Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 23 След.

Cambridge Audio Azur 840A или 740А?

То что Чарио подешевле, скорее плюс, чем минус. :D
Я у него только одну модель слышал, из дорогой серии, так что Вам не советчик. Послушаете, сравните. Фирма хорошая, негативных отзывов не видел. Касательно двух с половиной полосных - по сравнению с трёхполосниками за ту же цену они часто получше звучат, если в ценовом диапазоне ниже 2000 евро. В более дорогих почему-то такая конструкция применяется реже. Это двухполосники с дополнительным низкочастотником у которого фильтр по верхам. Или, по другому говоря, трёхполосник, у которого отсутствует ограничения по низам у среднечастотника. Опять же я не специалист, и как и с чем это связано - не знаю. В этом отношении любопытна конструкдия Танноя Айрис ДС-3. Он не только двух с половиной полосник, так у него ещё и по верхам дополнительный супервысокочастотник с ограничением по низам на 15 Кгц. Как эту конструкцию назвать? Не два и 1/2, a два и 2/2.  :o
Изменено: Alexander Voronin - 02-06-2010 19:47:42

Т.е., если я присматриваю акустику в районе 1000 евро, то лучше 2,5 полосники?
Спасибо, за подробные ответы. Поеду в июле в Ригу - буду выбирать. А, может, и у нас что подвезут к июлю...

Не обязательно. Но скорее да, чем нет. А двухполосники могут быть ещё лучше - пара качественных динамиков воспроизводит, как правило, лучше, чем пяток дешёвых за те же деньги.

Александр, мне в этом салоне в Риге предложили вместо А28 взять Roksan Kandy K2.
Это достойная замена? Или ребята просто хотят мне что-нибудь продать? Не доводилось слушать?

Цитата
Дмитрий Мелихов пишет:
Не доводилось слушать?