Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 33 След.

Ретро магнитолы XX века, грамотные рассказы, для вечернего виски и сигары.

 
 
Да, модель с индексом Z, очевидно у Вас была. "Н" делали для Европы, без часов но с Dolby B, зато.
Хотя я тоже часы бы выбрал... Под таймер и кассету просыпаться, это хороший тон.  :)
Хоть не про сводки с фронта и курсы валют...

Был у меня и такой же, но в другом цвете:
http://www.hi-fi.ru/forum/forum46/topic66219/
До сих пор не понял, какой больше нравится.
Лучшая машина, это новая машина, понятно хотя.  :D
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Sharp GF-9191 чОрный побывал в ремонте.
Классика магнитолостроения. Ностальгический.
Редкая разновидность у нас. Прибыл из Германии.
Замена всего в ЛПМ: головки, пассиков, ролика, мотора, настройка и чистка-смазка.
КД в пол-процента долго не поддавался, но в итоге, кажется, победили.  :D  Посмотрим, как пациент будет себя вести в дальнейшем. Пока 0,15-0,2% Дин.
Фрицы зачем-то откусили кнопку "эдит" и замкнули контакты... Индикаторы на запись не работали, как и сама функция.  :)





Изменено: *Артём* *Nomen*Nescio - 27-12-2014 06:22:05
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Раз уж пошла такая "пьянка" про редкие Sharp, то вот вам еще одна диковинка:
Sharp GF-303SS,
обратите внимание - задник коричневый, бывает еще зеленый, но это уж совсем экзотично и покупать такой я не стал.=)

 
 
Должен признаться, хозяин черного Sharp GF-9191, так же я. Сейчас сижу и наслаждюсь его удивительно бархатистым звуком. Это то самое шикарное шарповское звучание, которое как звук зажигалок Зиппо и выхлопа Харлей-Дэвидсона следовало запентовать.  :D Мне есть с чем сравнивать и баритон 9191 действительно явление среди магнитол. Артему и его спецалистам, потратившим несколько недель на реставрацию - огромное спасибо, не ожидал, что, из 30-ти летнего аппарата можно вытащить такое звучание. Даже кассеты, несмотря на не самые высокие показатели кассетной части воспроизводятся просто замечательно. Безусловно, в сравнении со стационарными деками Шарпу приходится нелегко, но в качестве "туда-сюда", прикроватный плеер, дача-пикник-вечеринка тут 91-й однозначный лидер.
 
 
Цитата
Алексей Москвин пишет:
баритон 9191 действительно явление среди магнитол. Артему и его спецалистам, потратившим несколько недель на реставрацию - огромное спасибо, не ожидал, что, из 30-ти летнего аппарата можно вытащить такое звучание
Спасибо за отзыв, Алексей! Приятно слышать, что наша работа понравилась. Мы старались. :)
А звук, да!..
Это фирменный шарповский звук, он начался именно с 9191, даже не с 9090. За него, и за внешний вид, наши коллекционеры и любят эту старую, добрую модель.  :poster:
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
своей самой лучшей и дорогой магнитолы - PC-5 1981 г.в,

Да ну? :) РС-5, говорите, самая лучшая и дорогая? :)

А ведь есть еще РС-7 (крайне редкая сейчас) и РС-6 (тоже редкая).
Обе не с одно- (как у 5-ки), а с 2-х полосной фазоинверторной акустикой.

В Японии именно РС-7 считалась топовой - стоила дороже 5-й на 30 000 йен. ;)
4.jpg (176.78 КБ)
JVC PC-6.jpg (118.66 КБ)
Изменено: Mystic Traveller - 28-12-2014 12:25:42
 
 
Да, Вы правы! Я знаю об их существовании, более того, ищу неторопливо эту акустику, что шла к рс7, уже 7-й год... это должна быть классная акустика. Она рекламировалась опционально в европейском каталоге и к рс-5, среди прочих аксессуаров.
Но в Европе, насколько мне известно, не анонсировали рс-6 & 7. Топовый был рс-5.

Судя по всему, семерка, это разновидность пятерки для Азии, тюнер, усилитель и дека от 5-ки в ней, но к этому добавлены опциональные колонки и эквалайзер. 6-ка это низший по классу аппарат, чем 5-ка: дека ниже классом, зато больше колонки.

Все это отвечает большему разнообразию моделей для внутреннего рынка Японии, как это у них принято. На внешний выводили наиболее сбалансированные модели, рс-5 и Шарп 777 тому примером...

Кстати, "коаксиальные" динамики у пятерки играют без недостатков. Им 2-я полоса не нужна, эффективный рабочий диапазон простирается до 17500 Гц. И это с "хай-файной" точки зрения предпочтительнее для акустики, чем 2 и более, полосы. Т.к. точечная локализация источника звучания точнее, чем разрозненная. По этой причине свои лучшие и самые дорогие динамики делают коаксиальными, например Танной и Лоутер.
В классе "магнитол" это смогла сделать JVC.
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Наверное здесь такого не было. Данные корейские магнитолы выдавали по бартеру на одном (а может и не одном) оборонном предприятии. Год выпуска приблизительно 1989 - 1990 год.

Да, это не Sharp, не Sony, JVC, Panasonic, но редкость на мой взгляд. Некто как видим (фото не мои) продает новую из коробки, долго хранил))

По звуку, насколько помню играла хуже аналогичной по габаритам Sony, внешне достаточно строго сделана, вес имела, когда за ручку берешь. Кнопкой XBRS пользоваться нужды не было, только портился звук. Были ли какие входы-выходы на задней панели, за давностью лет к сожалению не упомню.





P.S. Свою магнитолу к сожалению не сохранил, так-же как не сохранил Sony, муз. центр Philips середины 90-х. Жизнь военного человека предполагает порой переезды к новому месту службы и лишний скарб становится обузой.
 
 
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
Да, Вы правы! Я знаю об их существовании, более того, ищу неторопливо эту акустику, что шла к рс7, уже 7-й год... это должна быть классная акустика. Она рекламировалась опционально в европейском каталоге и к рс-5, среди прочих аксессуаров.
Но в Европе, насколько мне известно, не анонсировали рс-6 & 7. Топовый был рс-5.
Судя по всему, семерка, это разновидность пятерки для Азии, тюнер, усилитель и дека от 5-ки в ней, но к этому добавлены опциональные колонки и эквалайзер. .
Я купил осенью Victor РС-7 на аукционе в Японии, даже еще не подозревая, насколько это редкий аппарат.
При общении с коллекционерами, собирающими именно аппараты от JVC, в Англии и Штатах, выяснилось, что они про этот Виктор слышат в первый раз.
Очень вероятно, что JVC PC-7 не существовало вообще - упоминаний о нем нет нигде.
В 7-ке отдельным блоком добавлен микшер, типичная азиатская "примочка", эквалайзера отдельного в нем нет, 2 тембра - НЧ и ВЧ.
Вот моя 7-ка, еще японские фото.
Victor PC-7_9.jpg (29.98 КБ)
Victor PC-7_99.jpg (17.61 КБ)
Изменено: Mystic Traveller - 30-12-2014 13:54:22
 
 
Цитата
Mystic Traveller  пишет:

Очень вероятно, что JVC PC-7 не существовало вообще - упоминаний о нем нет нигде.

В 7-ке отдельным блоком добавлен микшер, типичная азиатская "примочка", эквалайзера отдельного в нем нет

Вот моя 7-ка, еще японские фото.
Здорово!!!
А как играют колонки эти большие?
Звук должен быть - ураган!
У маленьких-то, к рс5, придраться вообще некчему...
И что с подвесами, живы, или пришлось менять?
У пятого обычно подлежат замене, если 30 лет назад не обработаны секретным спецсоставом..  :D
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 33 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)