Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

Преобразования между DVD-Audio DVD-video, Как потрошить DVD диски в WAV-ы, и как их потом писать на DVD-video диски обратно

 
 
Я решил подсуммировать свой опыт по преобразованию из различных форматов DVD носителей. Может кому мой опыт и пригодится. Особенно тем, у кого, как у меня дивидишник не читает DVD-Audio, но вполне качественно воспроизводит DVD-video

Разговор собственно начинался ещё в этой теме:

http://dom.hi-fi.ru/forum/forum63/topic67397/?PAGEN_1=3

но поскольку там это был явный оффтоп, то я решил не продолжать его там, а вынести в отдельную тему.
Итак, некоторые итоги ещё по той теме:

Итак – я таки убедился, что существуют DVD-Video в формате 96/24. Во всяком случае, у многих DVD-Audio в папке Video вполне можно отыскать стерео файлы 96/24.

Итак, что делать, если у вас есть DVD-Audio диск, но ваш аппарат их не читает:

1. Из папки Video WAV файлы извлекаем с помощью программы DVD Audio Extractor. Как это сделать описано здесь:

http://creamusic.ru/izvlechenie_trekov_s_dvdvideo.html

2. Из папки Audio WAV файлы извлекаем с помощью программы DVD-Audio Explorer. Как это сделать описано здесь:

http://creamusic.ru/izvlechenie_trekov_s_dvdaudio.html

3. WAV файлы после этого можно воссоздать в образ DVD-Video программой DigiOnAudio2

Как это сделать я нашёл в одной из тем этого форума. Но так как не помню уже где, то копирую текст сюда из своих запасов:

«2. Создать диск DVD-V - в данном случае можно обойтись без создания DVD-A диска, т.к. формат DVD-Video позволяет воспроизводить двухканальный LPCM 96/24.
Тут поможет программа Digionaudio2
Коротенько о работе с ней
-выбираем режим AUDIO WRITING
-выбираем режим DVD-Video
-File - Adition - находим нужные wav и загружаем их в программу - они должны появиться в правом окне программы.