Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 13 След.
RSS

Золотой ключик от High-End

Санчесу Раулю (на 16.10.2001, 16:56): <br> <br>Ситуация, когда человек «рассекает» на богатом «тачиле» и при этом живет в пещере за пределами МКАДа, изучается двумя ветвями человеческого знания: философией (система ценностей) и экономикой (предпочтения потребителя). Причем обе науки не считают такое положение вещей патологическим. У меня, вот, тоже из ремонта в квартире сделана только сантехника и электропроводка, да и то старая кое-где в темных углах еще свисает. И хожу я пешком... Зато я нашел возможность занять слегка денег и достать АС под названием Alon Circe... класс А, между прочим. Это я не хвастаюсь (хотя и похвастаться было бы не грех), а говорю к тому, что, как говорил Иосиф Броз Тито «колико льюди, толико чьюди», что по-русски опять-таки означает, что каждый дурак по-своему с ума сходит. Вот и я схожу по-своему. Только Вы мне скажите, где еще Вы слышали системы, позволяющие слышать, стоя человек играет, скажем, на скрипке, или сидя. Такая у меня система ценностей. <br> <br>Но когда речь идет о дюжине Маранцах или о десятке Накамичей у человека, не имеющего жены-миллионерши, то тут моего интеллекта не хватает. Я еще мог бы понять, когда речь шла бы о четырех (больше трех — это много, но здесь и три тоже много) усилителях от разных производителей, да и то, если бы их владелец не решался сделать выбор в пользу одного из них. А что же Вы, господа, делаете с десятью — двенадцатью?! <br> <br>Санчесу Раулю (на 16.10.2001, 20:12) и Васе Вологодскому (на 16.10.2001, 22:56): <br> <br>Вообще-то, если мне не изменяет память, под прозрачностью (transparency) в электроакустике понимается невозможность визуально локализовать источник звука. Если я не могу «найти» колонки, то такая система прозрачна. <br> <br>
Петру Деньги (на 16.10.2001, 17:36): <br> <br>С моей точки зрения, рассуждать о взаимных преимуществах/недостатках домашнего кинотеатра и стереосистемы столь же полезно, как сравнивать утюг и кофеварку. Они выполняют совершенно разные задачи, а общего имеют только то, что преобразуют электричество в тепло. На домашнем кинотеатре смотреть Шварценегера намнооооооооого интереснее, чем по простому ящику с видаком, но я не буду варить кофе на утюге, если только особенно не приспичит с особым цинизмом. Другое дело, что на все денег не хватит, и приходится выбирать... <br> <br>Петру Деньги (на 16.10.2001, 20:52): <br> <br>Ваше высказывание (Что значит «изумительно сфокусированное и образное звучание» — вы не поймете никогда) слишком смело (говорите, пожалуйста, только за себя), да и вообще некорректно. Вы должны были бы сказать: «Мне (пока) не удалось понять, что значит изумительно сфокусированное и образное звучание». <br> <br>
Александру Шустикову (на 16.10.2001, 19:04): <br> <br>1. Да, в документации приведены далеко не все параметры, а с методиками и вовсе темный лес. Именно поэтому подразумевается, что журнал должен этот недостаток восполнить. Многие западные журналы и восполняют этот недостаток. Никто не спорит, что при этом они и мозги слегка припудривают. Но наши-то делают только последнее. <br>2. У подавляющего большинства почти все отсутствует. А что делать подавляемому меньшинству? <br>3. Не могу вполне согласиться, что точные критерии влияния конкретных характеристик на звук отсутствуют как таковые. Если мне предлагается усилитель даже с тремя процентами THD, то я, даже имея в виду, что окончательный выбор я сделаю на слух, не буду и продавцов беспокоить. <br>
Васе Вологодскому (на 16.10.2001, 20:01): <br> <br>Никакого парадокса в факте, что двум третям не нравится идеальное, нет. Две трети просто должны отдать отчет, что к идеальному усилителю полагался бы идеальный источник и идеальные АС. <br>
Михаилу Миронову (от 16.10.2001, 20:14) и некоторым другим: <br> <br>Михаил, а как Вы оцените такую сентенцию: «Идеальна ли моя подруга Маша? Вряд ли, но мне нравится»? <br>
2 Alexandr Shustikov <br> <br>Мы с вами говорим практически одно и то же. <br> <br>> Боюсь, что это зависит не только от масс, но и хотя бы от того, что скоро у sony-philips заканчиваются права на формат CD. И подобные гиганты будут проталкивать новые проекты, которые им выгодны. <br> <br>Зависит все от масс (от спроса). Но спрос этот надо сформировать. Есть куча способов. Например, сокращать выпуск музыки на цд. А также - с помощью аудиопрессы зомбировать массы, чтоб они поверили, что им это нужно. <br> <br>> А вот это уже вопрос об общеразделяемой терминологии и вкладываемых в эти термины смыслах. <br> <br>Ага. А вы не задумывались, почему аудиопресса до сих пор не сформулировала внятной терминологии? Подозреваю, потому, что ей это не нужно. Имея ясный язык, труднее безнаказанно врать. <br> <br>Кстати, форумы на hi-fi.ru оказались для меня куда более ценным источником информации, чем журналы. Значит, простые пользователи, не журналисты, не профессионалы слова, не эксперты, более способны рассказать о звуке. <br> <br>> Кстати, понятия "яркий звук", "окрашенный звук" для большинства народу будут гораздо более интуитивно понятны, чем "некоторый подьем на от 6 да 10кгц" или "фазочастотные искажения в xxxxx диапазоне". <br> <br>Дык в За рулем тоже не пишут "амортизаторы Гольфа заполнены жидкостью с коэффициентом вязкости 0.7 при t 60 градусов". Если бы аудиожурналы оперировали терминами типа "яркий звук", было б вполне неплохо. Но журналы наполнены  "певучими, мелодичными" усилителями и прочей "вовлеченностью". Да простая кривулька АЧХ способна сказать о Звуке больше, чем подобное словоблудие. <br> <br>
2 Петр Деньги <br>Еще раз повторюсь, основная проблема в том, что очень многие в одини и те же термины вкладывают свой личный смысл. Чуть выше по теме что-то подобное было продемонстрировано с термином "прозрачность". ;o) <br> <br>У того же Харли, кстати, есть достаточно внятно и понятное обьяснение терминологии. К сожалению не все авторы пользуются одним и тем же смыслом. <br> <br>Ту же "вовлеченность" лично я прекрасно понимаю. Когда на одном комплекте аппаратуры я спокойно без всяких эмоций слушаю "ave Maria", а на другом у меня влажнеют глаза, лично я это и называю вовлеченностью. (лабильность моей психики просьба не трогать!!! ;o)) <br> <br>>Да простая кривулька АЧХ способна сказать о Звуке больше, чем подобное словоблудие. <br>Увы, это не так. Это я уже как технарь говорю. ;o) Самый простой пример- CD. Большинство AЧX разных проигрывателей будет очень и очень похоже. +очень большое значение имеют методики замеров этой самой АЧХ.
"Никакого парадокса в факте, что двум третям не нравится идеальное, нет. Две трети просто должны отдать отчет, что к идеальному усилителю полагался бы идеальный источник и идеальные АС." <br>А еще и идеальная акустика помещения. Очень важный фактор, о котором очень мало хороших статей. написанных доступным языком. Увы, большинство из нас далеко не спецы по акустике
2 Евгений Поляков <br>"2. У подавляющего большинства почти все отсутствует. А что делать подавляемому меньшинству?" <br>Общаться на форумах. ;o) <br>А если серьезно, искать серьезную литературу на нужную тему. <br> <br>"3. Не могу вполне согласиться, что точные критерии влияния конкретных характеристик на звук отсутствуют как таковые." <br>Скорее не как таковые, а точные критерии. Причем достаточно вероятно, что они просто мне неизвестны. <br>Кто-то доводит до минимума нелинейные искажения, другой кричит, что гораздо важнее минимум интермодуляционных. Еще одни утверждают, что самое главное, это отсутствие нечетных гармоник или высокая скорость нарастания выходного напряжения с высоким демпфинг фактором. Я верю в то, что в очень многих случаях это просто маркетинговые уловки. Но дайте действительно обьективные критерии, вместо того, чтобы утверждать, что они существуют.
Александр, <br>полностью с вами согласен по поводу терминологии. Если б авторы ползовались терминами по-человечески, было б хорошо. Они этого не делают. Это плохо. К тому же такое обращение с терминами убивает само понятие терминологии. <br>Что до вовлеченности - я считаю, что об этом просто не стоит писать в прессе. Яркие колонки - они и в африке яркие. А вот зацепит ли аве мария кого нибудь кроме вас на данном аппарате - одному Богу известно. Это мы еще не учитываем, в каком помещении она вас зацепила. Так что пользы от такой информации - ноль.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 13 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть