Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 42 След.

Выставка Hi-Fi & High End Show, 10-13 апреля 2014, "Аквариум", собираемся на выставку

 
 
Цитата
stoneraver Кудрявцев пишет:
Griphon конечно же выше всяких похвал.  
Как сказал мой приятель, подходя к их стенду: "Ну, теперь пойдем займемся ежегодным мазохизмом".
Позанимались минут пять :)

Еще одно замечание о выставке.
Безумное количество компьютерных источников. Из-за которых, вероятно, из акустики прут ужасающие сибилянты.

Но зато сотрудник представленного на фото стенда гордо мне заявил, что балует посетителей CD-Rками. Ведь особой разницы-то и нет... :D
CD-R.jpg (137.79 КБ)
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
а я уж несколько лет не хожу--в первый раз еще в Балчуге был--ПЕРВАЯ выставка--96 год по моему?-поправьте ,если ошибся и еще много лет ходил ,а потом стало не интересно,--СОВСЕМ НЕ ИНТЕРЕСНО,--потому что все одно в принципе--меняются слоганы ,маркетинг ,а так.. --все одно--теже яйца--вид сбоку))))вот если бы устроили выставку разных эпох аудио--эт было бы интересно,--старые таннои ,проф роликовые столы ,торренсы и гаррарды ,всяк кондо и альтеки, акустика на всяк суправоксах и телефункенах ,и современные девайсы --эт было бы оооочень интересно))))--а так--скукотищщщаа)))))
 
 
Побродил вчера по выставке, понравился Грифон - что-то родственное услышалось :)
Неплохи Сонус Виктор, приятный звук у Валакона с цифровым усилением, прогресс у Слонова, шарики Раунд Саудн с учетом концептуальных особенностей неплохи, все это относится исключительно к звуку, про ценники я не интересовался :) JBL к сожалению не послушал, там все время крутили кинотеатральный сетап - громко :) Наконец-то послушал большую Монтану в ВИПе - не понял восторгов(наверное не правильно приготовили)- нескромно чувствую мои Монументы в большинсте сетапов отыграли бы лучше :D
Изменено: Александр maiden - 13-04-2014 16:20:50
 
 
Всё как всегда:не возможно что-то нормально послушать.
Используют в основном лёгкий джаз,камерные составы с классикой и подобное.
БСО,солистов с БСО - не было нигде.
"Поразил" Quad  со статиками - такой лажи давно не слышал.
Next sound - весьма прилично.
Marantz - на фоне остальных, не ударил в "грязь лицом",хотя с тональным балансом есть проблемы.
Очень многие используют "сетевые плееры" и "синтетика" слышна,практически,везде,но и в случае с использованием "винила" - сцена никакая. :(
P.S.Самый дешёвый ламповый усилитель у TEAC - 85тр. :o  :clinic:  :)
 
 
Сегодня в ВЫП зале 1
Naim
NDS + Statement NAC S1 + Statement NAP S1
Dynaudio
Evidence Platinum
http://www.hifishow.ru/visitors/description_exposures/detail.php?ID=20033
Заранее сел не вперед, а за диванами, по центру - типа в sweetspot.
ДАДАМММ ! не попал ! sweetspot - он в этой чудо системе ТОЧНО по центру, а я на 30 см слева оказался - все, пиши пропало - слышно только левый столбик, правой колонки как бы и нет.
Поменялся с соседом - вот оно щасте, СТЕРЕО наконец то, за что и боролись.
Этим открытием я поделился с публикой - многие оказывается слушали одним ухом.
Сначала по требованию случившихся в зале англичанцев заводили какой то бодрый рок (а то - найм же пришли слушать или где?).
На втором круге (англичанцы куда то свалили) поставили по моей просьбе классику. И чо ?
А ни чо - сцены - нет, т е просто нет совсем. В целом - весьма синтетично и малоправдоподобно. Вроде и разрешение на каком то не плохом уровне и снизу есть какая то опора  - а вообразить что это играет БСО - нет, невозможно абсолютно.
И это - в очень узком "луче" sweetspot'а - а рядом с этим "лучем" - по прежнему одна колонка а второй как бы и нет.
Потом в конце завели Пинк Флойд (Стену) - ну тут конечно демонстратор начал ножкой притоптывать, это да, это их все

Сегодня в ВЫП зале 2
Здесь мне в качестве sweetspot досталось шикарное кинотеатральное кресло.
Rotel
Источник без дисковода - не прописан на этикетке, стало быть не зачем и знать...
Classe'
Пред и конец (200W) новой серии Sigma
Bowers&Wilkins
805 D2 Masereti Edition
Регулировки у Classe' - от -99dB до +5,5dB, так вот - маленькие полочники качали на цифре -20dB !
Какие же 805 D2 Masereti Edition тугие - ужос на !
Про звук -  судить невозможно, джазок заводили, играло как то, случившимся рядом неофитам вроде как понравилось

Сегодня в ВЫП зале 3
Акустические системы: PBN Montana WAS
Усилители-моноблоки: Jadis 845 NEC
Предварительный усилитель: Jadis JP80MC
CD-транспорт: JD3 Evolution Transport
Цифро-аналоговый преобразователь: Jadis JS1 mkIII
Виниловый проигрыватель: Acoustic SignatureAscona
Тонарм: DaVinci Virtu
MC-головка: MicroMagic Silver Spirit + Фонокорректор: EMT JPA66
Мне в прошл. году с усилением datTZeel и CD плеером в качестве источника понравилось больше.
Дима Ершов завел первый в мире стереодиск (если правильно запомнил - 1958 г) - очень интересно было послушать, спасибо ему большое.

Сегодня в ВЫП зале  4
Акустические системы: Brodmann Acoustics JB155
Усилитель стерео: datTZeel NHB-108
Предварительный усилитель: darTZeel NHB-18NS
CD-транспорт: Weiss Jason
Сетевой стример Weiss MAN301
NAS-сервер: Integrita
Цифро-аналоговый преобразователь: Weiss Medus - аццки дорогой !
Сетевой регенератор: PurePower 2000+
Ну - я очень положительно всегда реагирую на Brodmann, прекрасно - опера, прекрасно - рояль, сидеть бы и слушать...
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
 
 
Все эти монструозные и дорогущие железяки по определению не способны воспроизвести музыку. Так зачем тратить время? Лучше в весеннем лесу птичек послушать, - они не соврут.
 
 
Цитата
Вася Вологодский пишет:
Лучше в весеннем лесу птичек послушать, - они не соврут.
Птички они конечно не соврут, вот только по заказу не поют и каталог песен не очень велик :cry: , а так конечно, в лесу весеннем завсегда приятнее, нежели в мегаполисах пыльных и душных :)
 
 
Цитата
Вася Вологодский пишет:
Лучше в весеннем лесу птичек послушать
Еще и с белочкой пообщаться...
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
А что, хорошая оказалась выставка, хоть и неожиданно :). Я как-то ни к чему хорошему заочно не готовилась, и формат этот опостылевший не внушал никаких надежд. А вышло в целом живенько :). Значительно лучше, чем в прошлом году, и с большим количеством систем, звук которых был очень высокого уровня.

На мой взгляд, абсолютно лучшая домашняя акустика, которую только можно себе захотеть, если есть и средства, и помещение - JBL Everest 67000. С левинсонами они играют очень зачетно, хотя я уверена, что и помимо левинсонов для такой пары найдется немало достойных партнеров. Тады Референсы они порвали просто в тряпочки, это вообще другой уровень звучания и концепции, даже смешно сравнивать. Мне очень радостно, что Джабли все еще держат марку, и даже в нынешние времена создали такие АС, которые вполне можно назвать лучшей домашней акустикой. И стоят они, кстати, немного подешевле Грифонов Трайдентов 2, которые тоже очень недурственны :). Но джаблям - все же первое место, потому что Грифоны более "домашние", а Джабли имеют заметное студийное происхождение, что на мое ухо выводит их за рамки конкуренции с любыми другими АС. Наверное, большие Вестлейки или те же Оушен Вей или прочие мейны все же лучше, но весты - настоящая студийная акустика, "по правилам", а Эвересты - домашняя вещь, не чуждая аудиофильности. Но колоночки - просто супер, сплошные сопли восторга. Я уже сказала огромное и горячее спасибо инсталляторам, за то, что они дали возможность людям это послушать. Бас на джаблевских динамиках строго вне конкуренции, такое разрешение в нижнем регистре и вообще везде никому на выставке не снилось. Мы с Алексеем Слоновым повздыхали по этому поводу, и он посокрушался, что нельзя вставить такую джаблевскую восемнашку в его любимые сферы - очень большие по литражу получаются, в дом не запрешь :). По-прежнему джабли - законодатели колонскостроительных мод, и ничего тут не поделать.

Втрое место поровну - Грифоны Трайденты и Сонусы Аиды. Последние мне в первый день ужасно не понравились (но мы там были три минуты - столько, сколько надо было нашему фотографу поставить свет и сфоткать систему) - звук был дерьмовенький, и как-то все не складывалось. В субботу я пошла все это предметно слушать, мы с Жорой Палеником встретились в этой комнате, послушали АС достаточное количество времени и дружно не сговариваясь решили, что колоночки куда как не простые. Они играют строго не так, как старые сонусы, прежде всего - не как Страдивари, но если от этого отрешиться и разрешить им иметь собственный звук, то все получается очень даже достойно, ровно и нейтрально. Более чем. Как и у Трайдентов, вначале вроде ничего не цепляет, но, чем больше слушаешь, тем лучше понимаешь, чего на самом деле стоит сделать такой звук. Так что обе пары весьма перспективны, и приятно, что были такие АС на выставке. Так же, в принципе, должы были бы выступить еще одни монстры - новые Динаудио Эвиденс, но там ситуацию усугубили наймы  :smoke: . Я не буду много об этом говорить, потому что, во-первых, мое мнение о наймах хорош известно (даже те из них, что стоят 8 миллионов рублиев, все равно хронически не могут играть классику, они только для рока и для качалки). Но Эвиденсы в этой системе вообще возникли просто как повод послушать наймы, так что я не буду строго придираться :). Я просто порадуюсь, что, несмотря на то, что Фокал прикупила Найм, они не стали объединять своих дистрибьюторов на местах. Поэтому Фокалы в нашей стране по-прежнему двигает Чернов, а Наймы - Алеф. А то ведь представить только - эти наймы могли бы с Фокалами Гранд Утопиями показать - почему бы и нет... Конечно, вещи такого уровня, как Дины Эвиденсы или Фокалы Гранды, так просто не убить  :sing: , но скомпрометировать вполне можно. Тем не менее, тупого напора, драйва и мускулов было хоть отбавляй. И все равно, даже через наймы, можно было понять, что новые Эвиденсы - тоже весьма себе нефиговая акустика. И тоже, несмотря на окружение, одно из событий выставки.

В ВИПе наиболее понравилась система Бурместер - наверное, если бы не Джабли, это тоже можно было бы назвать системой, которая играет максимально так, как хочется иметь дома (ну, лично я могла бы так сказать про себя). Хотя последнее время мы двигаем совместный проект с Бурместрами, я с ними много работаю, в каждом номере по какому-нить бурместру, и к их звуку я уже сильно привыкла. А когда привыкаешь к какому-то звуку и начинаешь его хорошо понимать, он всегда воспринимается по-особенному, даже в неудачных выставочных условиях. Но парочку 808/ 909 я в принципе считаю примером идеального усиления, и источники бурместровские мне оченно симпатичны. Строго говоря, во всех их дивайсах я никак не могу распробовать только акустику, но на выставке мне даже она понравилась :), и в ВИПе старшие АС, и в нижней комнате на модельку пониже. Но Бурместры мне уже конкретно на уши легли :).

В том же ВИПе эффектно и голографично играли большие Сонус Виктор, на джазе все время казалось, что тарелки где-то за спиной звучат. И была такая приятная шоколадность без мути, с акцентом на нижние частоты и без мутности системы с Бродманнами (вот опять я, хоть убей, не пойму эту систему, которая каждый год выставляется, и каждый год от меня ускользает ее месседж :)). Странная акустика, которая любые записи кривит под себя и делает туманную клубную атмосфэру. Монтаны во второй гонговской инсталляции продемонстрировали хорошую работу над ошибками, по сравнению с прошлым разом. И за репертуар отдельное спасибо - почти только классика, отдохновение от гламурного джазега. Но вопросы все равно остались, в этот раз - по тембрам. Как-то плосковато и синтетично звучала середина, не так вульгарно, конечно, как свойственно половине систем на выставке, но от таких АС и вообще от такого сетапа ожидаешь как-то большего, по части тембральной насыщенности и натуралистичности.
 
 
Еще очень порадовала система с Duevel в Техно-М. Обычно у них в комнате эта акустика стоит в углу просто для дизайну и никогда не включается. А на этой выставке они решились ее подключить, причем в очень удачном сочетании с Вавак. Получилось классно, ровно, легко и прозрачно - очень достойная система, которую можно слушать часами (вторая система на выставке для меня, после бурместровской, на которой было жалко, когда заканчивались треки, и хотелось послушать еще и вообще весь диск, и подольше).

Небольшие авангардовские рупора в Русской Игре были весьма хороши (не белые пластиковые дизайнерские, а нормальные). В отличие от больших, эти поменьше очень чисто и беспроблемно играли в комнате. Белые со встроенным усилением играли проблемно, глуховато и заметно более мутно, уступая "нормальным" на порядок, это особенно хорошо ощущалось по контрасту, поскольку инсталляторы брали звук с одного и того же источника, просто переключая АС. В лоб было хорошо слышно на одном и том же треке, насколько уступают белые обычным. Хотя в виде новинки, на которую надо фапать, преподносились именно белые :).  

Понравилась простая (относительно всего остального), но приятная системка с Аудионет и Кантонами - верный ясный голосок и хорошее разрешение.

У Миши и Жени в Некст Саунде была, как обычно, замечательная душевнейшая система с рупорами и маломощными однотактами, сделанными по такой же схеме, как те, что на прошлой выставке бодро таскали Джабли 4350, но на лампочках поменьше. На опере было полное ощущение материализации духов - пыльные бархатные портьеры в зале, слегка потертый пол сцены, подставки для хора - мамой клянусь  :D . Такая классная визуализация не деталей - но духа музыки. Из минусов - сильная привязанность сцены к АС, в маленькой комнате прям никак не получалось отцепить звук. Но это достаточно неизбежное зло, поэтому я лично к подобному отношусь спокойно.

Старлингбокс, как обычно, показали гармоничное чарующее звучание, ясное и богатое разнообразными тонкостями и детальками. Жанровость тоже осталась, и масштабные академические вещи система отрабатывает с вопросами, и бас все равно ограничен и имеет несколько неверную фактуру, но в целом эта система - одна из самых "волшебных". Некоторые записи она просто хрустально отрабатывает, это почти гипнотизирует. И после выхода из их комнаты всегда остается очень приятное "послевкусие" и ощущение какой-то возвышенности :).        

И, наконец, у Алексея Слонова наблюдается заметный прогресс с его новым проектом, у него вообще звук улучшается от проекта к проекту, и все время заметны перемены к лучшему, но эти АС мне особенно понравились. Пластика очень увеличилась, связность изложения, взрослость почерка, что ли. У Алексея я долго зависала, нас уже даже уборщицы после выставки стали пылесосами глушить :).

В общем, я хочу сказать, выставка оставила приятное впечатление. АС и в целом систем, которые круто выглядят и круто играют, было почти совпадающее число  :wink: (что, вообще говоря, редко встречается). Да, еще порадовали ребята из Овертона, которые продемонстрировали Таннойки Гленэйры с гибридными топовыми моноблоками и предом Юнисон Ресерч (пару лет назад я тестировала эти усилки и подумала, что они очень крепкие и музыкальные, и жанрово очень ровненькие). На Таннойках это было с успехом доказано, потому что слушали всякое "мясо" - рокешник, метальчик - и наворачивало будь здрав. Даже как-то неожиданно, от Танной :). Понравилась табличка на входе в комнату: "Тут вы не услышите Дайану Кролл"  :D . Классику академическую нагруженную не слушали, но барокко и металец мне очень понравились.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 42 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)