Гойко Митич написал: Встречался с ним в компаниях, но вот музыки его не помню. А у Хоя уже несколько переизданий дискографии.
Если честно, творчество( если это можно назвать таковым) Андрея Панова (Свинья) и его АУ, если рассматривать с музыкальной точки зрения, ни какой ценности и не представляет. Когда бы в нем были хоть какие-то ценные крупицы, деляги от музыки давно бы уже подсуетились и наклепали сидюков.
Гойко Митич написал: Встречался с ним в компаниях, но вот музыки его не помню. А у Хоя уже несколько переизданий дискографии.
Если честно, творчество( если это можно назвать таковым) Андрея Панова (Свинья) и его АУ, если рассматривать с музыкальной точки зрения, ни какой ценности и не представляет. Когда бы в нем были хоть какие-то ценные крупицы, деляги от музыки давно бы уже подсуетились и наклепали сидюков.
Это точно. Есть видео, где он по пьяни отрубился во время концерта, а музыканты продолжают играть, ждут, когда проснется.
Алекс "Оголтелый"(Александр Строгачёв) несколько другая ипостась. Начинал бас гитаристом в АУ, по данным Викпедии. Яркий представитель питерской школы постпанка. Лидер Сакт-Петербургской группы"Народгое ополчение" которая существовала более 20 лет и записала множество альбомов.
В 1989 году выступала на крупнейшем шведском рок-фестивале в Хульсфреде вместе с Laibach, Metallica, 999. множество- это конечно громко сказано, но то что в составе группы перебывало уйма людей, это точно. Имела какое-то касательсьво к Группе"Дети".Судьба Алекса канонична. Спился, попал под машину, и в последствии умер, молодым.
Гойко Митич написал: Имею глаза и уши. А ты как узнаешь о чем либо?
Даже имея глаза и уши ты не можешь знать полный возрастной портрет чужой аудитории, так как видишь только малую его часть. Я, как и все нормальные люди, избегаю проекции своего личного опыта на статистические результаты и не заявляю ничего столь глобального. Поищи результаты опросов, которые хоть как-то могут описать портрет любителей Цоя. Я вот, например, в то время был не малолетней ссыкухой, а вполне себе взрослым студентом, мужского пола, а Цоя любил и слушал. И как теперь - поменялось твое мнение, глаза ведь прочли?
Цитата
Гойко Митич написал: Я имел ввиду, что смерть Майка воспринял как личную утрату, а Цоя нет.
Так и че? Ты не воспринял, я воспринял, а на Майка мне было пофиг. В чем тут смысл таких заявлений? Вкусовщина.
M. Melomanov написал: Кричащий фальцет у них принадлежал Тэйлору
Да не, я сам голос Фреди имел ввиду. Фреди имел луженную глотку и имел связки способные воспроизводить довольно широкий диапазон звука, но петь он по сути умел очень плохо. Орать умел отлично, стабильно ноты брал, но это был не вокал, а просто крик. Вокал можно сравнить в момент когда он пел с Монсерат. Вот тут сразу видна разница в глубине голоса, в его силе, в том, как он воспроизводит музыку. В вокале главное умение петь грудной клеткой, артикулировать, добавлять объем ротовой полостью и всем этим владеть в совершенстве, Меркюри пел горлом и полостью рта, а грудную клетку в звуке не задействует практически. Не хватало школы.
Кстати, послушай Найтвиш с Тарьей, у нее как раз правильный вокал. Это не мешает ей петь рок, обладая оперным голосом с огромным диапазоном, она правильно меняет акценты в голосе с грудного на гортанный и обратно, поет точно правильно, даже кричит когда надо, но очевидно, что у нее есть вокальная глубина, вибрации, умение.
Gromushka написал: Да не, я сам голос Фреди имел ввиду. Фреди имел луженную глотку и имел связки способные воспроизводить довольно широкий диапазон звука, но петь он по сути умел очень плохо. Орать умел отлично, стабильно ноты брал, но это был не вокал, а просто крик. Вокал можно сравнить в момент когда он пел с Монсерат. Вот тут сразу видна разница в глубине голоса, в его силе, в том, как он воспроизводит музыку. В вокале главное умение петь грудной клеткой, артикулировать, добавлять объем ротовой полостью и всем этим владеть в совершенстве, Меркюри пел горлом и полостью рта, а грудную клетку в звуке не задействует практически. Не хватало школы. Кстати, послушай Найтвиш с Тарьей, у нее как раз правильный вокал. Это не мешает ей петь рок, обладая оперным голосом с огромным диапазоном, она правильно меняет акценты в голосе с грудного на гортанный и обратно, поет точно правильно, даже кричит когда надо, но очевидно, что у нее есть вокальная глубина, вибрации, умение.
Главное не как петь а, что. вокал В рок музыке, а это ,не надо забывать, не оперный вокал. Способов Звукоизвлечения масса. От собственного голоса, каким уж природа наделила, допустим, Фредди, до звука несмазанной дверной петли. Масса безголосых индивидумов, которые о вокале имеют глубоко отдаленное понятие, акдемиев не кончали, тем не менее популярны и имеют свою многочисленную аудиторию.Что касается Merсury считаю его одним из лучших вокалистов, по таланту c ним мало кто мог и может сравниться Кто такая Тарья и Найтвиш ведаю плохо, Если вы о финских пацанах не могущих собрать на свой концерт не только стадиона, даже обычный ДК, играющих рок музыку на "бабалайках", то это не из числа моих приоритетов.
Gromushka написал: Да не, я сам голос Фреди имел ввиду. Фреди имел луженную глотку и имел связки способные воспроизводить довольно широкий диапазон звука, но петь он по сути умел очень плохо. Орать умел отлично, стабильно ноты брал, но это был не вокал, а просто крик. Вокал можно сравнить в момент когда он пел с Монсерат. Вот тут сразу видна разница в глубине голоса, в его силе, в том, как он воспроизводит музыку. В вокале главное умение петь грудной клеткой, артикулировать, добавлять объем ротовой полостью и всем этим владеть в совершенстве, Меркюри пел горлом и полостью рта, а грудную клетку в звуке не задействует практически. Не хватало школы. Кстати, послушай Найтвиш с Тарьей, у нее как раз правильный вокал. Это не мешает ей петь рок, обладая оперным голосом с огромным диапазоном, она правильно меняет акценты в голосе с грудного на гортанный и обратно, поет точно правильно, даже кричит когда надо, но очевидно, что у нее есть вокальная глубина, вибрации, умение.
Главное не как петь а, что. вокал В рок музыке, а это ,не надо забывать, не оперный вокал. Способов Звукоизвлечения масса. От собственного голоса, каким уж природа наделила, допустим, Фредди, до звука несмазанной дверной петли. Масса безголосых индивидумов, которые о вокале имеют глубоко отдаленное понятие, акдемиев не кончали, тем не менее популярны и имеют свою многочисленную аудиторию.Что касается Merсury считаю его одним из лучших вокалистов, по таланту c ним мало кто мог и может сравниться Кто такая Тарья и Найтвиш ведаю плохо, Если вы о финских пацанах не могущих собрать на свой концерт не только стадиона, даже обычный ДК, играющих рок музыку на "бабалайках", то это не из числа моих приоритето
Игорь, я и не писал, что в роке обязательно иметь голос чтобы быть популярным, не сбивайтесь. Я конкретно лишь написал, что вокал, которого не было у Цоя не является чем-то страшным. Что вы и подтвердили, что в роке любом вокал не обязательно. Вы лично можете считать Меркюри кем угодно, мне лично это не интересно, как и ваше отношение к Тарье, имеющей мировую известность именно как самая крутая рок-вокалистка женского полу в истории. Тем более смешно выглядит как вы пишите про нелюбимый вами коллектив употребляя слова типа ДК, в уничижительной коннотации. Посмотрите End of Era в ютубе, поглядите там на размеры собираемых деревенской группой ДК, и прекратите уже печалить взрослых людей столь неглубокими мыслями
Gromushka написал: крутая рок-вокалистка женского полу в истории. Тем более смешно выглядит как вы пишите про нелюбимый вами коллектив употребляя слова типа ДК, в уничижительной коннотации.
Да не хочу я с тобой полемизировать, когда соберут Уэмбли эти финские, извини, за резкие слова, финские нищеброды, тогда и продолжим разговор. Да в Финляндии есть рокеры с мировыми именами, только это не Карья и не Найтфиш.