Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Выставка Hi-Fi & High End Show 2018

 
 
Цитата
BraunA написал:
Заявленные производителем lg цифры, совершенно не отвечают реалиям.
Скорее всего, ошибаешься. LG не та контора, которая позволяет такое. Условия показа не самые лучшие. Что хорошего можно ждать от картинки...,пардон, на полу? А при нормальном экране и видео, всё будет хорошо. Да и ценник "слегка" отличается от Эпсона. ;)

https://www.hi-fi.ru/news/active/detail/lazernyy-proektor-probeam-lg-hf85js-poyavilsya-v-rossii/
Изменено: Археолог - 02-05-2018 19:45:21
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Володь, не знаю, не берусь утверждать не попользовав самостоятельно. Но шел к нему именно помня твои советы по прошлогоднему показу, т.е был уже субъективен в положительном настрое). Но ..
Есть сайт почитателей, скорее нет- интересантов и владельцев модели  LG Hf80.  
И там находясь перед экранами с этой моделью и сравнивая очень много претензий  по завышению производителем показателей яркости и контраста.
 
 
Это обычная форумная обсиралка. Когда у них появятся результаты аппаратных измерений, тогда с ними можно вести разговор. А изучение влияния пения на зрение - это не входит в рамки понятий "ТТХ".

П.с.: я как-то давно намекал тебе, что Эпсон - один из лидеров в оптике(с соответственной ценой). Хочешь крутизны? Купи топовые ЖВС или Сони. Там с картинкой  будет всё на столько круто, что весь Голливуд вскроется. А лыжни хороши миниатюрностью и качеством.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Бэнг и Олафсэн. Одно время, ведущая контора по аудио-видео дизигну. Привлекательная внешность; качественная работа; надёжность; удобство пользованием; и украшение домашнего интерьера - это то, что отличало их изделия от серой массы. Изящество форм и дизайнерские находки.
На этой выставке...., чесскать, не понял я их творческий замысел с колонками BeoLab 50(как и на прошлой, чудовище по прозвищу BeoLab 90). Назвать "это"...изящным? Можно, без меня... С технической т.з. и удобства пользования - да, интересно задумано. Процессор, актив, и "всё такое" - это гут. НО!- этим сегодня никого не удивишь. Это норма поведения в домашней развлекательной системе современного  человека. Цена? Убойная..., если не сказать, убийственная - 15 косарей капусты за 1 штюк! Умереть и не встать или, как говорит мой аглицкий друг - полный peace death! Знаю ничуть не меньше способов, чем Остап Бендер, как с пользой потратить такую кучу кровно нажитых. 3..., ну, 5 тыд за пару...., аааа!...хрен с ним - 6400! Ффсё! НО!- 15000 за шт. - это перебор, а он как и в картах, никогда не на выигрыш.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Вот эта миниатюрность и подкупала.
Но наверно не готов принести ее в жертву качеству).  Соня под лЯмон.., на дачу., как то оно рука не поднимется .  
 
 
Цитата
BraunA написал:
Вот эта миниатюрность и подкупала. Но наверно не готов принести ее в жертву качеству).
Ну тут, какгрицца, или шашечки, или ехать. Не встречал, чтобы за дёшево было миниатюрно и круче топовых "ящиков". Жертвовать всегда чем-т приходится.
Лазер вместо "лампочки Ильича" - это хороший тон на сегодняшний день. Миниатюризация - в ту же кассу. Качество придерживают, как всегда и во всём.
Если на дачу (летом развернул, зимой свернул), то проектор рулит. Если для среднего размера комнаты, то 8К - шакалет ;) по планете.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
c1154365 написал:
Когда был на выставке, музыка тоже была клубной попсой похожей на Бузову.
Оля - красивая девочка, особенно, в одежде Евы. А, музыка на выставках, как из Бузовой певица. Это обычное явление, почти традиция, которую вряд ли удастся сломать. Такое впечатление, что демонстраторы собрались сами себя развлекать, а не технику показывать. Как и раньше, особенно в этом отличился доморощенный гараж с пафосным названием "Эх, прокачу!" S.A.Lab. Его отец-основатель, почётный президент, главный конструктор....,ночной сторож и прочий многочисленный персонал...в едином лице – есть некто, широко известный среди своей бабушки, Алексей Сёмин. Представить не могу, на какой помойке он отыскал тот нафталин, которым решил травить ни в чём неповинных посетителей выставки, но впечатление произвести явно удалось. Загробной тематикой веяло не только из колонок, из которых гундосил какой-то совершенно безголосый старпёр с таким же "старым замшелым вальском", но и от его поделок, которые он, по только ему одному ведомой причине, почему-то именует
усилителями. Мне они больше напомнили могильные надгробия. Да, да! И по размеру, и по отделке кладбищенским мрамором. Особо скорбное впечатление произвела траурная композиция под душераздирающем названием Hercules(видимо…, от буквицы "хер"). Тут было всё: и лакированное дерево гробов; и погребальная раскраска в чёрных тонах. Не хватало только глазета, кистей…, реквиема и боль-мень приличной работы усилителей. Нагружены эти поделки были на итальянцев, отличительной особенностью которых является пара небольших НЧ динамиков на канал. Так вот, динамички эти тряслись в коматозе, как сопли на ветру. Т.е., усиление совершенно не демпфировало акустику! Когда же грянул настоящий мужской металл, то на гитаре с диким(но симпатишным) перегрузом, итальяшки заскрипели, как несмазанная телега. Про барабаны лучше….поплакать. Это работала не ударная установка, а черномазая бомжующая братия отрывалась по мусорным бакам Южного Бронкса. Все инструменты в кучу. Ни о какой сцене или "дымке над вуалью" речи не может идти даже по хорошей обкурке. Всё строго печально…, загробно…, замогильно. И, думаю, эти "горбатые усилители" даже могила
не исправит…. :(

П.с.: для смеха, поинтересуйтесь, сколько стоит просит Алексей-божий человек за эти….надгробья.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 

Ещё пару слов о главных разочарованиях и можно подводить итоги.

О всяком шлаке с беспредельными ценниками, вроде Steinway Lyngdorf, можно говорить долго, но не нужно – голимый хай-енд, что в переводе на русский, означает – лохотрон. Убогость конструкции скрывается "напомаженной" внешностью.

Слонов аудио дизигн. Внешний вид и звучание полностью соответствует названию. При этом, ценники, как на ракеты земля-воздух. Как-то с трудом представляется художественный образ состоятельного (а значит, не самого глупого) сапиенса, который ничтоже сумняшеся готов отслюнывить Ляксею кучу миллионов за это чудовище. Ну допустим, внешность – вопрос спорный, и не первостатейный, особенно, в таком деле, как домашнее аудио. Главное – "звук". Но, и тут полное разочарование: бас приемлемый; мид-бас достойный;…середина – самый важный и ответственный диапазон отсутствует, как класс; высокие работают сами по себе. Вот такая вот печальная картина.

Занимался бы лучше Лёша бухгалтерией, т.е. тем, на что учился. Радиоинженер из него, как из собачьего хвоста сито. Приговор окончательный, пересмотру и обжалованию не подлежит.

И, наконец, вишенкой на торте, самый отстойный звук…не только на этой выставке, а всех времён и народов – Танной! Такое позорище ещё поискать на просторах вселенной. Это не звук, это шум. Таким пытали в застенках гестапо. Интересно…, торговцы этим аудиохламом держат у себя в домах подобное убожище? Как говорится, ни кожи ни рожи – при изуверском звучании, внешний вид собачьей будки. Мммм-даааа….! А, я-то, грешным делом думал, что китайцы в ентем деле впереди планеты всей. Ошибался….

И, в довесок к кошмару, самый вопиющий пример лохотрона. Казалось бы, такого не придумать. Ан, нет! Есть в солнечной Италии затейники. Припёрли они на показ стойки под аппаратуру….ахтунг!....обтянутые дорогой кожей! До такого ещё надо додуматься – гран при за иезуитскую смекалку…и жадность до денег.

Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 

Итак, что можно сказать о 2х прошедших выставках, осенней и весенней?

Обе по-своему интересны. При любом раскладе, устроителям благодарность…с занесением в штаны. Чем втыкать в диван, всё лучше потусоваться с народом. Тэскать, на других посмотреть и себя показать. Ну…, для кучи и достижениями народного хозяйства в области домашней развлекательной электроники поинтересоваться.

Казалось бы, обе выставки примерно одинаковой направленности, но мне видятся глубокие различия в направлении вектора развития. Осенняя – заточена на аудио-гробы с музыкой, ценники которых больше напоминают номера телефонов…девиц с пониженной социальной ответственностью. Скорее всего, жить ей и её экспонатам осталось "два понедельника". Причина проста, как армейский табурет – богатые и отмороженные на "звуке" или попеременяли свои системы по "сто раз", и им больше нафиг ничего не надо…, кроме клистира на ночь, или вымирают, как мамонты. Впаривать по немыслимым ценам всякий бред от зарубежных самопальщиков, вроде немецкого фон Ланга, мамалыжой Рокны или греческого Эпсилона, становится с каждым днём всё труднее и труднее. Если уж в качестве участников допускаются такие….(тут все мыслимые и немыслимые многоэтажные "идиоматические" обороты), как некто А.Князев или А.Молочник, то дела не просто плохи, а совсем никакущие.

Жаль…, если выставка увянет, как листья по осени. Но, с таким подходом и организацией, думаю, что до этого совсем недалеко.

Недавняя весенняя (она же, самая древняя из оставшихся).

Недостатков в организации и проведении можно насчитать много, но не надо. Потому, что видно главное – направление развития техники, которое больше отвечает интересам молодого поколения, которое становится и богаче и, самое главное, умнее предыдущих. Пусть сегодня на равных правах участвуют и солидные производители, зарекомендовавшие себя годами честного труда, вроде КЕФ или ЖБЛ, и паяльщики/лудильщики бум-боксов, вроде Руарк, важно, что производитель и продавец начинают медленно, но верно разворачиваться лицом к покупателю. Это видно и в аудио, и, особенно, в видео, которое становится действительно домашним, а не домашним кинотеатром для толстожопых. Качество техники заметно растёт с повышением качества записей. Если сравнить позорный нафталин, который откапали на какой-то помойке S.A.Lab-овцы, и современный стриминг интернет-сетей, то это примерно, как сравнивать туземную телегу, запряженную ишаком, и космическую ракету. Разницу не услышит только глухой. Содержание записей, пока, не самое интересное, но надеюсь, что это ненадолго. Будет спрос, будет и предложение. А, Киркоровы, Михайловы и прочий попсовый шлак – в топку.

Что особенно радует, так это то, что самые продвинутые продавцы, наконец-то повернулись лицом к отечественным производителям. Пока ещё робко и в единичных случаях, но, какгрицца, лиха беда начало! Первым был и остаётся Чернов-аудио, который давно и не без успеха торгует проводами собственного изготовления. Сегодня в его прайс-листе есть и усилитель, и ЦАП высокого класса, разработанный с участием одного из лучших радиоинженеров – Дмитрия Андронникова. Жаль, что эти изделия не показывались на этой выставке. При разумно-достаточной ценовой стратегии, за ними светлое аудио-будущее.

Аудиомания с успехом продвигает колонки Арслаб. Качество изготовления и звука достойное. Поработать немного с внешностью и цветом, и народ потянется.

Про изделия со странным для русского производителя названием Резольдини, затрудняюсь сказать что-то положительное. Во-первых, само имя отталкивающее. Для Италии, неверное, самое оно. Для России?... Ну, и конструкция колонок мне мало понятна. Что хотел сказать разработчик этими худосочными столбиками – х/з.

Пора, пора, давно пора обратить внимание на русских производителей. Что мешает продавцам заглянуть на огонёк на выставку РХЭ, которую, благодаря кипучей энергии и неутомимым усилиям, Дмитрий Свобода поднял на потрясающую высоту. Некоторые её экспонаты недосягаемо хороши, по сравнению со многими поделками, которые можно часто встретить на полках магазинов и в т.н. салонов. Лаборатория Мусатова и усилители Александра Трусова заткнут за пояс подавляющее большинство забугорных погремушек с ценником в наск. раз больше. Эти изделия не только грамотно сделаны, они ещё и внешне дадут сто очков вперёд многим т.н. передовикам капиталистического труда.

В Костю даже денег особых вкладывать не надо, достаточно озадачить его перспективой совместного дела, а полностью готовых наработок у него, хоть пруд пруди. Выбирай и продавай.

Посмотрите и послушайте усилите Трусова, и сравните их с теми же Люксманами или Акуфэйсами. Они ещё и выглядят на мильён долларов…и 15 центов! Чем не кандидаты на совместное производство!

Лиховол с Проворовым нарыли ахренительную золотую жилу, а разработать её, ни ума, ни умения не хватает. Возьмите их в оборот, и будет вам супер-пупер-мега-ахтунг акустика.

Хватит кормить народ китайчатиной! Тошнит от уродства Танноя и бездарности всяких Слоновых/Сёминых. Пора делом заняться, а не барыжить хламом, единственным достоинством которого является нашлёпка "мадэ ин оттуда".

Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог написал:
Если сравнить позорный нафталин, который откапали на какой-то помойке S.A.Lab-овцы, и современный стриминг интернет-сетей, то это примерно, как сравнивать туземную телегу, запряженную ишаком, и космическую ракету. Разницу не услышит только глухой.
Уже некоторое время к выставочным аудио-сетапам интерес чисто энтомологический, поэтому позволю себе дилетантскую оценку в стиле нравится/не нравится. Так вот, из того что услышал на недавней весенней выставке в "Крокусе", сетап Rosso Fiorentino + SA Lab + ленточный Studer был лучшим, разумеется, на демонстрируемом материале, а вот практически все сетапы с файловыми источниками/стримерами звучали на редкость уныло, за исключением, пожалуй,Чарио с Версус.и Брикасти.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)