Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 13 След.

Я новичок и не хочу ошибиться., Выбор усилителя

а ничего что ои (моноблоки) ват по 10 в пике?
книги бы писать автору этого отчёта  :D

так кто же с хорошим усилителем тугие дрова слухаит :)

Цитата
джОн пьянЫх пишет:
кстати ты не помнишь ты в директе слушал или нет
Я слушал всё с ровной настройкой. Директ был отключен. Тонкомпенсации на усилителе нет. Все тембры в "0".
Ты про ВЧ НИЧЕГО не написал. Всё про бас там какой-то. Я когда слушал, всё ништяк было с басом. Плотный кач шёл. МЯСО.
Оперу и БСО я не слушаю. А ты слушаешь, что ли? Зачем :?:

Цитата
Дмитрий Дмитрий пишет:
А ты слушаешь, что ли? Зачем

приятно очень :)
Aditum nocendi perfido praestat fides

Цитата
Дмитрий Дмитрий пишет:
Я когда слушал, всё ништяк было с басом.
На 5-ках Онкио,с Лектором?С чем ты их слушал,с какой акустикой?
Цитата
Дмитрий Дмитрий пишет:
Ты про ВЧ НИЧЕГО не написал
Почему не написал,не напрягающие слух ВЧ,но все одинаковы.Сссссс.
Цитата
Дмитрий Дмитрий пишет:
А ты слушаешь, что ли?
Да,а почему нет.Люди многие симфометал слушают,а я просто симфо иногда,мне это понятней.
Цитата
Дмитрий Дмитрий пишет:
Всё про бас там какой-то.