Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3

А знаете ли Вы...

 
 
То же самое про Баттерфляй и Ваниллу. Я имел в виду не такой американский рок, если честно.
Зомбиз - супер, но так мало материала, чтобы стать великими. Чэптер Три были у меня даже на винилах, тогда (лет 8 назад) я этого не понял; видимо и сейчас не пойму. У Манна мне нравятся Nightingales & Bombers и Roaring Silence, но это уже голимый арт/прог-рок 70-х.
Макс, надо рыть в направлении Вэна и Дрейка, вот где хранятся истинные жемчужины. Не брезговать дамами (отслушай раннюю Джэнис Иэн), читать и слушать. Там все это есть, легенды и гении. Возьми хоть Роя Харпера. Ты все альбомы собрал? А нужны все! У тебя же есть деньги; там и Пейдж и Гилмор, и Флойды...
 
 
"поэтому что говорить о новой музыки, когда старую так плохо знаем"
Позвольте, позвольте! А сколько гениев еще параллельно с Моцартом подвизалось. Но, чёрт, гад австриец всех затмил своим успехом и так и не пустил их в вечность. А ведь копать и копать еще - какой уж тут Кинкс, когда таких корней еще не познали!
 
 
Илья, я образно сказал. Просто много интересного и неизвестного есть. А главное время то, с середины 60х до середины 70х, очень интересное. Про Kinks я не понял. Я всегда считал эту группу одной из выдающихся и основополагающих в роке. Просто у Kinks есть одно преимущество - почти все слышали хотя бы их название :) А вот Spirit многие услышали впервые, и я рад если немного способствовал этому.

А вообще в музыке много мифов и стереотипов. Один, например, про Антонио Сальери (Antonio Salieri) (посмотрите - http://www.allclassical.com/cg/acg.dll?p=acg&sql=1:7927~C , кстати есть еще одна легенда, что когда Бетховен пришел к Моцарту, то тот не расспознал в нем талант, и учителем Бетховена стал Сальери, что впрочем уже факт) ... Много подобных примеров, в том числе когда из обоймы критиков и меломанов выпадали не только отдельные исполнители, но и целые направления. Есть проблема ярлыков - первых, великих и т.п. если желание все классифицировать, порою вопреки здравому смыслу и временным рамкам, но все это отдельная тема...
 
 
Макс, про образность - понятно. Кинкс - просто первое, что на ум пришло (так же как и Моцарт). Имена в данном случае не важны.
Важно то, что есть разные подходы к прослушиванию музыки - от простого слушания того, что попадается под руки, до желания все скрупулезно классифицировать и разобраться до основания. Всё это имеет право на существование.

А наклеивание ярлыков - я уже говорил - изобретение ленивых критиков. Пишешь ты ревью - проще же написать "это чикагский блюз с легким эдинбургским налетом" (не цепляйтесь - это опять первое, что в голову пришло), чем чего-то там расписывать.
Страницы: Пред. 1 2 3
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)