Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

Треснуло стекло в Samsung PS50B430, ремонт!?

 
 
Телик проработал 1 год + 1 мес.
Основная гарантия закончилась - но есть еще 2 года Эльдорадного сервиса
за 3000руб с полным бесплатным ремонтом.


Телик висел на настенном "простом" креплении (справа вертикаль и слева вертикаль - и вот так он навешивался на горизонтальный стальной цилиндр диаметром 15мм. Винты короткие.) у директора фирмы в кабинете - его никто не трогал и все писалось на камеры. Начальник вышел из кабинета - вернулся - писк блока питания - в матрице воздух - вот блок питания и перегружается.
На стекле снизу доверху очччень аккуратная трещина без следов внешних ударов под углом 45 град.

1. У кого-нибудь были подобные случаи?

2. Реально доказать что пользователь не виноват?

3. Лучше сразу в сервис Samsunga или можно рискнуть в Эльдорадо?

4. Отфоткать по максимуму наверно стоит?

5. Выезжает ли спец от Samsunga на место "аварии" в принципе?

6. Как бы вы поступили? Может есть смысл посмотреть расстояние внутри телевизора от крепежных 4-х элементов до матрицы?
 
 
Треснуло стекло в Samsung PS50B430, ремонт!? - свалка :(
Время-главная ценность!
 
 
Цитата
Валерий Ф пишет:
Жалко. Жалко что не прочитали пост
прпочитал,прочитал,просто на 99,9% уверен-не докажите,что треснуло само, когда то в сервисе работал,не такое "шапито"видел :) кстати,про гарантию,официальная-1год,это ремонтная,магазинная-2 года,это ТОЛЬКО обслуживание,титпа чистки от пыли и т.п.так что насчет 3 лет не обольщайтесь особо,это всего лишь замануха ;)
Изменено: levap mik - 22-03-2011 20:32:18
Время-главная ценность!
 
 
Неужели даже здесь может быть подвох?
Изменено: Валерий Ф - 26-03-2011 21:32:18
 
 
ну да,про ремонт упоминается,к сожалению если бы все,что писалось соответствовало бы действительности...впрочем попытка-не пытка,если у вас много свободного времени (во время работы),то почему не попробрвать :|
Время-главная ценность!
 
 
Эта бумага со всеми печатями, всеми моими данными - в общем всё есть - что понадобится в суде если что... 8-)))

Но бумага то серъёзная! Вопрос главный один - как сделать так чтобы они ПРИЗНАЛИ
эту трещину производственным браком? Повторю - там нет на стекле ни микрокусочка от ударного скола - чистейшая трещина ВНУТРИ стекла на весь экран.
 
 
Цитата
Валерий Ф пишет:
как сделать так чтобы они ПРИЗНАЛИ
поверьте,кпеечный кондюк заменить,люди месяцами ждали бывало,а тут такое...не подумайте,что пугаю,просто по опыту знаю как все это не просто. Кстати по поводу суда,в принципе,подключив защитников потребителей,проведя независимую экспертизу,возможно и удастся отсудить свое,правда все это за ваш счет,если суд выиграете,то издержки вавм будут возмещены,если же нет то...а если сдавать в сервис,то их экспертиза выявит не заводской брак,а что то вроде неправильной эксплуатации,крепежа и т. п.
Время-главная ценность!
 
 
Я тоже с детства и по сей день занимаюсь электроникой - и представляю - какое количество отмазок можно сделать - только сунь им палец. Поэтому здесь надо как то аккуратно всё сделать правильно! Может сначала в независимую экспертизу. Но будет ли её заключение СИЛЬНЕЕ их заключения - ведь настолько все "тонко" здесь... а если еще накернить стеклышко чуть - то все проблемы для Эль-дорадчиков сразу исчезнут! Они ведь хуже рыбок класса "пиранья"...
Изменено: Валерий Ф - 22-03-2011 21:56:39
 
 
Цитата
Валерий Ф пишет:
Но будет ли её заключение СИЛЬНЕЕ их заключения
безусловно,в суде 8)
Время-главная ценность!
 
 
буду держать в курсе.

Больше никаких технологических вариантов фиксации проблемы для доказательства в суде?
Страницы: 1 2 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)