Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Хаммонд орган

На п.19. Дома у меня (надеюсь пока) не хай-файная техника, в машине тоже (хотя по крайней мере с точностью до десятилетия, думаю смогу определить когда был записан диск с первых звуков и на бытовой технике).
Но суть не в этом. Мне приходиться иногда настраивать звук в качестве звукорежисёра (и техника профессиональная). И вызвучиваю очень разноплановые коллективы, играющие в разных стилях, начиная от фолка, через поп- и рок- музыку и заканчивая мелодичным джазом. Часто играют на Корге звуками а-ля хаммонд органа. И в голове, как бы это выразиться, должны быть образцы звуков, современная подача саунда. Рок музыки я в своё время наслушался и переслушался, а вот в джазе опыта нет. Потому и спрашиваю. Почему спрашиваю без духовой секции? Просто никогда с ней дела не имел и пока не предвидиться, а обычно, если типа саксофона, то он всегда на переднем плане, и мешает услышать то что как раз и интересует. Плюс, повторюсь, интересует именно современная подача саунда. И я поддерживаю мнение Василия Вологодского, и не только из-за формата звука, но и из-за подачи звука, звукорежиссура тоже не стоит на месте.
Это всё, так сказать, во-первых, а во-вторых, для души тоже хочеться послушать то о чём спрашиваю!
А за ответ спасибо!

2 All
Спасибо всем за участие, постараюсь со временем  достать и услышать всё  что здесь насоветовали. Хороший здесь форум.
Если кто ещё что вспомнит, пишите, думаю, не только мне эта ветка интересна. Может кто посоветует также в соседней ветке по барабанам аналогичный вопрос.
Ещё раз всем спасибо!

Цитата
в соседней ветке по барабанам
А барабаны мне по барабану ;-)

На 21. Информативность ответов была бы выше, если бы вопрос сразу был сформулирован более конкретно.