Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 2078 2079 2080 2081 2082 ... 3381 След.

А что вы слушаете прямо сейчас?

Chris Rea "Water Sign", 1983 (CD Magnet Rec.)

Неплохой альбом с очаровательной песней
Love's strange ways

http://www.youtube.com/watch?v=DDNP0wRZ4nI
Скромность - это середина между бесстыдством и застенчивостью...

Какая то секс музыка-без слов,но с придыхами характерными,не знаю кто исполняет...

на 21614
Это съемки концерта . звук -DTS HD Master Audio ,но битрейт невелик почему-то.  Концерт с хором , большим оркестром и группой.  Используется и большой  соборный орган .Очень красивое зрелище. Любителям Вейкмана - маст хэв!

/Это съемки концерта . звук -DTS HD Master Audio ,но битрейт невелик почему-то. Концерт с хором , большим оркестром и группой. Используется и большой соборный орган .Очень красивое зрелище. Любителям Вейкмана - маст хэв

Спасибо. Я не любитель, просто думал, что уже вышел аудио вариант блю-рэя, как у Нейла Янга. Все жду, когда же Блю Рэй станет аудио форматом, с его-то возможностями!
С НАМИ АПОСТОЛ ПАВЕЛ, КЛИНТ ИСТВУД И ПАПА ХЭНК!!!

RORY GALLAGHER 1980 Stage Struck
хорошо

ZZ TOP 1975 Fandango!

GORGOROTH 2010 Quantos Possunt Ad SatanitatemTrahunt

21620
Цитата
вся вейкмановщина - в полный рост.
а что вас конкретно не устраивает  в Вэйкмане ? что он в отличие от ваших любимых металлистов играть умеет ?
Цитата
вкупе с таким отсутствием вкуса? :))
рассуждения любителя металла о вкусе - это что-то запредельное !

В основном,противников творчества Рика,угнетают пассажи длинные и построения ,меня не угнетают,но писать о том,что никто не любит,это мотать себе нервы )))
Считаю его далеко не последним музыкантом и противоположные мнения форумчан не изменят моего ,к нему отношения.

ps
Извините,что я ответил за ''противников''его музыки ))

Цитата
рассуждения любителя металла о вкусе - это что-то запредельное !