Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.

Я новичок и не хочу ошибиться., Выбор усилителя

Цитата
Alexander Nikolaev пишет:
Спасибо за совет.
А какую тогда лучше ?
В данный момент я могу только сказать целиком о системе. Это напольные колонки Dali Lektor и стереокомпоненты Onkyo. Именно эта система больше других меня удивила своим звуком на тяжёлой музыке. Как-то резво она отыграла трэш-металл, с мясом, драйвом, гладкими ВЧ и очень реалистичной серединой. Что удивительно, более дорогие линейки той же Дали с теми же Onkyo так не звучат. Они-то как раз по звуку ближе к Реге, с их назойливыми ВЧ и каким-то странным, несосредоточенным басом.

Из более дорогих систем - это финская акустика Amphion с компонентами Mimetism. Не сказать, чтоб там был очень драйвовый бас, но ВЧ были просто изумительными. Такое ощущение было, что система намеренно исправляет кривые записи, как бы сглаживая всё. Произвело впечатление.

Цитата
Насчет усилителей мне конечно предпочтительней то, что есть на немецком рынке.
У вас там невероятно игручих колонок трехполосных для металла  - не увезти камазом! Какая рега, вы что! Тандберги, Сабы, Ухеры, Грюндиги, - фиг знает, перечислять только страницами. Главно чтоб до начала 80-х сделаны, НЧ и СЧ бумага, три полосы и компоненты немецкие ( с начала 80-х одна джапа пошла везде).
Aditum nocendi perfido praestat fides

Старые колонки да, были хорошие, так с тех пор сколько времени-то прошло, подвесы не вечные, а замена подвесов как кот в мешке, не знаешь, как потом играть будут.
Ну если уж о старых аппаратах речь - что скажете про NAD Monitor ?

А DALI MENTOR 6 что скажете ?

Цитата
А DALI MENTOR 6 что скажете ?
У Дали мне только Лектор понравились. Все остальные линейки ужасны по звуку. Говорят, всё дело в двух пищалках, они портят картину. Хотя, Концепты с одной пищалкой тоже не ахти звучали.

Цитата
замена подвесов как кот в мешке