Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 221 222 223 224 225 ... 521 След.

Обсуждение продукции российской High-End компании

2242

А нету у нас дистрибьюторских компаний. Диллеров-то найти можно, но они не очень заинтересованы в продвижении. Соответсвенно, это тоже на наших плечах. На такую программу нужны не малые средства. В данный момент средств хватает только на работу под заказ.

Цитата
2216

Я не любитель, если вы не поняли - я профессионал. И инжинеры Сони и Мацы никогда не смогут то, что могу я.
PS: инжЕнеры...  

Цитата
PS: инжЕнеры...

инженерА, а лучше инженеришки:)

Господа обличители. Напрасно вы о проф. качествах Антона. Могуч и  проффесионален, даже не  спорьте.

А вот то, что еще  и упрям не по годам- тут другое дело.)))-))

2245

Мне трудно соблюдать русскую грамматику, зная происхождение слова.

"Любитель Японии" - это не Рауль Санчез часом?

Цитата
"Любитель Японии" - это не Рауль Санчез часом?
Часом нет. У меня свои понятия.  А вам тут Рауль Санчез за каждым постом кажеться? Креститесь.

2224:
<Звук у всех ИСПРАВНЫХ усилителей одинаков. Отличия только в мощности и надежности изделия> - безусловно,и такая удивительная для аудиофильского форума точка зрения имеет право на существование - допустим,человек только видел приличную аппаратуру на картинках или может видел в магазине,а слушать не слушал.Или допустим повезло человеку - действительно разницы не слышит,тогда действительно имеет смысл слушать какой-нибудь "Амфитон"(предварительно отдав ремонтнику на пропайку и замену конденсаторов за <литр водки и банку килек>),а затем удивлять слышащих разницу в звуке,что нет никакой разницы по звуку с допустим "Plinius"(название можно ставить любое) - ведь <Отличия только в мощности и надежности изделия>.