Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8

AR3

интересная штучка , ЗЯ? Коробка визуально некрупная для такого вуфера  

Так и я речь вел про JBL басовики, на мой вкус получше Альтеков будут - D123, D130 и куча их разновидностей, и ценник пока более гуманный, а про Кланги на басу ничего сказать не могу - опыта маловато.

BadBaloon, а есть ещё мнения по другим моделям JBL? конкретно 4311,4410,L100,L90 или что можно здесь найти достойного до 1500$

Цитата
Вадим, про приличные 12"-15" басовики от 1,5 килобаксов ты че то загнул, я таких и не встречал, нормальный ценник на еБае начинается от 250-300$.
Саша, может купишь мне пару 515В в минте за 300 грин; я дам 600 и оплачу пересылку - 300 заработаешь :))
Можно даже 4 пары - заберу с удовольствием.

Цитата
ну ни хрена себе...а я наивный,думал музыку можно слушать на калонках за 1000$ (вентаж, мать его так) и получать от этого удовольствие
Получать удовольствие от музыки можно и слушая радиоточку.
А вот винтажных (в настоящем смысле этого слова, например Парагон и т.п. - это настоящий винтаж) АС за штуку, да и за полторашку - к сожалению нет и быть не может.

Цитата
JBL басовики, на мой вкус получше Альтеков будут
Для рока - пожалуй да, для класики - спорный вопрос (ИМХО). Опять же, смотря в каком АО пользовать.

Цитата
D123, D130 и куча их разновидностей

Ежели набирать по отдельности, то самый цимес басовики - это D120, 130, 130-A, 150-4c. СЧ/ВЧ - 175, 275, 375, LE-85. Это данные из The Wintаge HiFi Spotters Guide, переписал их себе когда-то для интересу. 075 "серебряные пули" и 077 тоже очинно неплохи, само собой.
А 4311 и 4410 это, насколько я понимаю, вариации на тему 100? Что-то из них слышал один раз у Z. По-моему как раз - 100-ки. Нормальная акустика, с моей точки зрения. Можно брать. Конечно, калонкам на перечисленных драйверах уступит. Но что теперь - повеситься? Вот тут в 25 посте