Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
RSS

Золотой ключик от High-End

Олег, без проблем, я просто уточнил. Дилера в Москве мы всё таки думаю поимеем 8-). Дело времени. А про помойку ты прав. Я уже чувствую её запах, и он меня бодрит, придавая уверенность в своей полной непогрешимости и верности в выбранном пути. 8-). <br> <br>  Сергей Рубцов.
"Никогда не спорь - стой на своем, и точка!" (с) Бернард Шоу <br> <br>Евгению Полякову, <br> <br>Прочтение вашего исходного письма создало образ практичного трезвого человека, лишенного религиозности. Однако ваши тексты в этой теме показывают, что религиозность у вас в значительной мере присутствует. <br> <br>1)  "Только Вы мне скажите, где еще Вы слышали системы, позволяющие слышать, стоя человек играет, скажем, на скрипке, или сидя. ... <br>Я на своих АС (и на хороших CD) слышу, когда Стив Хау (Yes) играет сидя, а когда Клаптон — стоя." <br> <br>Надеюсь хоть вы, человек не абсолютно далекий от техники, разъясните мне в каком виде в записи сожержится информация о вертикальном расположении источика звука. Я знаю, как можно переместить звук по горизонтали, вывести за пределы колонок, удалить, приблизить, но не имею ни малейшего представления, как его можно поднять/опустить. Есть куча дисков для проверки/настройки аудиосистем. К каждому из десятков треков дается комментарий типа "сейчас звук должен быть сбоку", "сейчас раздвинут ширму и вы услышите как звучит ударная установка в бОльшем помещении, а потом тот же эффект будет создан цифровым способом", и прочая, и прочая. Но мне ни разу не попался диск, где говорилось бы "а сейчас, на хорошей и правильно настроенной системе, источник звука будет перемещаться вверх/вниз". Я нисколько не сомневаюсь, что вы слышите (видите) виртуальное вертикальное положение источника. Но не проще ли (вспомним Оккама) объяснить это взаимодействием прямых и отраженных волн в помещении, зависящим от взаиморасположения драйверов и колонок относительно друг друга и стен/полов/потолков комнаты. Для разных инструментов, имеющих различный спектральный состав звука, характеристики отражения различны, что и создает иллюзию смещения по вертикали. Я в этом уверен (см. эпиграф), но возможно у вас есть иной ответ на мой вопрос, заданный в начале параграфа. <br> <br>2) "Вы действительно думаете, что при помощи эквалайзера можно хоть что-то исправить? <br>Я разного повидал, но эквалайзеров в разделе High end ни разу не видел!" <br> <br>Есть такая вещица - цифровой корректор акустики помещения TACT RSC 2.0. Вполне хай-энд. Сам я ее не имею из-за ее дороговизны, но люди, ею пользовавшиеся, уверяют, что более полезной штуки нет. Она к тому же показывает график внесенной коррекции, из которого видно, что даже в акустически обработанной комнате в звуке имеются провалы до 15-20 дб. Я думаю, вам (да и всем, у кого стоимость систем подходит к 10 KUSD) стоит ее попробовать, вдруг вы узнаете много нового об истинных возможностях своей системы и измените мнение о необходимости амплитудной коррекции. <br> <br>http://www.tactaudio.com/RCS2_0.html <br> <br>3) "Конечно, (почти) все издания по нашей теме более или менее ангажированы. Но ведь это только у нас, в России!" <br> <br>Не знаю, что и сказать. Западные журналы "ангажированы" не более или менее, а до предела. Конечно, АМ выпадает из общего ряда журналов, но остальные не настолько лучше, чтобы воспринимать эту разницу всерьез. <br> <br>http://www.high-endaudio.com/magaz.html#Rul <br> <br>С уважением. <br> <br> http://www.tactaudio.com/RCS2_0.html
Евгений, <br> <br>Ты уж меня изини, но спорить с тобой мне просто неинтересно да и не о чем - клоунов и в реальной жизни пруд пруди. А я и вправду, пойду, в помойке пороюсь, стеклушками потешусь - такая уж наша убогая доля ;-)
Юрий, <br>спасибо за ссылку. Очень весело.
Евгению Полякову, <br> <br>Вопрос. Доставка акустики обошлась вам в 200+ долларов. А сколько таможенные сборы? Если вы их не платили, то как?
2 Сергей Рубцов <br> <br>Вы только дилера в Москве не сильно имейте, он может еще пригодится, продаст что-нибудь ;-) <br> <br>Олег
С уважением,
Олег
classicaudio.ru
Олегу <br> <br>На «рынок сам решит, что отправить на помойку истории» <br> <br>Когда у нас будет рынок (high end'а), тогда он и решит. А пока у нас один базар. Впрочем, наш разговор идет по кругу... <br>
Юрию *** <br> <br>О ТАМОЖНЕ <br> <br>Таможенные сборы я ... а Вы так себе спрашиваете или по службе? <br> <br>О ВЕРЕ <br> <br>Не углубляясь в труды бл. Августина, должен Вам отметить, что взаимоотношения веры и знания не так просты, как могут показаться. Говоря кратко, что-то я знаю, и потому не имею нужды в это верить (напр., в таблицу умножения ни я, ни Вы не верите), а чего-то я не знаю и не могу знать по человеческой ограниченной природе. Вера (лат. religia) — единственный для такого случая инструмент взаимоотношений с этим непостижимым или пока не постигнутым. Без веры никто обходиться не может, даже самый завзятый атеист. Более того, без веры не возможно познание как таковое. Другое дело споры на тему того, чего никто не знает. Не против религии — я против споров ни о чем с людьми в это нечто верящими. <br> <br>Я не буду спорить об интерференции акустических волн, приводящих к виртуальному (может быть, это чудесным образом реализовалось только в моей уникальной/идеальной/наоборот—кривой комнате) эффекту «высоты» сцены. Хотя, конечно, кроме интерференции человеку, закончившему радиофизический факультет, ни чего на ум не придет. Но спорить я не имею ни желания, ни времени, потому что опасаюсь, что дискуссия выйдет из колеи рационализма и покатится по религиозным рельсам. <br> <br>ОБ ЭКВАЛАЙЗЕРАХ <br> <br>Цифровой усилитель ТАСТ (производства Дании) штука о которой я слышу не в первый раз. Именно за статью о ТАСТ'е я выражал свою благодарность АМ'у в своем первом письме. Кстати, ТАСТ не единственный аппарат подобного рода. Например, могу Вас отослать к продукции Perpetual Technologies (США) http://www.perpetualtechnologies.com. Эти самые «Вечные Технологии» поставляют АЦП-ЦАП, меж которыми включен компьютер, способный производить ЦИФРОВУЮ корректировку АХЧ для разных АС. За файл, правда, надо платить очень отдельные бабки. А для особо циничных аудиофилов предлагается аренда измерительной аппаратуры (тестовый источник + прецизионный микрофон), результаты полученные на коей дают еще за отдельные бабки получить файл, устраняющий кривизну и Вашей комнаты. Правда, если у Вас собралась компания человек в десять, все измерения летят к чертям, если Вы заранее не учли всех вариантов акустики Вашего помещения (напр., жена отнесла занавески в прачечную, а именно тут эти десять аудиофилов и заявились)... А уж если Вы поклеили новые обои, то заказывайте прецизионный микрофон заново (если остались деньги от ремонта). Однако я здорово отвлекся. <br> <br>Коллега, цифровой усилитель имеет столь же общего с эквалайзером, как лопата и динамитная шашка. Помощью и того, и другого можно сделать яму. Принцип же коррекции искажений АХЧ (а также цена) у цифрового усилителя ПРИНЦИПИАЛЬНО иной. Во всяком случае, ТАСТ не содержит RC цепочек, столь пагубно влияющих на фазочастную характеристику. <br> <br>ОБ АНГАЖИРОВАННОСТИ <br> <br>Для заявлений о повальной ангажированности на Западе надо, как минимум, быть знакомыми со ВСЕМИ изданиями, в чем я в Вашем отношении несколько сомневаюсь. Кроме того, я говорил, что ангафированность надо из приличия прятать, а не считать, что она — двигатель коммерческого успеха издания. <br> <br>
Евгению Полякову, <br> <br>"Таможенные сборы я ... а Вы так себе спрашиваете или по службе?" <br> <br>Нет, не по службе, но на ответе не настаиваю, раз вам не хочется говорить на эту тему. <br> <br>"Я не буду спорить об интерференции акустических волн... не имею ни желания, ни времени" <br> <br>Я не приглашал вас к спору, просто надеялся, что у вас есть иное объяснение. <br> <br>"цифровой усилитель имеет столь же общего с эквалайзером, как лопата и динамитная шашка. Принцип же коррекции искажений АХЧ (а также цена) у цифрового усилителя ПРИНЦИПИАЛЬНО иной" <br> <br>Принципы электростатической и динамической акустики различны, но они выполняют одну функцию - громкоговоритель. Речь шла об эквалайзере - устройстве коррекции АЧХ - и его полезности/вредности в системе. А уж принцип реализации дело третье. <br> <br>"Для заявлений о повальной ангажированности на Западе надо, как минимум, быть знакомыми со ВСЕМИ изданиями, в чем я в Вашем отношении несколько сомневаюсь." <br> <br>Есть много способов получения информации. Я никогда не был в Австралии, ни нисколько не сомневаюсь в ее существовании. <br> <br>С уважением
по поводу возможности-невозможности слышать высоту музыканта при стерео. <br> <br>ответвляю новую тему <br>http://www.hi-fi.ru/forum/messages.php3?t=5002&f=15&fp=0 <br> <br>PS. И все-таки она вертится!
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть