Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Конференц зал, микрофоны на трибуну

 
 
Расстояние до микрофона зависит от gain-before-feedback,
- Аха, в теории...
 
 
Applications include:
Cinemas
Conference Rooms
Houses of Worship

Это из спеки на SL10-2V :) Мне ж не концерты устраивать, что бы идеальную частотку искать. Голос, фоновая музычка, презентации. EVID и ZX на своих креплениях "ножках" похабно смотреться будут :)

По Polar Chocie, скажите прямо - для тупых :), если имели с ними дело, какая у них рабочая дистанция? AKG выбрал потому, что у них инструкция для таких как я, прямо написано - рабочая дистанция такая-то, мониторы располагать там-то.

По мониторам. Ну просто некуда их на сцену положить. Она не очень глубокая. Стол и трибуна стоят почти на краю сцены, иначе сзади места не остается. Если мониторы ложить на сцену - то прямо под стол. Смысла нет, IMHO. Как вариант - на стойках перед сценой, но очень не хотелось бы. Вот я и подумал, что если по бокам сцены пару колонок повесить, сместив их в сторону зала, то с натяжкой сойдут за мониторы.

Считаете, что неприемлема такая схема?
 
 
Натяжки не нужно, монитор или на пол перед выступающим или никак. Иначе вреда будет больше.
Рабочую дистанцию микрофона можно нормировать только для студии. В реальном помещении она зависит от: уровня прямого звука, который попадает от громкоговорителей, реверберации помещения, числа одновременно открытых микрофонов. Так что с одинаковыми микрофонами можно получить разную дистанцию в разных системах.
Про SL-10 - дело хозяйское, но я советую послушать их перед покупкой.  
"EVID и ZX на своих креплениях "ножках" похабно смотреться будут" - ну это зря...  EVID со своей ножкой как раз и выигрывает в глазах дизайнеров и архитекторов.

ЗЫ. Есть фото, по которым можно получить представление о дистанции для Polar Choice: http://www.assembly.spb.ru/manage/viewpic?nd=635500821&num=6
http://www.assembly.spb.ru/manage/viewpic?nd=635500803&num=6
http://www.assembly.spb.ru/manage/viewpic?nd=635500807&num=6
 
 
В общем я понял Вас. Спасибо за консультацию. Будем думать.

Еще по поводу SL-10. Послушать в наших краях никак. А на сайте EV для них АЧХ отсутствует. Может в двух словах опишете в чем особенности частотки кинотеатрального сурраунда? Где-то большие провалы присутствуют?

EVID буду иметь ввиду. Тем более он в двух цветах бывает, что может пригодиться :)
 
 
хехе :) спасибо за фотки
 
 
У меня тоже нет под рукой частотки SL-102V :-)
В некоторых сурраундах (напр. SL-12) есть переключатель, который для кино включает частотку по ISO 2969.  Не помню, есть ли такой переключатель в SL-10. Если переключателя нет, то частотка выставлена по умолчанию. Частотка имеет сильный спад в области ВЧ.
Учтите, что и для церкви и для конференцзала EV позиционирует их как сурраунд, т.к. везде может быть звук 5.1.
Кроме того, SL-10 с диаграммой 100х100 не очень подходит для этого зала, лучше взять 90х50 (Zx-1i).
 
 
Рупор развернуть 90 по горизонтали и 50 по вертикали? Я правильно понимаю?

Ну может тогда и усил для Zx1 посоветуете? Я вообще смотрю в сторону чего-нибудь недорого многоканального.
Вот например http://www.jedia.com/e_product/sr_cont.asp?idx=168
По паре колонок на канал (230W/4ohm), итого 8 спикеров на одном 2U усилке. Или подобное от Inter-M.
 
 
Есть фото, по которым можно получить представление о дистанции для Polar Choice: http://www.assembly.spb.ru/manage/viewpic?nd=635500821&num=6
- Да, и звук знатно говенный, впрочем, как всегда...
 
 
на 17
про говеный звук - это по отношению к чему ?
 
 
А вы никодга не слышали как такая схема звучит? Одна сплошная баня.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)