Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2

Подскажите

Все правильно прописал, но тут есть сложности со всеми "великими", кто играл боп (и его разновидности). Лично я не приемлю этот стиль вообще. И не только я. Есть мнение, что боп испортил джаз окончательно, и это так и есть.
У Колтрейна тоже крыша поехала в 66-ом году и его поздние работы довольно стремные.
Живые гиги - кайф, но где у нас хорошо играют джаз?

Дима, мы ведь помогаем человеку сориентироваться? Значит лучше говорить о наших симпатиях, а наши антипатии оставлять при себе. Начнет слушать джаз - сам их сформирует.
Ты Паркера не любишь, я - совсем наоборот, но дело ведь не в этом. Его надо ЗНАТЬ. Джаз ведь - музыка цитатная.
У Колтрейна крыша съехала изначально, тем и интересен.

Где у нас хорошо играют джаз? Дима, ты это всерьез? Ты ж сам музыкант, откуда такой снобизм?
У себя в Екатеринбурге (т.е. глубокой джазовой провинции) за последние несколько месяцев я побывал по меньшей мере на трех великолепных концертах. Послушал Аркадия Шилклопера (валторна, альпийский рог) с Владимиром Хомяковым (концертный орган) - фантастика! Не слышал бы сам - не поверил, что голоса этих инструментов способны породить такое свежее и интересное джазовое звучание.
Далее, Даниил Крамер (ф-но) с Алексеем Кузнецовым, (гитара), совсем недавно - Давид Голощекин (в этот раз - электроскрипка).
В Москве подобных концертов на порядок больше, плюс гастроли западных джазменов.
Я ведь не зря в предыдущем посте помянул Гарбарека - он же 23-го в Москве выступает. Жаба, жаба...(в смысле, душит)

Спасибо большое за новенькие рекомендации и вообще такой интересный разговор. Все вами рекомендованное выписал, буду ждать получения з/п, а потом шастать по магазинам, тем более у двух приятелей дни вареников, они музыку назаказывали :)