, занялись бы вы лучше исследованием качества записи. Потому что это НАМНОГО важнее качества воспроизведения. <br> <br>Слушайте музыку, господа, и, очень советую, Live. Атмосфера ЗАЛА намного лучше вашей супер-пупер-аудиокомнаты c супер-экстра-техникой. <br> <br>Да и прогулка до акустического клуба разгонит вам кровь, что улучшит музыку значительно сильнее, чем вся ваша техника, вместе взятая. <br> <br>Ну и музыкант вживую обычно совершенно по-другому играет. Зрители - великая вещь. <br> <br> <br>Одно только плохо, как только челоек осознает, что он покупает не звук, а уверенность в звуке, волшебство тут же исчезает. :( <br>
Юлий Иткин, бывает и литой провод, бывает многожильный, с произвольным "направлением" каждой жилы. Куда в этих случаях направить "стрелку"? Как такой провод "повлияет" на звук? <br>Я много лет занимался измерениями микровольтовых напряжений и пикоамперных токов. Утверждаю, - разница не заметна, даже на фоне термоэ.д.с. Не берусь судить о довоенных кабелях Телефункен, но провода от трофейной ФАУ-2 ничем особенным, кроме окисла и задубевшей изоляции, не отличались.
Андрей, вот это не ко мне: <br>"Дима, я не вполне согласен с тобой что можно покупать дорогую вещь (применительно к аудиофлии) лишь потому что "красивее". тогда надо покупать безумно дорогой дизайнерский hi-fi, а не аудиофильские компоненты." <br>Я имел в виду тех, кто так делает; просто не надо их чморить, ругать и пытаться переубедить - это бесполезно. А "дизайнерский хайфай" не существует; ведь то, что ты имеешь в виду, выглядит похабно с точки зрения дизайнеров и художников...
Slavic, <br>ха, вы меня наверное не так поняли. конечно приятно иметь дорогую вещь, и переться от одного факта что она дорогая и красивая. не буду сейчас углубляться в эту тему, но я имел ввиду что если для человека кабели звучат одинаково, то покупать кабель в 10 раз дороже только для того что бы переться от факта что он дорог не очень разумно. <br> <br>ну а насчет UPS'а вы сильно не правы. упс за 150 вообще ничего не даст для звука, точнее испортит (потому что там будет не синусоида, а скорее меандр. подключите осцилограф и посмотрите. иначе все давно бы уже упсы ставили и не парились). <br>очень хороший кондиционер питания, котрый дает _настоящую_ синусоиду стоит $10K, а кондиционер за $1500 дает неплохой результат, но отнюдь не идеальный. почитатйте опять таки журналы и обзоры. <br>насчет того, что включений при слепом прослушивании должно быть много - согласен. поэтому я сразу предложил Раулю минимум 20 включений. <br> <br>ну а что касается концертов, соглашусь с вами, если речь идет о концерет симфонической музыки в хорошом зале. наверное это невозможно всопроизвести на аппаратуре. <br>на а концерты поп-музыки, в клубе или еще где-либо -- я их не люблю. в записи концерты не слушаю вообще, ну а сходить в клуб - очень редко. хотя бы потому, что звук в клубах всегда некачественный, да и потом, где я вам возьму живого скажем Джима Мориссона? а современная поп-музыка меня практически не трогает. <br> <br>Дима, может с точки зрения дизайна B&O и прочее выглядит похабно. но народу нравиться, и он покупает. потому что ему внушили что это красиво.
Юлий Иткин, <br>теоретически все правильно, и я вообще удивляюсь что присутствующим здесь людям надо объяснять про волочение и прочее, я думал что такие вещи все знают. <br>но вы не учли одну вещь -- ток-то переменный :) <br> <br>Вася Волгодский, <br>направление любого провода независимо от его конструкции определяется _исключительно_ на слух. <br>при разработке кабеля вы можете предпологать, что направление будет такое-то. но потом все равно надо _слушать_ (как и все в аудиофилии). <br> <br>и еще раз всех спрашиваю, ну нафига вам какие-то теоретические объяснения почему влияет? вы физики-теоретики? дисер писать собрались? или нобелевку получить за объяснения эффекта зеленого фломастера? <br> <br>не проще ли брать компонент и слушать как он звучит, и покупать если он нравиться и возвращать если нет? я именно так и делаю и вполне доволен. в ошибках могу винить только себя (я всегда прислушиваюсь к чужому мнению, но выбираю всегда сам) <br>я когда-то начитался про усилки однотактные и двухтактные, про глубину ООС и т.п. и долго парил людям мозги. пока мне не сказали: ну на хрена тебе все это, ты схемотехнику покупаешь или звук? <br>попробуйте задать этот вопрос и себе. <br>(правда что бы меня не закидали камнями сделаю одну оговорку. в москве не составляет проблем пойти в магазин послушать, взять на прослушивание. а людям иногда приходитсья покупать по каталогу, доверяясь мнению других людей или же теории. но здесь уже ничего не поделаешь.)
Андрей, Бэнгам сто лет в обед! О какой моде идет речь? С какой стати? Обычная компания; был у меня ламповик их 62 года (одна из первых стерео-моделей). Хочешь за сотню Београм 3000? Продаю! Это на хер не нужно! Я не знаю людей на этом форуме, кто такой херней занимается! Есть, правда, что еще большей занимаются...
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть