Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
RSS

Ламповые усилки

Господа, тут вот был в лдном магазине и видел ламповый усилок SPb Sound, 20 Вт на канал, три входа, возможность работы в классе А, ручка громкости и по-моему теброблок (хотя не уверен). Стоит сей монстр 14000 руб. Я загорелся, а потом подумал, вообще он юзаный, а я слышал лампы, в среднем работают 2000 часов. Поэтому он наверное уже того, полудохлый. Кто может сказать чего-нибудь про эту штучку и про колоночки которые к нему подойдут. Подумываю я о ламповом усилителе, подумываю и все тут. Надеюсь среди посетителей этого сайта тоже есть люди которые думают о том же.
Лампа лампе рознь. Есть такие, которые и 1000 часов не отработают, а есть и гораздо более долговечные. Вот у меня усилитель на 6П45С с 1995 г. Отработал уже гораздо больше 10000 часов, а вых. лампы еще не менял. А в SPb, скорее всего, стоят EL34 (по крайней мере, раньше они делали усилители на этих лампах) Какой у нее срок работы на отказ, я не знаю, но еще не слышал ни одного хорошего усилителя на этой лампе, хотя парадоксально, она была специально разработана для звуковых усилителей. Мощная, надежная, но звучит не то чтобы плохо, но неинтересно. Может быть кому-то и удалось на ней сделать что-то путное, но мне такие усилители не попадались, а переслушал я немало.
Тут вопрос конечно в акустике, с такими усилками не любая акустика подойдет, да и наушники пихать некуда, опять-таки лишняя головная боль и очередная диета для кошелька, и, как следствие для меня. поэтому ошибаться нехочется, к тому же создавать систему с ламповым усилком, систему с интегральным усилком, и домашний кинотеатр дело грандиозное, убыточное и нереальное в моей бующей однокомнатной квартире, куда я перееду в скором времени.
Ламповый усилитель - штука довольно тонкая, и капризная в обращении. Посему, не всем подходит. Если "наушники пихать" - нужен будет отдельный усилитель для наушников. Опять же, для хорошего лампового усилителя и все остальные компоненты должны быть соостветсвующими, акустика играет немаловажную роль. А ежели просто захотелось лампами побаловаться - найди Симфонию с родными колонками, и наслаждайся тем, что очень многие называют "ламповым звуком". Это я не с целью обидеть говорю. Правильный ламповый усилитель - очень точный и быстрый инструмент для воспроизведения звука, ничего общего с расхожими мифами о "теплом ламповом" или там "мутном ламповом" звуке не имеющий. Это про любителей ультралинейного включения, глубоких ООС и ЕЛ34 и ЕЛ84. Хотя, 84-я иногда вполне ничего звучать умеет. Про 34-ку полность согласен, она в комбиках хороша. Хотя, один уважаемый человек очень хвалил настоящие Телефункеновские 34-ки. Но это дорогое удовольствие, по мне японка 6G-B8 звучит на порядок лучше и музыкальнее. Да и потенциал у нее побольше будет. <br>В общем, резюме - перед тем, как покупать ламповик, рекомендую узнать побольше, о том, что это за звери вообще, чем они "питаются" ;-), и какой за ними уход нужен.
Михаил, так какие именно усилители в классе А звучат точно, быстро, прозрачно, хотя бы Ватт на 10, динамично, немыльно? Какие модели и сколько они стоят? И хватит ли мне 93 дб для 10 Ватт на лампе?
Дмитрий, с акустикой чувствительностью 93 Дб с 10-ти ваттным усилителем можно достичь звукового давления свыше 100 Дб! По моему, этого более чем достаточно для жилой комнаты. На мой взгляд, наш усилитель УМ-04 отвечает всем вашим требованиям. А на ваш взгляд - я уже давно приглашаю вас к себе домой или к нам в офис, да вам все некогда...
Сергей, у меня действительно засада со временем. Я работаю 5 дней по 9 часов, играю 2 концерта в неделю, тут еще семейные дела навалились в страшном количестве. А приехать хочу страшно! Много вопросов накопилось. Вот например я не понимаю, что значит давление свыше 100 дб. Когда я ставлю на своем усилителе громкость 20 - это 1/5 моей мощности (10 Ватт), то мне этого совсем мало. Может тут неравномерно нарастает уровень? Помню также был у меня мини-цетр с усилком в 14 Ватт, он тоже был тих даже с моими спикерами. <br>А вот еще: у меня на усилке есть функция понижения чувствительности входа до 9 дб. Если сравнить звук с минимальной чувствительностью с тем же уровнем громкости, но при нулевом (номинальном), то характер звучания совсем разный. Значит ли это, что два одинаковых усилителя с разной мощностью имеют разный характер звука?
Да, Дмитрий, два разных усилителя с одинаковой вых. мощностью могут звучать совершенно по разному. Давно замечено, что при прочих равных ламповые усилители звучат громче транзисторных. Я связываю это явление с большим динамическим диапазоном ламповых усилителей, хотя, возможно, есть и иные объяснения этому парадоксу. <br>Из законов акустики известно, что чтобы увеличить звуковое давление на 3 Дб, надо увеличить вых. мощность усилителя в 2 раза. Т.к. звуковое давление измеряется при подаче на акустику тестового сигнала в один ватт на расстоянии одного метра от передней панели, то при начальной чувствительности 93 Дб при подаче 2-х ватт получим звуковое давление 96 Дб, далее: <br>4 Вт - 99 Дб <br>8 Вт - 102 Дб <br>16 Вт - 105 Дб <br>32 Вт - 108 Дб <br>64 Вт - 111 Дб (болевой порог!) <br>Итого получаем, что 10 ватт хватит, чтобы озвучить жилую комнату, а 50 - чтобы вплотную приблизиться к болевому порогу. <br>Для примера скажу, что на выставке "Российский High-End 2001" на нас жаловались, что музыка с нашего стенда заглушает соседей, а у нас стоял на стенде 9-ти ваттный двухтактник в классе "А" и акустика чувствительностью 84 Дб. Какое она могла развить максимальное звуковое давление - подсчитайте сами. <br>У усилителей в качестве регулятора громкости обычно используется потенциометр с логарифмической зависимостью сопротивления. Поэтому если вы ставите регулятор в положение, скажем, половины диапазона громкости, совсем не значит, что усилитель в этот момент отдает половину мощности. Обычно шкалы градуируют в произвольных цифрах, иногда в децибелах, еще реже - в ваттах. <br>Недостатчная громкость на малых уровнях вых. мощности усилителя может быть связана с недостатком басов. Поэтому инстинктивно хочется громкость прибавить. Это, кстати, частая болезнь мощных усилителей, которые хорошо могут звучать лишь на большой громкости, а на малой хорошо звучать не умеют. При высокой чувствительности акустики мощный выходной каскад зачастую не может толком "раскачаться", выйти на рабочий режим и поэтому порой даже на средней громкости может ощущаться недостаток басов и другие искажения. В большей степени к этому склонны транзисторные усилители, в меньшей степени - ламповые (вероятно, из-за наличия согласующего вых. трансформатора). Кстати, о звучании моей системы можете задать вопрос Сергею Говядину. Лично я редко слушаю дома с мощностью больше тридцати ватт, мощный усилитель мне нужен только для того, чтобы без искажений отрабатывать пики сигналов. <br>Что касается изменения чувствительности, то очень часто в современных усилителях она реализована цифровым способом. И если после уменьшения чувствительности увеличивать громкость до номинальной, растут искажения на сигналах малого уровня, из-за чего меняется характер звучания в худшую сторону.
Очень много интересных ответов, но нет самого главного, какая более или менее конкретная акустика подходит для ламповых усилителей. Ведь наверное не любая чувствительная акустика звучит с ламповым усилком. Наверное есть фирмы которые специализируются на производстве такой акустики, возможно это какие-то наши "гаражные фирмы" или зарубежные фирмы. Кто подкован в этом вопросе? Прошу поделится своими знаниями.
Интересная история получается по лампе EL34. Вроде как лампа так себе по звуку, а такие монстры, например - MANLEY выпускает 250 вт. моноблоки с потрясающим качеством звучания, да и <br>тот же AUDIO RESEARCH и др. Удивительно, что та же <br>SVETLANA довольно успешно продолжает наращивать выпуск EL34. <br>
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть