Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

CD-комиссионка

Пол, это не только твое мнение, - это так и есть. Новодел и тяжелый винил звучат хуже оригиналов 60-х, 70-х, 80-х.
СиДи похоронил саму идею АЛЬБОМА. Появились дурацкие бонусы, ненужные компиляции по 74 минуты, ушел ДИЗАЙН, ЗВУК и т.д.

Дима, ну иногда и интересные cd выходят, и с концепцией и с дизайном, просто, возможно, время другое, да и уровень не повысился, мягко скажем :)
А по новоделам - просто беда, все что есть, однозначно хуже оригинала, правда в случае тяжелого винила некоторые говорят, что в силу технологии изготовления есть определенные преимущества, но я в таких тонкостях не разбираюсь, хотя некоторые диски звучат получше cd.

Этот Колтрейн авнгардный, но интересный, просто я его всего не собираю, так что можно будет махнуться, но не знаю, как его заценить, в ПЛ он стоял то ли 20 то ли 22, и с тех пор не подарожал )))) короче договоримся.

Макс, ты его привози ко мне. Если мне понравится, то получишь за него две-три пластинки; если нет - будешь с ним жить и дальше ;)

дорогие друзья, какие отзывы о лейбле SimplyVinyl, кто нибудь слушал их продукцию???..в их он-лайн магазине периодически попадаются любопытные вещицы как из старины так и из новинок..хочется заказать, но страшно купить заглюченный материал,типа сиди на виниле..
поделитесь впечатлениями, пожалуйста

www.simlyvinyl.com

извините в предыдущем посте в ссылке буквицу пропустил

www.simplyvinyl.com

Андрей, я тоже обращал внимание на эту фирму. Если честно, то есть сомнения насчет их качества. Откуда они берут пленки? Вот например у них Дилан 62 года; не думаю что Сони/Коламбия дали им пленочкой попользоваться.
Хотя, пока один не купишь, ничего не узнаешь. Цены-то не очень большие.