Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

Ну Очень большие Altec 820., Сравнить с Altec a7.

 
 
Не могу решиться на покупку, в последний момент что то останавливает-есть сомнения, а значит и  вопросы.   1. зачем вторая 15ка ?.  2.Все динамики в одном корпусе это плохо?. 3. Это полноценная рупорная ?. 4. дин. 803 в сравнении с 416 ?. 5. Для 30квм не большие ?  A7 в 30метр-хор. звучат.  6. 15ват лампы для них-хватит?  Для A7-15ват-регулятор на половину.  7 Они реально лучше A7 ? .   Вычитал, что после A7. A820 специал. были сделаны для быта,т.е квартира-дом .это как понять, красивей корпус?
 
 
1. Не лишняя...  :)
2. Точно не плохо, скорее хорошо (с т.зр. дизайна).
3. Нет, как и вся серия VOTT - это комбинированное АО: ФИ + направляющий рупор + рупор.
4. "Правильный" 803 чуть лучше на мой вкус.
5. Нет, не большие. Если ставить в углы (как и было задумано) - пойдут и в 20 м2.
6. Да, достаточно.
7. Я бы не дал однозначный ответ*. Хотя, если сравнивать с большей частью оригинальных версий "А7", наверное лучше. Ритейл был практически в 2 раза выше. Это была самостоятельная модель, "топовая" в бытовой линейке. А7 "специально для дома" (Magnificent): СЧ-ВЧ рупор убран в дырку порта ФИ, АС перевёрнута с ног на голову, корпус в шпоне и с грилем.

Семён, будет время и желание - приезжайте в гости послушать.

*В большей степени это касается А5 (даже в 825-м ящике). И зависит от версии 820-х.
c.jpg (206.95 КБ)
j.jpg (208.65 КБ)
a.jpg (242.56 КБ)
 
 
Сомневаюсь ,что все динам.в одном корпусе-хорошо. С точки зр. дизайн-да. А для звучания по моему-это не правильно,т.е. плохо.  Так же MAGNIFICENT- красивые, но я уверен  A7 за счет своего корпуса звучат- лучше. И еще вопрос- если 2динам. хорошо то почему в A7 не поставили второй-место ведь есть. Итак выпускали 20 лет- не догадались?
 
 
Почему двум пятнашкам в одном корпусе д.б. плохо, если они подключаются параллельно, а корпус рассчитан на 2 динамика?
Вероятно, в 820, добавив вторую пятнашку, хотели расширить НЧ-диапазон "вниз".

P.S. Корпус для А7 и Магнифисента один и тот же, отличается лишь отделкой.
 
 
Да но ведь в A7 511 и 802 вне корпуса, в ниизу свободно, объема больше.
 
 
Уточняю, имел в виду , что все динамики в одном корпусе это-511+802 вместе с 416 или "515+515"
 
 
Цитата
Семён  пишет:
Да но ведь в A7 511 и 802 вне корпуса, в ниизу свободно, объема больше.
В Магнифисентах стояли те же басовики, что и в моделях А7 в 828-м ящике (он по объёму немного меньше 825-го за счёт перегородки, отделяющей внутреннее пространство "щёк" рупора).
 
 
Цитата
Семён  пишет:
Уточняю, имел в виду , что все динамики в одном корпусе это-511+802 вместе с 416 или "515+515"

Влияние обратного излучения басовиков на стенки 811-го рупора в Магнифисентах или поздних 820-х при домашних мощностях ничтожно, а на компрессионник - тем более. В ранних 820-х стоял толстый литой мультиселл.
 
 
Интересно , а изза разного положения басовика относительно пола у MAGNIFICENT и 828\825 корпусов звучание баса как отличается? Имеется MAGNIFICENT но в планах А5 , что меня ждет по басу? :)
 
 
Извиняюсь,что не по теме...Сергей Абрамов, а как Магнифисент у вас справляется с "тяжелыми"  жанрами,БСО или прог.рок где много инструментов и постоянные динамические всплески? Не сливается звук? Инструменты не мешают друг другу? Две полосы справляются?

"Весчий" экспёрт:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
Страницы: 1 2 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)