Телик проработал 1 год + 1 мес.
Основная гарантия закончилась - но есть еще 2 года Эльдорадного сервиса
за 3000руб с полным бесплатным ремонтом.
Телик висел на настенном "простом" креплении (справа вертикаль и слева вертикаль - и вот так он навешивался на горизонтальный стальной цилиндр диаметром 15мм. Винты короткие.) у директора фирмы в кабинете - его никто не трогал и все писалось на камеры. Начальник вышел из кабинета - вернулся - писк блока питания - в матрице воздух - вот блок питания и перегружается.
На стекле снизу доверху очччень аккуратная трещина без следов внешних ударов под углом 45 град.
1. У кого-нибудь были подобные случаи?
2. Реально доказать что пользователь не виноват?
3. Лучше сразу в сервис Samsunga или можно рискнуть в Эльдорадо?
4. Отфоткать по максимуму наверно стоит?
5. Выезжает ли спец от Samsunga на место "аварии" в принципе?
6. Как бы вы поступили? Может есть смысл посмотреть расстояние внутри телевизора от крепежных 4-х элементов до матрицы?
Основная гарантия закончилась - но есть еще 2 года Эльдорадного сервиса
за 3000руб с полным бесплатным ремонтом.
Телик висел на настенном "простом" креплении (справа вертикаль и слева вертикаль - и вот так он навешивался на горизонтальный стальной цилиндр диаметром 15мм. Винты короткие.) у директора фирмы в кабинете - его никто не трогал и все писалось на камеры. Начальник вышел из кабинета - вернулся - писк блока питания - в матрице воздух - вот блок питания и перегружается.
На стекле снизу доверху очччень аккуратная трещина без следов внешних ударов под углом 45 град.
1. У кого-нибудь были подобные случаи?
2. Реально доказать что пользователь не виноват?
3. Лучше сразу в сервис Samsunga или можно рискнуть в Эльдорадо?
4. Отфоткать по максимуму наверно стоит?
5. Выезжает ли спец от Samsunga на место "аварии" в принципе?
6. Как бы вы поступили? Может есть смысл посмотреть расстояние внутри телевизора от крепежных 4-х элементов до матрицы?