Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 5 След.

Усилитель для JBL LS 80, Усилитель до 3000$

Здравствуйте уважаемые знатоки!!! Я только начинающий были раньше JBL l880 а сейчас наконец приобрел ls80 . Возможности тестировать различные усилки нет  приобрел Yamaha a s 2000 ( бу) но низов мне не хватает думаю усилок их не раскачивает . Посоветуйте мне пожалуйста как быть либо этот оставить и приобрести саб либо продать и купить что то по мощнее . С уважением Алексей . PS слушаю рок и электронщину.

Может мало баса от того что комната 40 кВ и источник сигнала планшет?

Усилок ямаха так себе, слабоват (не по мощности, а по силе тока). Меняйте усилитель на правельный "токовый". И баса будет и мути в звуке меньше.

Цитата
Александр61  пишет:
думаю усилок их не раскачивает  

Какие вообще основания так думать? И как выбрано местоположение АС? Думаю, что продавать надо АС, а не "усилок".
Изменено: Avi Sync - 27-10-2013 10:17:22

Цитата
Avi Sync пишет:
Цитата
Александр61  пишет:

думаю усилок их не раскачивает  

Какие вообще основания так думать? И как выбрано местоположение АС? Думаю, что продавать надо АС, а не "усилок".
+100! Колонки меняйте. Усил хороший, а колонки - дешёвая(по звуку)поделка.

Началось - продай колонки, они г.вно, продай усь, он дохлый...))) Если проблема только в НЧ - купите саб хороший и все.  Колонки надеюсь двигали всяко-разно?

Цитата
Gosvit пишет:
Началось - продай колонки, они г.вно, продай усь, он дохлый...)))

Я не говорил, что колонки г-но. Но думаю, что баса нет из-за них, потому как видел их в деле и они мне не понравились.  Поэтому и спросил, что заставило думать, что причина в усилителе? Разумеется при полном отсутствии информации о расстановке ничего точно сказать нельзя. Также не вполне ясно, что для ТС означает "низов мне не хватает".

Цитата
Gosvit пишет:
Началось - продай колонки ... купите саб хороший и все