Сегодня посмотрел "Самый лучший фильм 3-ДЭ" в 3D кинотеатре "Чарли". Жаль, что нет возможности увидеть картину в IMAX 3D.
Море впечатлений, океан позитива! Самое главное - респект и уважуха, как говорят, всей съёмочной группе фильма!
Прежде всего - кинооператору Улугбеку Хамраеву и особая благодарность Александру Мелкумову (зав. лабораторией стереокино НИКФИ) - консультанту по стереографии. Александр Сергеевич и Улугбек Хамраев вернули мировому кинематографу чудо советского стереокино, его эффект погружения в происходящее и необыкновенную зрелищность и эффект объёмности. Современный зритель, уже привыкающий к эстетике и пластике американского 3D, воочию увидит и оценит - как выгодно отличается отечественная технология от американской. Это совсем другое зрелище, другие впечатления.
Я не видел рамок экрана, я их не замечал - вот что меня приятно поразило в картине! В американских фильмах я постоянно вижу "окно", оно мне мешает быть сопричастным с происходящим на экране. Здесь я "проваливался в действие" и эти поразительные впечатления я помню с детства, со времён советского стереокино. "Самый лучший фильм 3-ДЭ" вернул мне их снова.
"Самый лучший фильм 3-ДЭ" - его стереоскопия выполнена нв высочайшем профессиональном уровне. Современный мировой 3D кинематограф такого зрелища не знал. Фильм снят на цифровую камеру "Phantom 65" с сенсором под 65 мм кино-негатив, по технологии "Стерео-70", т.е. с применением линейки стереообъективов этой отечественной системы и самой технологии и школы отечественного стереокино - лучшей в мире по признанию американской киноакадемии в 1991 году. В оригинальном виде фильм выйдет на экранах кинозалов IMAX. В остальных 3D залах зрители увидят адаптированную версию 1.85:1. Но это не портит впечатления от просмотра. Я просто "балдел " от классической кинокомпозиции, от самой "киношной", живой, а не цифровой (хотя камера цифровая) чистой и глубокой картинки. "Phantom 65" в сочетании со "Стерео-70" даёт великолепный результат, который на сегодня не может дать не одна технология 3D съёмки!
Я считаю, что это большая победа Российского кинематографа и большой прорыв отечественных наукоёмких технологий в современном кинематографе и прорыв наших специалистов на западный рынок, в мировой кинематограф. МОЛОДЦЫ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ! "Чёрная молния" летает так убедительно и реалистично, что аналог меркнет...
Можно как угодно воспринимать сюжет картины, игру актёров (кстати - Балуев, Семчев - вошли в роль очень органично и приятно меня удивили). В любом случае - для отечественного кинематографа это столь сложный проект и впервые реализованный на высоком профессиональном уровне, за который не стыдно - это ПОБЕДА! И что бы таv мне говорили критики и злопыхатели по поводу сюжета, главное, что мы сделали америкосов!!! Они пока не в состоянии были сделать то, что сделано в России в стереокино.
Пусть теперь учатся - как надо снимать стереокино!
Море впечатлений, океан позитива! Самое главное - респект и уважуха, как говорят, всей съёмочной группе фильма!
Прежде всего - кинооператору Улугбеку Хамраеву и особая благодарность Александру Мелкумову (зав. лабораторией стереокино НИКФИ) - консультанту по стереографии. Александр Сергеевич и Улугбек Хамраев вернули мировому кинематографу чудо советского стереокино, его эффект погружения в происходящее и необыкновенную зрелищность и эффект объёмности. Современный зритель, уже привыкающий к эстетике и пластике американского 3D, воочию увидит и оценит - как выгодно отличается отечественная технология от американской. Это совсем другое зрелище, другие впечатления.
Я не видел рамок экрана, я их не замечал - вот что меня приятно поразило в картине! В американских фильмах я постоянно вижу "окно", оно мне мешает быть сопричастным с происходящим на экране. Здесь я "проваливался в действие" и эти поразительные впечатления я помню с детства, со времён советского стереокино. "Самый лучший фильм 3-ДЭ" вернул мне их снова.
"Самый лучший фильм 3-ДЭ" - его стереоскопия выполнена нв высочайшем профессиональном уровне. Современный мировой 3D кинематограф такого зрелища не знал. Фильм снят на цифровую камеру "Phantom 65" с сенсором под 65 мм кино-негатив, по технологии "Стерео-70", т.е. с применением линейки стереообъективов этой отечественной системы и самой технологии и школы отечественного стереокино - лучшей в мире по признанию американской киноакадемии в 1991 году. В оригинальном виде фильм выйдет на экранах кинозалов IMAX. В остальных 3D залах зрители увидят адаптированную версию 1.85:1. Но это не портит впечатления от просмотра. Я просто "балдел " от классической кинокомпозиции, от самой "киношной", живой, а не цифровой (хотя камера цифровая) чистой и глубокой картинки. "Phantom 65" в сочетании со "Стерео-70" даёт великолепный результат, который на сегодня не может дать не одна технология 3D съёмки!
Я считаю, что это большая победа Российского кинематографа и большой прорыв отечественных наукоёмких технологий в современном кинематографе и прорыв наших специалистов на западный рынок, в мировой кинематограф. МОЛОДЦЫ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ! "Чёрная молния" летает так убедительно и реалистично, что аналог меркнет...
Можно как угодно воспринимать сюжет картины, игру актёров (кстати - Балуев, Семчев - вошли в роль очень органично и приятно меня удивили). В любом случае - для отечественного кинематографа это столь сложный проект и впервые реализованный на высоком профессиональном уровне, за который не стыдно - это ПОБЕДА! И что бы таv мне говорили критики и злопыхатели по поводу сюжета, главное, что мы сделали америкосов!!! Они пока не в состоянии были сделать то, что сделано в России в стереокино.
Пусть теперь учатся - как надо снимать стереокино!