Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 13 След.
RSS

Золотой ключик от High-End

А вообще-то, господа, я не хочу переливать из пустого в порожнее. Мне нравится Маша, а ему Глаша... Это не тема для обсуждения. Тема же была такая: <br> <br>АМ СВОИХ ФУНКЦИЙ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ <br> <br>По этой теме я согласен свое мнение высказывать, а спорить о том, чего нет (идеальный усилитель) и у кого кабель толще, бессмысленная трата времени. <br> <br>Всех благ!
2 Евгений Поляков <br>> С моей точки зрения, рассуждать о взаимных преимуществах/недостатках домашнего кинотеатра и стереосистемы столь же полезно, как сравнивать утюг и кофеварку. <br> <br>Вы могли бы заметить, что взаимных преимуществах стерео/дк здесь никто не рассуждал. Если бы мне пришло в голову нечто подобное, я бы скорее писал о соотношении кина и музыки как видов искусства, но здесь не место для подобных вещей. <br> <br>> «Мне (пока) не удалось понять, что значит изумительно сфокусированное и образное звучание». <br> <br>Пользуясь случаем, прошу Вас объяснить мне, что такое изумительно образное звучание. А также (если мое предположение, что речь идет о пространственной локализации) - почему автор не выразил ту же мысль по-человечески. Выскажите предположение, если не сложно. <br>А если вы мне еще заодно объясните, как усилитель может быть мелодичным - буду безмерно благодарен. <br>
Саше Шустикову. <br> <br>Саша, хотя с Вами непросто говорить о том, о чем мы здесь говорим, мне лично очень приятно, что Вы не ушли под лед, не впали в агрессию и не принялись лягаться и плеваться, как обычно поступают здесь люди, которым нечего возразить, или чье увлечение здесь посмели не похвалить. Полагаю, Вам действительно хочется разобраться в вопросе. Давайте попробуем. <br> <br>Начнем с того, что спросить, "...что для нас является идеалом (или что для Вас важнее)- техническая идеальность... или психоэмоциональное восприятие музыки..." это все равно, что спросить, насколько литр воды больше кила огурцов. Абстрагируйтесь от всех тех систем, которые Вы слышали - нравились они Вам или нет, дело десятое - и ответьте, пожалуйста, на один простой вопрос: Вы считаете, что аудиокомпоненты ДОЛЖНЫ тем или иным образом влиять на проходящий через них сигнал или нет? <br> <br>Какими носителями музыки пользуется большинство из нас - наверное, компакт-дисками? Кто-то пользуется винилом, кто-то еще и кассетами. Да это, впрочем, и не так важно... Важно то, какой сигнал мы имеем от «источника». Какой он есть - такой и есть, поделать с ним мы все равно ничего не можем. Нет, то есть мы, конечно, можем взять эквалайзер и поменять все чего угодно... Какой только в этом смысл? О том, какой там сигнал был ДО ТОГО, как его записали на тот или иной носитель, мы ничего не знаем. Да и зачем нам это знать? Не будем в данном контексте говорить также и о том, какие изменения претерпевает записанный сигнал при прохождении через тот же ЦАП (если вообще претерпевает). Тем более что, кроме как взять другой проигрыватель, у нас никаких других вариантов воздействия на ИСТОЧНИК нет. <br> <br>Возьмем за отправную точку то, каким мы получаем сигнал на выходе, пусть,  проигрывателя компакт-дисков – это будет наш референсный сигнал. Какой вышел - такой вышел, пенять, как уже говорилось, можно либо компании звукозаписи, либо проигрывателю, либо и тем и другим. Дальше нам нужно его усилить и подать на АС. Так Вы считаете, что на следующем за источником участке тракта и сам усил, и соединяющий их межблочник тоже должны «внести каждый свою лепту»? Для того чтобы сделать сигнал еще «более другим»? А-а, Вы, наверное, сейчас скажете, что идеальных источников не бывает, и что «кривость» усилителя (забудем про межблочники) как раз и нужна для того, чтобы, будучи наложенной на «кривость» источника, дать Вам тот самый, милый Вашему сердцу звук, так? Типа, минус на плюс в сумме дает ноль. «Выпуклость» источника компенсируется «впуклостью» усилителя, и сигнал становится «ровным». Так или не так? А для полного кайфа можно ввести в уравнение еще пару неизвестных – АС и кабели к ним – так будет еще интересней! Вот уж действительно поле для исканий, так поле! «Кривизну» источника можно теперь править «кривизной» усилителя не полностью, а лишь частично. Оставшиеся серьезные неравномерности отдать на откуп АС, а мелочи «довести» кабелями! Если в это углубиться, то вариантов/комбинаций можно придумать столько, что жизни не хватит все перепробовать. Зато есть чем заняться в свободное время... <br> <br>Все было бы здорово, если бы не один омрачающий ситуацию факт – О КРИВИЗНЕ ИСТОЧНИКА НАМ В ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ НЕ ИЗВЕСТНО НИЧЕГО. А потому попытки исправить «то, не знаю что, но знаю как» - гадание на кофейной гуще и тыканье пальцем в небо. Вот почему я считаю, что все остальные «участники» аудиотракта не должны добавлять отсебятину к сигналу источника, а если уж и делать это, то по минимуму. Хватит позарез уже одного того, что любые АС сами по себе (а в купе с комнатой так и подавно) – «гнут» сигнал так, что никаким усилителям и не снилось. Так не хватало еще, чтобы и усилы в этом процессе участвовали. <br> <br>Боже, сколько же можно трепать языком о кабелях, усилах, конусах и прочем дерьме, когда самым узким местом любой системы является АКУСТИКА и КОМНАТА, где она установлена? Скажите мне, пожалуйста: ХОТЬ КТО-НИБУДЬ ЗДЕСЬ СЕРЬЕЗНО ЗАНИМАЛСЯ РАЗМЕЩЕНИЕМ АС В СВОЕЙ КОМНАТЕ? Определением реальной роли демпфактора усила в конкретных условиях? Постижением смысла (а точнее его отсутствия) необходимости использования акустических кабелей в палец толщиной? У меня такое ощущение, что НИКТО, поскольку если бы кто-нибудь как я серьезно этим занялся, то он бы уже давно на хрен забыл про всю неидеальность всего остального, а также про то, как такой-то усилитель сочетается с такими-то АС! Минуточку, сейчас блевану только... Давайте поговорим лучше про это. Саша, у меня есть интересные материалы по акустике комнат, размещению АС в них, которые представляют собой не просто интересное чтиво, которое я почитал, отошел подрочил, снова почитал, заснул, проснулся, овладел собой и, немножко «спустя», заснул снова. Это чтиво «работает» на практике. Я Вам скажу больше – без хорошего ЭКВАЛАЙЗЕРА в наших реальных домах вообще слушать ничего нельзя. Но об этом тоже во второй части «ЭНХ». <br> <br>О-о! Пока я кропал, тут уже сообщений прибавилось... <br> <br>Саша, важны не отдельные значения THD, IMD, DF, Slew Rate и все такое, а ИХ СОВОКУПНОСТЬ. Я постараюсь дать эти критерии во второй части «Этого недоступного хаенда...». Хотя, вообще говоря, это тема для многочасового доклада, как минимум. Наберитесь, пожалуйста, терпения. Самому невтерпеж. <br> <br>Верно подмечено: «Сколько Волка не корми, а у Слона х.. все равно толще!» <br>
Всем привет! <br> <br>Решил я все-таки встрять в этот тред... Хотя он мне и не совсем понятен. <br> <br>2 Евгений Поляков <br> <br>Интересное мнение, но не более того. Что Вы пытались сказать и кому я, признаюсь, так и не понял (что то я вообще мало что стал понимать). Если бы это письмо было бы опубликовано на конфе - я бы понял: человек просто высказался, а когда человек посылает его в неуважаемый им журнал... Неужто остались еще люди желающие изменить мир? <br>Вадим все-таки прав, что Вы пытались навязать свое мнение, хотя бы категоричностью суждений. <br>Я в чем то согласен с Вами в чем то нет, но Ваша категоричность напрочь перечеркивает положительное мнение (возможно что я вообще неприемлю категоричности в чем либо). <br>Вы конечно скажите: а как же 2х2=, но тут надо смотреть разных точек зрения - кому то прижимают ствол к яйцам, кто то держит в руках этот ствол, у кого то в кармане пачка баксов, у кого то ее нет, но он очень ее хочет. <br>По поводу Вашего наезда на лампы - ну не нравятся они Вам, ну и что, пусть слушают те кому они нравятся, зачем их на помойку выбрасывать? <br> <br>2 Рауль <br> <br>Блин, скатываемся мы опять к софистике. При чем тут идеальный усилитель? Как он применим к реальной жизни? <br>Давай расставим все точки над и. Раз существует идеальный усилитель, то значит, что есть - идеальный источник и идеальные АС. Т.е существует идеальная система, которая абсолютно точно  воспроизводит звук. Но как ты представляешь звучание, даже небольшого джазового оркестра в 18 метрах? Получается что нужна и идеальная комната. По моему значительно проще технически или равнозначно этому реализовать какую то машину которая будет тебя материализовать в определенных точках времени и пространства, что бы ты смог насладиться музыкой. Захотел бы ты, к примеру, послушать Оскара Петерсона - нажал на кнопку и очутился в Лондон Хауз в Чикаго в 67 году и наслаждайся пожалуйста. Но и тут я уверен есть определенные неидеальности - как то: смена часовых поясов, смена давления, времени года или просто какие нибудь переходные процессы. <br>Поэтому позволю себе быть категоричен: нет, не было и не будет "идеальной" системы или усила, по крайней мере в абсолюте, то бишь применимой ко всем. <br> <br>2 Вася Данилов (прошу прощения Вологодский) <br> <br>То ли я %удак, то ли Вы, а может философия, мать ее. Даже если и существует идеальный усилитель, то на хрена он нужен при неидеальности всего остального? Не пора ли призадуматься над тем, что он не нравится 2/3, Вы же не для себя делаете, а на продажу. <br> <br>Олег <br> <br>З.Ы. А я вот на метро катаюсь и ничего... Хотя на руке отечественный автомобиль ношу (в денежном эквиваленте конечно), но причем тут звук? <br>З.Ы.Ы. И зачем на эллиптические динамики наезжать? ЕМИ на таких в конце 50-х свои записи сводила.
С уважением,
Олег
classicaudio.ru
Олег, привет. Давно от тебя слышно не было. Буду лаконичен, поскольку "рука бойца колоть (т.е. печатать) устала". Как мне кажется, я ответил на часть твоих недоумений чуть выше - ты запостился сразу вслед за мной. Никакой софистики. Существование "идеального" усилителя никак не подразумевает существование идеальных АС и всего прочего. Идеальный усилитель существует. Большинство этого понять не в состоянии потому, что не с чем сравнить. Ну, не с чем! Что взять за эталон никто из "неверующих" не знает, измерять никто ничего не хочет, а если даже кому-то покажешь результаты измерений - начинают орать, что это - "от лукавого", а "восток - дело тонкое". Вот, видимо, потому-то когда говоришь "идеальный", у всех рефлекторно возникают ощущения стерильности и желание проверить, на месте ли яйца. Убежден, что, учитывая твою страсть к дорогим усилам, и у тебя был, если не совсем идеальный, то очень близкий к тому аппарат. Просто ты об этом не знаешь и не можешь знать, поскольку, опять же, не имеешь представления о том, как идеальный усилитель звучит. А в звучании его нет ничего необычного или особенного - он же ничего пагубного с сигналом-то не делает. Его как бы и нет вовсе. Просто музыка громче играет и все. Речь-то только об этом. <br> <br>Об идеальности источника говорить не приходится - какой есть, такой и есть (см. выше). <br> <br>Идеальных АС не существует и не может существовать, равно как и идеальных комнат. Вот это действительно достойно раздумий и исканий! <br> <br>Межблочники, если они сделаны не из колючей проволоки, спиз..нной с забора автостоянки, никакого влияния на звук не оказывают. <br> <br>С акустическими каблами главное не лохануться с минимальным сечением и лучше взять обычную бескислородную медь. Хватит выше крыши. <br> <br>Таким образом, все совсем не так неоднозначно и сложно, как это хочется видеть воинствующим аудиофилам.
Петру Деньги (на 17.10.2001, 17:14): <br> <br>Ладно, каюсь! Про «образность» — это я погорячился. Просто не стал искажать Вашу цитату. А, вот, что такое сфокусированность… ааа тоже не смогу объяснить. (Мелодичность усилителя это тоже не ко мне.) Можно ли описать вкус апельсина? Помните? Это — ну, как е****ся... Вот Вам и вся терминология субъективного теста. Попробуйте словами (без помощи рук) описать хоть стакан. И то у Вас сразу не выйдет. Фрэнк Заппа, помнится, говаривал, что писать о музыке — все равно, что танцевать об архитектуре. Слушать надо! Вы, Петр, часом в Питере не бываете? <br> <br>Да я не против субъективных мнений, и не за одни только таблицы и диаграммы. Все равно есть вещи, которые я ума не приложу, как можно описать при помощи герц и децибелл. Еще раз! Я на своих АС (и на хороших CD) слышу, когда Стив Хау (Yes) играет сидя, а когда Клаптон — стоя. Какими параметрами это можно описать?! И как Марчисотто этого добился?! А услышать можно... <br>
Раулю Санчесу (на 17.10.2001, 17:34) <br> <br>Вы действительно думаете, что при помощи эквалайзера можно хоть что-то исправить? Или это просто эпатаж? Я разного повидал, но эквалайзеров в разделе High end ни разу не видел! Да что там эквалайзеры... у меня на преде даже регуляторов тембра нету. И слава Богу! Ведь блок тембра не что иное как эрзац-способ исправления кривизны при помощи другой кривизны, против чего Вы так ратуете (впрочем, справедливо). Но будьте же последовательны! Кстати, совет: не покупайте усилителя, если в нем не предусмотрен обход блока тембра. <br>
Александру Шустикову (на 17.10.2001, 16:53): <br> <br>— А что делать подавляемому меньшинству? <br>— Общаться на форумах. ;o) А если серьезно, искать серьезную литературу на нужную тему. <br>— А музыку когда слушать??? 8-( <br>
2 Евгений Поляков <br> <br>Ха-ха... Не смотря на Ваши широкие познания в ФТТ, у они полностью отсутствуют в экономике: <br>функция любого коммерческого предприятия - зарабатывание прибыли. А с этим АМ и его сотрудники в частности очень даже справляются! <br> <br>2 Рауль <br> <br>Да давно я не появлялся, дела другие были, да интернет-карточку лень было покупать :-). <br>Все равно я считаю, что все в мире относительно и ничего идеального (то бишь абсолютного) не существует. Даже если абстрагироваться от этого, на хрена нужен идеальный усил при неидеальности всего прочего - для осознания собственной крутости? Мне усил или нравится, или  нет, и плевать я хотел на его идеальность, или какие-то технические параметры. Конечно потом интересно их узнать, но это так - любопытства ради. <br>Да и усилители у меня не такие уж и дорогие - после того как пообщаешся с Сергеем Рубцовым, который в свои усилы пихает тамуровские трансы (которые ненамного дешевле, чем мои усилители) и прочую соответствующую комплектуху, то начинаешь понимать, что они очень даже дешевые :-). <br>Я сейчас слушаю ХМВ и несмотря на всю их неидеальность, с прочими эллиптическими динамиками,  я не хочу их менять (особенно когда начинаешь думать о соотношении цена/качество :-)), хоть Вадим и подговаривает. <br> <br>Олег <br> <br>З.Ы. Все конечно не так сложно, но, к сожалению, и не так все просто.
С уважением,
Олег
classicaudio.ru
Евгению Полякову. <br> <br>Никакого эпатажа. Более того, я не думаю, а знаю из личного опыта, что даже самым обычным октавным эквалайзером можно и нужно корректировать некоторые (я подчеркиваю - НЕКОТОРЫЕ) особенности акустики помещения. Остальные корректируются правильным расположение АС, местом прослушивания и, если позволяют средства и условия, акустическим оформлением комнаты. А в идеале нужен, конечно, третьоктавный эквалайзер. <br> <br>Вы считаете, что отсутствие регуляторов это хорошо? Мне так не кажется. И потом речь ведь идет о корреции "кривизны" АС в конкретном помещении, а не о коррекции сигнала ради самого процесса коррекции. Это никак не противоречит тому, что усил должен быть прозрачен - что в него приходит, то и выходит. Что с эквалайзером, что без него. Так что я вполне последователен. <br> <br>А вот не могли бы Вы мне прояснить, какое значение для Вас воображаемая поза музыканта - сидит ли он, стоит ли он, или валяется на сцене - имеет по отношению к исполняемой им музыке? Когда Я слушаю музыку, мне важна прежде всего сама музыка и эмоции, которые она у меня вызывает. Если бы я хотел посмотреть на то, как мои любимые музыканты на сцене "присядают", я бы лучше посмотрел запись видеозапись концерта.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 13 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть