Евгений пишет: И заканчивайте херь писать. Лучше купите 503 , включите как говорил и прозреете.
И откуда столько подросткового максимализма с причудливой помесью старческого снобизма? из сундука поди?
Цитата
Евгений пишет: Зачем вам современный прибор способный обрабатывать полугигагерцные потоки, понимающий все современные аудиостандарты, если вам нужен SPDIF?
Ээээ....как бы это Вам по мягче...вообще то людям нужны не приборы и интерфейсы а хороший звук, а он бывает не только в последних и иногда очень кособоких изобретениях, а и во многих других, уже отработанных и обкатанных решениях.....короче, кончай шашкой махать лучше представлять комплексную и взвешенную оценку различных вариантов, повторюсь, всё зависит от степени реализации и персональной целесообразности.
Игорь Калинин пишет: В моём случае, коаксиал заметно лучше. Чтоб не было многобуков скажу только, что всё гораздо чётче и прозрачней, но очень важна гальваническая развязка - у меня есть. (ещё оптика не способна 192\24 отрабатывать, а я запал на Hi-Res) На шнурках не думаю что стоит сильно заморачиваться, достаточно любой добротно сделанной известными фирмами модели в среднем ценовом диапазоне.
Ну поэтому и есть желание коаксиал попробовать. Так то я на разрешение не жалуюсь, его выше крыши. А между хайрезом и сд у меня вообще разницы нет, хотя аппараты хорошие в системе, в основном флагманы (реальные). Миллионных хай-ендов не имею, это для элиты, и я не до такой степени свихнувшийся. Вообще скорость и разрешение дико выросли после акустической обработки помещения, хотя и раньше не жаловался.
Не знаете по каким интерфейсам работают 90% аудиоинтерфейсов на студиях. Таки откройте пару сайтов. Ну типа RME из Германии или Моту из США. Можете конечно и Юниверсал Аудио с Линксом. Но там есть еще чуток железок на 1394. И то от жлобства Эпловского наследия.
Могу просвятить по каждому из дополнительных интерфейсов.
Вы глава Святейшего Синода, что берётесь просвЯщать?
Таки вы поинтересуйтесь сетапами нормальных студий, а не бюджетно прожектных подпольных спаленных.
Нет, у РМЕ есть некоторые неплохие вещи на PCI/PCIe и даже кое-что на USB, для выездных работ, но остальное это мрак. У ЮА вообще по большей части TB, то есть, тот же PCIe, у Линкса PCI/PCIe. Моту это вообще за гранью добра и зла.
Александр Супрунов пишет: . Миллионных хай-ендов не имею, это для элиты, и я не до такой степени свихнувшийся.
Это да, но постепенно пришёл к выводу, что без серьёзных вложений в цифровой источник не обойтись, потому что именно там нас "обокрали" а усилители, колонки худо бедно давно научились делать неплохие. Рискну чуть подробней.... ...вся жесть и типа недостатки и усилителей и колонок и прочих шнурковых безобразий невообразимо возрастают и просто убивают всякое желание слушать музыку именно из-за цифровых источников, при формально высоком разрешении и динамическом диапазоне (иногда чем выше, тем хуже) нет независимого позиционирования и локализации различных звуков, инструментов, исполнителей. (всё какими-то группами и полями) И только получив в руки топовый цап я с удивлением услышал, что особенности и недостатки системы остались прежними, но перестали так сильно доставать, а иногда просто фиксируются сознанием и не более. Самое первое что не оставило равнодушным и до сих пор изумляет, это различные "беки" оказывается какую огромную художественную нагрузку они несут и насколько "свита делает королеву". Хоры само собой.....и ещё, впервые услышал "Барселону" как оно должно быть.
Универсальное правило: Не делать общих выводов по частным наблюдениям!
Евгений пишет: Вадим, вы вроде не пионер младой, не пишите ахинею. В вашем возрасте это уже стыдно.
Не знаете по каким интерфейсам работают 90% аудиоинтерфейсов на студиях. Таки откройте пару сайтов. Ну типа RME из Германии или Моту из США. Можете конечно и Юниверсал Аудио с Линксом. Но там есть еще чуток железок на 1394. И то от жлобства Эпловского наследия.
Заодно накатите и вспомните что есть ASIO и откуда и зачем появилось. Куда суется и что делает.
С этой частью закончим.
В остальном.
Товарищи звуколюбы.
Зачем вам современный прибор способный обрабатывать полугигагерцные потоки, понимающий все современные аудиостандарты, если вам нужен SPDIF?
Купите Эпожи 1000 с буквой А. Это который на ультра аналог. 16х44.1 будет нирваной.
И заканчивайте херь писать. Лучше купите 503 , включите как говорил и прозреете.
Вадим. Посмотри в сторону Интона. Сюрприз будет. Вайс на помойку поедет.
Ну а кто хочет дальнейшего идиотизма, так есть 503 и с блютуз приемником и с DAB радио и с сетью.
Могу просвятить по каждому из дополнительных интерфейсов.
Приветствую!Собственно по последнему абзацу можно подробнее?А именно чем отличается модель TEAC NT503 от TEAC NT-503DAB(по цене последний на 90$ дороже)