Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Винтажная техника » Философия и вопросы маркетинга винтажной аудиоаппаратуры

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 12 След.
RSS

Винтаж vs Время, или сколько ещё осталось

 
 
Цитата
Борис Марин пишет:
У нас поменяны ВСЕ разьемы на родий, все старые кондеры на новые итд.

Класс!
А что именно даёт родий?
Вы же не просто так именно родий применили?
Много перепробовали наверное?
Или купили что в магазине было, поверив рекламе и моде?
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Цитата
Борис Марин пишет:

У нас поменяны ВСЕ разьемы на родий, все старые кондеры на новые итд.

Класс!

А что именно даёт родий?

Вы же не просто так именно родий применили?

Много перепробовали наверное?

Или купили что в магазине было, поверив рекламе и моде?
Электротехника-наука о контактах. Родий лучшее из предложений.
Информативность, прозрачность, тембральное разнообразие итд итп. короче слышно ГОРАЗДО больше информации. Перепробовано было много вариантов. Кстати Китайские разъемы гаофей ничуть не хуже раскрученного фурутека, а стоят в разы дешевле. Китайцы вообще молодцы-скоро переплюнут по соотношению звук-цена  и винтаж и новодел на коем только дилерский % достигает 50%, про дистрибуцию (коей я занимался тоже) лучше скромно умолчать. Имеют звуколюбов как буратин просто.
Пока не было Алиэкспресса покупалось всякое "фирменное" но по другим ценам (ибо я был в теме). Что не подходило или не нравилось-легко продавалось за те же деньги.  Отсюда и опыт на который или состояние угрохать нужно, или быть дилером  :wink:
Вот пример с Алика http://ru.aliexpress.com/item/finished-A1000-amplifier-totally-symmetric-board/2002595900.html?recommendVersion=1&spm=0.0.0.0.2FSOkJ
Тут за б.у с врожденными косяками http://amp8.com/tr-amp/foreign/musical/mu-a1000.htm просят аж 60 тыров.  :clinic:
Изменено: boris_marini - 14-04-2015 11:26:17
 
 
Кто считает, что конденсаторы в его аппарате вечные-скачайте на них даташит и посмотрите время работы. Максимум, что я видел это 10000 часов, обычно 6000. Конечно это при максимально допустимой температуре, указанной на кондюке. Но класс А например ,да и вообще с годами кондерам лучше увы не становится  :wink: А годов то им  :( Вояки не даром ЗИПы на электронику через 15 лет списывают.
Изменено: boris_marini - 14-04-2015 11:33:41
 
 
Был приёмник 1934 года. Прекрасно работал с родными конденсаторами.
Сейчас имею девайсы 60-х годов. Не знаю что там с емкостями, но всё родное и работает просто супер. Кондёры даже кожей обтянуты. Видели такие?
В оппаратах 80-90-х давно всё посыпалось. Требуют постоянного ухода.

Товарищ поменял в оконечнике Хитачи родные в питании, с остаточной ёмкостью 40%, на новые. Денег ещё отвалил.
Звук в хлам. Поставил старые.
Изменено: Ellinn - 14-04-2015 12:20:14
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Борис Марин пишет:
Вот пример с Алика http://ru.aliexpress.com/item/finished-A1000-amplifier-totally-symmetric-board/2002595900.html?recommendVersion=1&spm=0.0.0.0.2FSOkJ
Тут за б.у с врожденными косяками http://amp8.com/tr-amp/foreign/musical/mu-a1000.htm просят аж 60 тыров.  

Захотите китаёза сменить-сольёте дешевле вложенного или в гараж выбросите.
А Фиделити как стоил, так и будет стоить на вторичке.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Борис Марин пишет:
Электротехника-наука о контактах. Родий лучшее из предложений.
Информативность, прозрачность, тембральное разнообразие итд итп. короче слышно ГОРАЗДО больше информации

А откуда эта информация берётся, если в студийной аппаратуре нет родия?
Или речь об аппаратуре, которая реагирует на любой чих-пых рядом, конуса, родий и даже пустой холодильник?
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Был приёмник 1934 года. Прекрасно работал с родными конденсаторами.

Сейчас имею девайсы 60-х годов. Не знаю что там с емкостями, но всё родное и работает просто супер. Кондёры даже кожей обтянуты. Видели такие?

В оппаратах 80-90-х давно всё посыпалось. Требуют постоянного ухода.



Товарищ поменял в оконечнике Хитачи родные в питании, с остаточной ёмкостью 40%, на новые. Денег ещё отвалил.

Звук в хлам. Поставил старые.
Кожей обтянутые видел. Работал в магазине, где были старые ламповые Телефункены и проч. девайсы. Может читали аудиомагазин-тогда Лихницкий про них много писал. Как раз про них речь и шла. Но по моему это не электролиты  были, а бумагомасляные. А они как раз живут действительно долго. Кстати Лихницкий со товарищи уже тогда для себя меняли разъемы на родий (Кардас) Но статей почему то об этом не писали. покупалось все у меня-поэтому знаю.
В Хитачи менять нужно было ВСЕ кондеры + менять их и в акустике и в источнике. Иначе действительно можно бог знает что "наслушать". Не раз наблюдал подобное. Но установка в перелопаченный тракт компонента ставила все на места и человек понимал, что был не прав.
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Цитата
Борис Марин пишет:

Электротехника-наука о контактах. Родий лучшее из предложений.

Информативность, прозрачность, тембральное разнообразие итд итп. короче слышно ГОРАЗДО больше информации

А откуда эта информация берётся, если в студийной аппаратуре нет родия?

Или речь об аппаратуре, которая реагирует на любой чих-пых рядом, конуса, родий и даже пустой холодильник?
Вы хоть раз в студии были, где музыканты записываются? Оборудование там видели? сколько оно стоит знаете? Как организовано сетевое питание там представляете? Отвязка полная-регенераторы двойного преобразования. Поэтому холодильники и проч там на звук не влияет. Это несопоставимо с уровнем домашнего . поэтому и информации в записи больше, чем позволяет расслышать домашняя техника. конечно родия там я не видел, но уровень аппаратов там в разы превышает возможности домашней техники. Встречал и прошаренных звукорежей менявших разъемы и операционники в студийной технике-результат все прекрасно слышат-и технари и музыканты.
И да после замены всего-любая аппаратура будет восприимчива к холодильникам и проч "чихам"-просто раньше в том мутном звуке этого никто не мог расслышать, как впрочем и разницу в кабелях и разъемах. меня уже не удивляют звонки клиентов ( у которых техника доработана полностью) со словами-а мы заменили сетевой разъем в компъютерном блоке питания на родиевый и стало еще лучше.Комп сервак для звуковых флакоф.
 
 
Еще забыл упомянуть важный момент:-после замены конденсаторов им необходимо часов 40 на приработку. Вот только после этого уже и следует оценивать результат.
 
 
Цитата
Борис Марин пишет:
Еще забыл упомянуть важный момент:-после замены конденсаторов им необходимо часов 40 на приработку. Вот только после этого уже и следует оценивать результат.
Да. Я это тоже заметил.


[QUOTE]Борис Марин пишет:
"В Хитачи менять нужно было ВСЕ кондеры + менять их и в акустике и в источнике. Иначе действительно можно бог знает что "наслушать". Не раз наблюдал подобное. Но установка в перелопаченный тракт компонента ставила все на места и человек понимал, что был не прав."
Андрей писал за мощник Хитачи-усь. постоянного тока там всего 4 электролита и те в БП.
Изменено: Геннадий Воронков - 14-04-2015 15:00:50
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 12 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники