Компания вроде как делает уси c 2005 года, имеет довольно обширный модельный ряд. А инфы и отзывов об их продукции я чего то слушал мало. Может среди вас есть владельцы?
Изменено: - 17-12-2011 22:03:44
|
18-12-2011 13:50:32
|
|||
|
|
|
|
18-12-2011 14:36:23
А разве они китайские? О_о Я, почему-то, решил что их делают у нас.
Статейка действительно сказочная. Особенно про замены кондеров на BLACK GATE и AUDIN. Учитывая их стоимость, понятно, что таким образом мы получаем аппарат совершенно другого ценового сегмента.
Дык в том то и дело, что "послушать" это, по большому счету, означает покупку, и подключение в свою систему. Только так по-настоящему можно понять что к чему. А опыта с лампой у меня нет. Винтаж покупать стремно. Вот взгляд и пал на эти изделия.
Изменено: - 18-12-2011 14:44:18
|
|||||
|
|
|
|
18-12-2011 16:08:53
Я купил однажды фонокорректор Лаконик Т24 (если не ошибаюсь, таже самая контора), с бухты-барахты - случайно совершенно. Включил - понравилось сразу. НО! Аппарат весь целиком состоял из косяков - от непропая на платах, до откровенно хреново организованного питания. Пару раз порывался выбросить, чесное слово
Он так и остался у меня вплоть до расставания с виниловой темой. Очень хорошие воспоминания о двух черных коробочках за оч. скромные деньги Бывало сразу по три фонокорректора в доме - и в итоге оставил Лаконик. С Аудионотами и прочим космосом не сравнивал, конечно - чего людей смешить |
|
|
|
|
|
18-12-2011 20:27:33