Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.

EAR 912

Цитата
Звиади  пишет:
Может проще студийные активные мониторы купить? Хотя это будет раза в три дороже, если cразу брать нормальные...  

может и лучше,но у меня нет опыта прослушки и такого бюджета...

Я считаю весь звук делают именно ас,которые подходят для требоваемой кдп..

У меня были Tandberg studio monitor-великолепные ас ,лучшее для меня что было у меня дома,
играли с интегралом пионер 402(100 баксов) и рега планет сидюк первой версии....

более точных тембров найти трудно,  на них патриция барбара да и другие группы проглядываются абсалютно в другом ракурсе...
Вот если есть картинка 3D в видео,то танберги 3D в звуке и это с 5 -ти копеечными партнерами ,начинаешь понимать профессиализм тех или иных музыкантов и вообще как задумана эта вещь..

усиление и источник конечно должны быть тоже на уровне,но такое дешевое и некривое усиление и источник..смогли погрузить меня в звук и получить удовольствие...

Были у меня и харберт супер 5....
очень требовательны к усилению,красивые теплые тембра,бас хорош...но той верности звучания и трехмера я не смог добиться от них.

Цитата
Звиади  пишет:
Я читал отзывы на нее на проф. сайтах
А у меня такая есть дома. Провода, конечно, так себе, но действительно нейтральный и надёжный приборчик, но при ценнике 4.500 Рэ - ругать язык не поворачивается.

Цитата
Звиади  пишет:
Да фиг знает, Вадим... Очередное весеннее обострение, наверное...  
Это понятно, принимается  :)
Если хочется именно "лампу" и обязательно балансную (а не просто с балансными гнёздами на входе/выходе), наверное, кроме старших моделей BAT и м.б. AR навскидку ничего не вспомню.

Цитата
Звиади  пишет:
Может проще студийные активные мониторы купить?
Комната большая?

Цитата
Raffi Efremov пишет:
Я считаю весь звук делают именно ас,которые подходят для требоваемой кдп..

Абсолютно согласен.