Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.
RSS

Ламповые усилки

Насчет того, что раньше играли хуже, сильно сомневаюсь. Я, например, когда слышу Марио Ланца, вообще удивляюсь, с чего весь этот бум вокруг Паваротти (оба тенора, примерно один репертуар, так что сравнение возможно).
У меня там свой и чужой текст смешался при ответе на стыке  ....а на жизнь они зарабатывают другим///В 30-е годы музыки еще не было....
Да, 35АС и С90 до сих пор мешают нашим людям жить... <br>Мише, я еще люблю фолк, соул, регги, фанк, рок, фьюжн... Вся эта музыка зародилась/развилась уже после 30 годов. Если Вы говорите о классике или танцевальных ритмах той эпохи, меня они не интересуют. <br>Плохо, что у нас так с мастерами сложилось... <br>Про хай-эндные решения даже слышать не хочу! В те годы мало что знали об электричестве вообще! Не было половины современных инструментов и приборов! Человеческое качество записи на пленку появилось только в конце 40-х! <br>Ощущение у них может и было какое, но нам-то что до этого?
Юрий, Вы то уж поняли, что классику я не слушаю. Особенно не люблю вокалистов. Меня не устраивают "деланные" голоса и бестолковое их использование. Люблю в музыке натуральность, творчество и импровизацию. Все это отсутствует в классике; они играют по сотому разу не свою музыку, только великие солисты умеют импровизировать в рамках партитуры, без дирижера такие музыканты просто нули, натуральности нет даже в этом - отсутствие чувства ритма. Мой друг, очень известный преподаватель пианино в Амстердаме, все это подтверждает, поэтому никогда не делит музыку на рок или джаз или классику. Есть музыка хорошая или плохая. Сам же он в восторге только от десятка пианистов за всю историю записи. То, что джаз/рок пианисты более техничны тоже факт; здесь не о чем говорить! От Паваротти и товарищи меня просто тошнит! Большей попсы в жизни не слыхал! Вы только посмотрите на этот дружеский бред с Ю2 и прочими...
Дмитрий, <br> <br>Я тоже много чего люблю, однако, не отрицаю многовековую историю музыки, без которой не было бы не блюза, ни джаза. Про черные корни я в курсе :) <br>А насчет хайэндных решений - ну что, скажи на милость, может быть хайэнднее прямонакальных триодов, связанных трансформаторами? Это схемотехника 30-х и Сакумы. Лучшие лампы 300В именно тогда и были придуманы. Кенотронное питание и маслянные конденсаторы. Знали мало? :))))) "Многие знания - многие печали". <br>Знать то у нас счас много чего знают, любой первокласник знает больше Архимеда. Только вот с ПОНИМАНИЕМ у нас как то все хуже и хуже. <br>Насчет записи - запись на пленку, оно, канешна, хорошо, только вот механическая запись куды как хай-энднее будет ;-) <br>Спорим то о чем, а?   <br>
Может ты и прав, Миша, но я музыку слушаю современную 40-90х годов, записана она вся на пленку. Если ты меня пригласишь послушать куда-нибудь записи ранних блюзменов с оригинального шеллака, то я буду тебе благодарен, но собирать я это уже не смогу - 70 лет прошло, как минимум! <br>Мы не спорим вовсе, просто делимся впечатлениями. Я хотел узнать побольше о лампе от разных людей. Павлов все понятно объясняет на примере "моей" музыки, Вы же тянете к механической записи...
Вот уж с больной головы на здоровую :) Я просто не отрицаю всего пройденого пути, и иногда сожалею, что он пошел техническим, а не музыкальным путем. Массовая составляющая, по крайней мере. <br>Лампы - штука осбоая, и, к сожалению, не для всех. Каждый ищет своего - кто громкого саунда, чтоб "бухало", стены дрожжали и селезенка екала, а кто то хочет слышать дыхани пианиста, кто то хочет оказаться на концерте, слушая запись, а кто то хочет растворится в музыке - пусть их, если человек сумеет найти то, что изменит его, сделает счастливым хоть на мгновение - что может быть лучше? <br>Я же считаю, что за массированной рекламой бумбоксов с караоке, хоум театров и прочих долби пролоджиков, "массовый" человек просто не подозревает о наличии другого пути. Какие там лампы, когда "прыгать надо" :((((((( <br> <br>
Очень польщён обращением на ВЫ, мне кажется что Вы старше меня, мне 31. <br>Я заметил, что классика слушается на хорошем тракте и с удовольствием, хотя в данном случае хороший тракт - ламповый тракт. Одна из особенностей качественной аппаратуры, пожалуй отрицательная,- это возможность слышать плохую игру и бездарных исполнителей. А они встречаются не только среди исполнителей классики. А вот хороших солистов интересно послушать. Я пишу это не в пику вам, просто сам ловил себя на мысли, читая рецензии, что не понимаю - как так - вот этот хорош, а этот нет. Всё встало на свои места когда послушал знакомые уже записи на хорошем ламповом комплекте. Тогда действительно слышно талант. Что касается исполнения классики, то, кажется в АудиоМюзик 2/2001 есть любопытный материал на эту тему. Взяли записи одного и того же произведения, только разных дирижёров и просчитали время, так оказывается оно отличается до 20%! Вона как   :))). А вы говорите про чувство ритма и не свою музыку - у каждого своё оказывается, хотя в данном случае это касается конкретных дирижёров. Я тоже люблю хорошую музыку, мне например нравится что и как пишут на Blue Note.
Да уж, театры, долби сюрраунды и прочий бред только ухудшают дела...
Юра, мне 29, скоро 30, но дело не в этом... <br>Blue Note - один из моих любимых джазовых лейблов! <br>Про темпы все ясно, у каждого свой, а у исполнителей вовсе нет никакого в голове ;))) <br>За что и люблю джаз и хороший рок - ритм отменный. Когда слушаешь Стива Гадда на барабанах, становится многое понятно...
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть