Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 30 След.

DARK SIDE OF THE SOUND BARRIER(МУЗЫК.ПРОХИНДИАДА)

Цитата
Дима,не сдерживай себя,проблюйся и забудь про винил,слушай мр3 и не будешь сталкиваться каждый раз в магазинах с вышеописанными мной персонажами.
А я в магазинах с покупателями не контактирую. Чего они мне? Похрену абсолютно. Другое дело, что если б я перешёл на винил, то бу не покупал бы, поэтому до Пашиного магазина вряд ли дошёл бы.
Кстати, с мр3 решил приостановить дело. То есть слушать-то я его слушаю, как и раньше, чтобы узнать, что на диске записано. Но я не любитель всех этих болванок, флэшек... Слушаю мр3 только через комп. колонки. А это надо у компьютера обязательно сидеть (гимор почти такой же, как с винилом). Я часто люблю просто лёжа послушать музыку, расслабиться там под Morbid Angel, Obituary и что-нибудь подобное. А тут, блин, в кресле перед монитором сидишь. Напряжно это... Тоже гиморный формат оказался.

Денис,вот ссылка,хотя тема совсем рядом:
http://www.hi-fi.ru/forum/20/65226
Где пост № 15? Это был пост Новомлинцева,айди я не запомнил,уж прости,не думаю,чтобы у него был здесь двойник,да и написано было в его здержанно-безаппеляционной форме,достаточно запоминающейся и режущей слух,мне по крайней мере. Я ничего не выдумываю,я даже не представлял столь широкого масштаба разнообразных...виниловой жижи,в общем,назовём это так.
Who gives a shit

Цитата
(гимор почти такой же, как с винилом).
С винилом куда бОльший!
Цитата
А тут, блин, в кресле перед монитором сидишь.
А почему лечь то нельзя? Непонятно.
Who gives a shit

Цитата
Ты лучше пиши не о виниловых фриках, а моральных уродах которые винилом торгуют
А почему о поекупателях то не хочешь? Тоже ведь интересно,портвейнисты опять же:)