Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 След.

Люди добрые, посоветуйте!

 
 
Вопрос-то банален и Вы его слышали уже, небось, тысячи раз: что купить? Сразу объясню ситуацию чтобы все было понятно:
Я студент, перешел на второй курс. Загорелся покупкой мало-мальски играющей системы. Зарплата у меня, смеяться наверное будете, 700 рублей (правда Я там и появляюсь два раза в месяц). Собирать систему буду поэтапно, как деньги будут (если будут). А потратить могу... Ну, баксов 200, как крайний предел, на каждый компонент.
Хотелось бы купить усилитель, колонки, CD, потом кассетник и вертушку. Если можете, то советуйте все сразу...
Да, еще одна проблема в том, что живу в Томске и, следовательно, оценить на слух что-либо нет никакой возможности. Могу только пологаться на Ваше мнение.
Заранее большое спасибо за советы!

С уважением, Федор Тузовкий aka Тэнгер Фиринтур  
 
 
...для какой музыки?
только новое?
 
 
Я предпочитаю слушать рок (во мноих его вариациях), джаз, блюз...
А что касается б/у - вообщем-то Я, учитвыая скудный бюджет, только на б/у и рассчитывал = )

С уважением, Тэнгер
 
 
Что можно для рока посоветовать.
Начать наверное стоит с усилка или с источника. КДигралку лучше Филипс середины 80-х, ближе к топовым моделям, иногда бывают по 200 (Андрей Бычков тут недано продавал, но объява провисела всего сутки).
Усил Сансуй - интегральник простенький, очень редко но пробегают в р-не 200.
С колонками будет главная засада: их и так довольно непросто найти, а еще дешевые и играющие рок...
Придется побегать со своим усилком и послушать.
Самый главный совет: когда накопишь деньги не покупай что попало, а зажми в кулачок и жди - может через несколько месяцев кто-то что-то будет продавать. Бегай по местным комкам и почаще читай Из рук в лапы.
Прочитай еще несколько советов на моем сайте.

http://vintage.hotbox.ru/
 
 
посмотрите:есть фото в 7 мега. Качать здесь: