А что касается темы хорошего Люкса из ранних ламповых нужно добавить "Какие модели и где взять в пристойном аутентичном состоянии?"
А доработанных, переделанных, с разными лампами и других производителей хватает. Тут действует принцип не какой лучше, а кто прошлый хозяин и сколько их было.
Ну что же. Поздравляю. Он есть Пятикилограмовая коробченка выпуска 63 года. Что же в таком агрегате может быть хорошего. Пожалуй знаю - он очень музыкальный
А вообще-то этот аппарат интересен тем, что в нем использовано 20 транзисторов 2x 2SB347 4x 2SB173 2x 2SB171 2x 2SB345 2x 2SA281 2x 2SB178A 2x 2SD178A 4x 2SB250A и все они германиевые. Прям икона какая для любителей германия Послушать - интересно. Пытаться купить - вряд ли.
Андрей Любитель пишет: "Какие модели и где взять в пристойном аутентичном состоянии?"
Были у меня как-то два одинаковых уся начвала 70-х. Оба 100% не копаные, все родное. Одинаково аутентичны и полностью исправны. Один драный, пыльный, и т.п. - играл сказочно. Второй реально MINT, как из магазина, весь сияет - играл так себе. И такое часто бывает.
Тимур Щербаков пишет: Прям икона какая для любителей германия Послушать - интересно.
Почему икона? Обычное дело. Кстати, аппараты на таких транзисторах неплохо стыкуются с породистой английской акустикой типа Рожерс, Спендор, Бивни, Кеф, Линн. А вот немцы-"германцы" с ней не играют.
Уважаемые! Давно ищу первый винтаж, из акустики имеется две пары Грюндиков - 650 и 660b. Предлагают за 240 Евро Luxman L-30 в отличном. Стоит ли оно того и как оно вообще? Как то мало инфы и отзывов...
Слушаю Luxman SQ-505X (1971) в отличном состоянии - очень хороший музыкальный аппарат с высоким разрешением, очень открытый по звуку, увлекающий. По звучанию приближается к некоторым флагманам из тех, что у меня были в наличии. Товарищ говорит, что 309 еще лучше. Придраться к 505 при желании можно, ну так идеального ничего нет. Для Пинк Флойда или джаза просто отлично.