Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Love

На 12 - Если Хоффман сказал, что он звучит как и должен звучать, значит так оно и есть. Его мнение Закон и не подлежит оспариванию. Странно, что Вы этого не знаете.

На 13 - Вадим, если не секрет, какой именно "достойный"? Если винил у Вас в принципе звучит в разы лучше любых компактов, то это как раз верный призрак большой разницы в классе источников. У меня например хорошо смастеренный компакт и хороший прессинг винила звучат не то, что бы одинаково (понятно, что это невозможно), но вполне сопоставимо.
С НАМИ АПОСТОЛ ПАВЕЛ, КЛИНТ ИСТВУД И ПАПА ХЭНК!!!

на 14
У меня чего то там высший какой-то (не хочу говорить), усилок и колонки "чтобы соответствовали". Я не разбираюсь в технике абсолюно, поэтому покупал исключительно на слух, уложился в $20 тыс. за все (не в магазине). А вот мой друг разбирается и постоянно совершенствует свою аппаратуру, уже наверное под $60 тыс. насовершенствовал. Я у него часто слушаю, и разницы особой не нахожу.
З,Ы. Он тоже мне постоянно доказывает, что винил - гавно, а я ему отвечаю, что он выкинул деньги на ветер.  

зачем превращать хорошую ветвь в полный отстой?

На 15 - ПОШЕЛ НА ХУЙ.

На 16 - Вадим, за $20 000 у Вас должен быть как минимум достойный дискуссии сет ап. Не кокетничайте, назовите марку. Может быть у Вас просто слишком "цифровой" проигрыватель - такие бывают и за большие деньги.

Цитата
сказал, что как и должен звучать, значит так оно и есть. Его мнение Закон и не подлежит оспариванию

Да хоть сам персидский шах сказал, ну и? Шо за пафос гнилой? А чтобы про мастер-ленту компетентно говорить, всего-то нужно взять стекляшку и сравнить с катушечною записью с мастер ленты того года. Но самостоятельно, а не Хоффманом прикрываться. Ничего личного. Мнение из личного опыта, часто катушечную запись сравниваю и с MFSL и виниловыми оригиналами, всякий раз - всё по разному.