Помните, что вытворял с помощью компьютера герой фильма "Муха" Кроненберга? На сколько помню там на эране мелькал запредельно древний ящик с 286м процессором.
За прошедшие несколько десятилетий у меня осталось впечатление, что подавляющее большинство создателей кинофильмов не имеют понятие о компьютерах и потому в кинофильмах они выглядят неестественно и приукрашенно.
Интернет на экранах фильмов работает как реактивный ( даже когда еще и ADSL не существовал ), картинки открываются за сотые доли секунды. Ноутбуки шарашат как подорванные. Графика умопомрачиительная. Звуки вообще ломовые. Любой софт работает со скоростью света. Не важно о каком жанре идет речь, комедия или экшен с претезией на достоверность...
А уж эти картинки, когда там через лужковский спутник кого-либо засекают вообще не поддаются описанию. Главное это не в спец-центре с мощным стационарным компьютерным оборудованием, а за углом в автомоблие с помощью маломальского ноутбука HP...
А эти сюжетики с перекачиванием и скачиванием денег с банковсвких аккаунтов? Опять сплошное флеш-видео... Хоть бы для достоверности хоть раз показали, что сервер банка не доступен или его функции ограниченны в связи с профилактическими работами...
ЗЫ. Есть конечно исключения, где компьютер показан таковым какой он есть или являлся во время создания фильма. Но их мало.
В кино всегда приглашают консультантов в той или иной области , и все-же ВСЕГДА, когда на экране идет спец сюжет посвященный какой нибудь узкой специализации,ляпы неизбежны. "Чужой" часть первая ,когда корабль высаживает десант по сигналу "SOS" на необитаемую планету и цепляет там Чудовище, все космонавты или астронавты \по американски \одеты в "краги" -хоккейные перчатки покрашенные "серебрянкой". Сейчас в таких не играют, им примерно лет 30,я в таких в юношеской команде играл. Но выглядели они вполне органично , но я смеялся от души. И уже кажется все знают, что боевые гранатаы,мины и проч.- зеленого цвета,а учебные\то есть пустышки\- черного, в нашем кино регулярно катают черные Ф-1\лимонки\ друг другу под ноги .
Еще раз напоминаю, что тема не про примение компьютеров для создания кинофильмов, а про то, как компьютер изображают на экране. Как правило неким мега-совершенным техническим устройством. Независающим, неломающимся и т.д.
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."
Павел Васильев пишет: За прошедшие несколько десятилетий у меня осталось впечатление, что подавляющее большинство создателей кинофильмов не имеют понятие о компьютерах и потому в кинофильмах они выглядят неестественно и приукрашенно.
Интернет на экранах фильмов работает как реактивный ( даже когда еще и ADSL не существовал ), картинки открываются за сотые доли секунды. Ноутбуки шарашат как подорванные. Графика умопомрачиительная. Звуки вообще ломовые. Любой софт работает со скоростью света. Не важно о каком жанре идет речь, комедия или экшен с претезией на достоверность...
????
Любое художественное пространство нужно рассматривать исключительно с точки зрения достоверности его собственных законов. Когда это требуется ПО СЦЕНАРИЮ, то компьютеры, как правило, глючат, тормозят и отключаются как миленькие. Вообще если рассуждать с этой точки зрения, то у всех автомобилей в кино поминутно должны безо всякой связи с сюжетом лопаться колеса, герои - все время обязаны чихать и кашлять, а также регулярно бегать в туалет, есть, и так далее.
Все подобные недостатки начинают лезть в глаза только в очень плохих фильмах и самостоятельного значения иметь никак не могут.