Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 11 След.

Есть русский рок!

Цитата
Так а какой смысл тогда перечислять?

Дмитрий, т.е. ты сам перечислил, сам купил...

Цитата
Автограф "Каменный край"

Цитата
альбом Арии

Я пока в недоумении...

Ну, господа, вы даете... я, значит, миллион раз послушал эти три альбома в нулевом посте, и решил поделиться с вами сокровенным - а именно, много передумав и все взвесив решил сказать, что сабжевые альбомы НЕ УСТУПАЮТ лучших западным образцам в роке...

Мысль конечно жесткая, но чтобы меня вот так похоронили под лавиной всякого разного - не ожидал...

Цитата
Товарищ Коба забыл упомянуть в своём списке ещё одну достойную внимания группу: Наутилус Помпилиус.
ХОрошая группа (разумеется, до 90-х), но вот альбом как-то и не выделю... впрочем, я не специалист... но одну только Черный Пес Петербург я бы поставил, пожалуй, не подумав хорошенько, не, ну вряд ли конечно, но чем черт не шутит... короче, Наутилус я бы стал НЕ оценивать как "неуступающий лучшим западным образцам"... по крайней мере на уровне альбомов

[small]Отредактировано: 06-11-2006, 21:52[/small]

Апрельский марш достойная группа, их Брайн Ино приглашал сотрудничать в свое время. Плагиатом занимались, но и не скрывали этого, уровень у них высокий был, все таки профессиональные музыканты с консерваторским образованием
Их известные темы:
Сержант Бертран
Падал теплый снег
Хорошая девушка Таня
Мы пойдём другим путём (с)

Цитата
Дмитрий, т.е. ты сам перечислил, сам купил...
Не понял этой фразы.

Цитата
Автограф "Каменный край"
альбом Арии
Я пока в недоумении...
Что за недоумение? Группы не нравятся?

На 55 Я не могу судить об этих группах, просто хочу узнать - кого-то они еще интересуют? В смысле, слушать и покупать самому то, что у кого-то имеется в фонотеке или просто нравится?