Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 126 127 128 129 130 ... 521 След.

Обсуждение продукции российской High-End компании

Да не напрягайтесь Вы так,вон сколько написали:))
Ваш АНЖИНЕРНЫЙ подход и апеляция к  мифическим параметрам,это тупиковый путь,свидетельствует только о том,что нет опыта в общении с серьёзной техникой.
Мы ведь говорим о музыкальной технике и здесь ,как мне кажеться,более важна способность сопереживаний,нежели виртуозное общение с калькулятором.

O"Pain Painmailer,что то Вы лукавите на счёт транспорта,или действительно не владеете ситуацией.

На1287
Кое-какой опыт всё-таки есть.
Недостатки инженерного подхода хорошо известны и до ваших непрошенных поучений.В звуке конечно далеко не всё определяют параметры, и примеров тому, как аппаратура с худшими параметрами переигрывала лучшую по параметрам - несть числа.Но объявлять  инженерный подход полностью тупиковым - явное преувеличение.
Обращаю внимание,что параметры я указывал не мифические,а также на то,что "говорим о музыкальной технике ": о музыкальной,но технике,у которой есть параметры.Ежели полностью игнорировать параметры,то и в без того мутном Hi-End не останется вообще никаких ориентиров.Существующие ориентиры плохи и недостаточны - но совсем без них хуже.
И ещё : вы постоянно переходите на мою личность с аргументацией типа :"бедность","нет опыта в общении с серьёзной техникой".Я правильно понимаю,что будет справедливо с моей стороны утверждать,что ваши суждения основаны на отсутствии образования,на невозможности понять суть работы усилителя и так далее? "виртуозное общение с калькулятором" - здесь не пройдёт,всё несколько сложнее...
Или не будем переходить на личности,а будем аргументировать по существу?

Цитата
O"Pain Painmailer,что то Вы лукавите на счёт транспорта,или действительно не владеете ситуацией.