Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети

Что положено Юпитеру

Цена – 2 390 000 руб.


На протяжении нескольких лет небольшая компания энтузиастов из Санкт-Петербурга не только интриговала посетителей профильных выставок большими колонками, скрытыми за ширмой из акустически прозрачной ткани, но и сумела привлечь внимание искушенной публики по-настоящему интересным подходом к звуку. Мы решили приоткрыть завесу тайны и познакомиться поближе с этой неординарной акустикой.

Полная стереосистема AfM

Так уж повелось, что творения российских умельцев от аудио всегда с большим трудом пробивают себе дорогу к покупателю. Точнее даже не к нему, а к многочисленным собирателям и ретрансляторам информации о High End, зачастую формирующим плотную шумовую завесу вокруг весьма достойных моделей, создаваемых в России. Правда, непостижимым образом покупатели все равно находят себе нужную аппаратуру, соответствующую особенностям их восприятия музыки. А вот достучаться до широкой публики, которой зачастую трудно преодолеть сложившиеся десятилетиями стереотипы — это задача не из легких.

Предварительный усилитель AfM

Наше знакомство с Audio for Music началось три года назад, в то время, когда они впервые заявили о себе. С тех пор акустические системы претерпели изменения, но общая концепция звучания осталась неизменной. Чтобы поближе познакомиться с создателями этих оригинальных АС, мы отправились в Санкт-Петербург. Прослушивание проходило в большой, но уютной питерской квартире, большая часть которой полностью посвящена музыке. Помимо зала, где установлена сама система, есть еще две специально оборудованные комнаты, полностью отданные под хранилище виниловых пластинок и компакт-дисков – хозяин страстный коллекционер, и мы не преминули приобщиться к коллекции, включив в программу прослушивания несколько редких изданий.

Micro-Seiki RX-1500 в системе AfM

Полная система включает в себя следующие компоненты: 

Акустические системы AfM – A2
Предварительный усилитель, фонокорректор и и ламповые моноблоки PP 300B AfM
Проигрыватель винила Micro-Seiki RX-1500 с вакуумным прижимом
Два тонарма Basis Vector с головками Koetsu Rosewood и Decca Jubilee
Тонарм Fidelity Research FR64 с головкой Ortofon SPU
Катушечный магнитофон Telefunken Magnetophone 15
Проигрыватель компакт-дисков Marantz CD 80
Акустические, сетевые и межблочные провода AfM
Уютная комната для прослушивания также спроектирована AfM

Многим посетителям выставок было очень интересно узнать, что же скрыто внутри этих стильных черных корпусов, что позволяет им так хорошо звучать? Мы побеседовали с создателями акустических систем AfM, и они поделились с нами своим подходом к разработке и раскрыли некоторые секреты конструкции. Итак, записано со слов авторов:

«Главной задачей при проектировании акустических систем являлись тембральная однородность и естественность звучания, а также полная фазовая согласованность излучателей во всем диапазоне. Этого удалось добиться, во-первых, за счет использования в низкочастотном и среднечастотном динамиках диффузоров из одинакового материала. Кроме того, динамики имеют одинаковый принцип работы, что исключительно важно для излучателей, отвечающих за музыкально значимый диапазон до 7 000 Гц. Во-вторых, практически идеальная фазовая согласованность на участках совместной работы излучателей достигнута благодаря точному взаимному расположению излучателей (с точностью 0,5 мм), и оптимально рассчитанным кроссоверам.

Акустические системы AfM (Audio for Music) модель A2

Еще одно интересное решение, которое удалось воплотить в колонках AfM, это сбалансированное распределение вибраций за счет раздельных корпусов для низкочастотных и СЧ/ВЧ головок. Корпуса имеют различную толщину стенок. Верхняя часть, где расположен динамик, выполнена отдельно и настроена, как дека музыкального инструмента, обогащая тембр динамика, что делает звук натуральным, телесным, способным передать все краски живой музыки. Твитер же специальным способом виброизолирован от корпуса, что делает верхний диапазон кристально прозрачным, не привнося ненужной жёсткой окраски.

Акустические системы AfM (Audio for Music) модель A2

Разделительный фильтр собран на отдельной деревянной плите и полностью отвязан от корпуса, что кардинально улучшает ясность, разборчивость, кроме того, отсутствует зажатость на динамических всплесках. Фильтр каждой АС весит около 9 кг. Используется трудоемкий ручной навесной монтаж, с минимальным количеством паек. Например, земляной провод физически нигде не рвется, проходя весь путь от усилителя до динамиков. В кроссовере предусмотрена возможность отдельной регулировки уровня СЧ и ВЧ, что дает возможность оптимальной тонкой настройки на слух в конкретных акустических условиях.

Акустическое оформление среднечастотного динамика оригинальное и сложное, оно было найдено опытным путем и представляет собой сочетание внутреннего рупора и бесконечного экрана, что обеспечивает наилучшую работу от 400 до 7000 Гц, исключая нежелательные резонансы подвеса и делая АЧХ очень ровной. Благодаря этому прекрасный динамик от Supravox полностью раскрывает свой потенциал. Верхняя секция акустической системы может быть наклонена под нужным углом, что позволяет получить правильный тональный баланс в точке прослушивания.

Акустика всегда окончательно собирается и настраивается на месте у покупателя. В базовом исполнении для акустики не нужны кабели, так как используются провода, выходящие из кроссовера. Мы считаем это оптимальным решением для получения максимального качества звучания, так как нет лишних разъемов и соединений.

Акустические системы AfM (Audio for Music) модель A2

Каждая пара АС изготавливается и собирается вручную, включая великолепные динамики Supravox, собранные по нашим спецификациям во Франции. Мы подобрали на слух не только толщину стенок, тип покрытия и внутреннюю конструкцию корпусов, технологию крепления особого звукопоглотителя, но и все элементы фильтров, провода для внутренней разводки (выбраны из 58 вариантов) и припой (выбран из 24 вариантов). Мы разработали оригинальное крепление динамиков к корпусу, с постоянной прижимной силой.»

Акустические системы AfM (Audio for Music) модель A2

От себя хочется добавить, что колонки действительно производят впечатление монументально сделанной вещи, к качеству сборки и отделки не придерешься – все выполнено на самом высоком уровне. Комплектующие также отменно хороши – пятнадцатидюймовый басовик и широкополосник (выполняющий здесь роль среднечастотного динамика) по спецзаказу от Supravox, рупорный твитер Fostex, пассивные компоненты аудиофильского уровня в разделительном фильтре. Однако, как известно, качество звучания акустики определяется не столько уровнем примененных деталей, сколько умением мастера заставить их работать в унисон. Поэтому прослушивание полной системы AfM в «боевом», а не выставочном, режиме обещает быть увлекательным.

Отметим, что колонки имеют диаграмму направленности, позволяющую свободно перемещаться по комнате. При этом тональный баланс и восприятие музыки не страдает, как в случае рупорной акустики. Идеальный баланс достигается в результате тщательного позиционирования относительно места расположения слушателя, особенно в случае, если помещение не настроено на поглощение в СЧ-ВЧ диапазоне. Для этого и служит возможность наклона оси СЧ-ВЧ секции, в противном случае несколько нарушается тональный баланс.

Акустические системы AfM (Audio for Music) модель A2


Начинаем наше знакомство с системой с классического репертуара. Сразу хочется отметить легкое, комфортное течение музыки при работе как аналоговых, так и цифровых источников. Отсутствие излишнего нажима и акцента на звукоизвлечении располагает к длительному прослушиванию. Большой орган полностью помещается в колонках, что неудивительно, подкупает хороший, насыщенный тембр духовых и струнных инструментов. Атака фортепиано очень близка к натуральной, виолончель же просто великолепна. Система не делает акцента на хирургически точном позиционировании виртуальных источников звука, однако предоставляет достаточно аудиальной информации для создания очень убедительной иллюзии присутствия на живом выступлении, воссоздания атмосферы. Звуковое полотно рисуется яркими, широкими мазками, колонкам явно ближе импрессионизм, чем репортажная фотография. Очень хорошо передается контраст в звучании разных источников (винил, CD) или при смене звукоснимателя.

Акустические системы AfM (Audio for Music) модель A2

Переходим к классическому прогрессив-року и хард-року. Благодаря указанным особенностям «стена звука» у AfM получается весьма убедительной, при этом бас не только «бьет под дых», но и обладает редкой разборчивостью на самых нижних нотах. Система способна вдавить в кресло, причем запас по динамике кажется совершенно неограниченным, рука так и тянется к ручке громкости. Что интересно, даже при высоком уроне сигнала находящиеся в комнате собеседники могут общаться между собой, не переходя на крик. Обычно это свидетельствует о низком уровне интермодуляционных искажений системы. Главное же достоинство системы от AfM, это все-таки правильная работа с музыкой, очень уверенная трансляция эмоций и настроения, без отвлечения на ненужные детали. Система не привносит заметной эмоциональной окраски, поэтому интересно слушать любую музыку. При условии правильной инсталляции в помещении слуху практически не за что зацепиться, хотя поклонники хирургического препарирования аудиофильских фонограмм могут быть разочарованы в силу отсутствия звуковых приманок. Подаче материала AfM хочется верить, особенно если у вас есть достаточный опыт посещения живых концертов классической музыки.

Акустические системы AfM (Audio for Music) модель A2


Оценки



+ Настоящий «большой» звук, очень красивые тембры, потрясающий бас - Вряд ли подойдут любителям современного высокотехнологичного High End

Дизайн

90

Качество изготовления

95

Звучание

95

Эргономика

90

Итого

95

Вывод:


Система для поклонников больших музыкальных форм, широкий динамический диапазон и низкие интермодуляционные искажения позволяют слушать рок и симфоническую музыку на высоких уровнях громкости.

Александр Чечелёв



Теги



Подписаться на новые публикации

Подписаться на почтовую рассылку


Оставить комментарий



Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайт


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 40 След.
Юрий Лиховол
Великолепная система!!!!
Довелось услышать в Аквариуме на выставке и был пленен очень легким, быстрым и музыкальным звуком.
Есть чему поучиться!!!
Ребята - Молодцы!!!

Лиховол Юрий
Археолог
Цитата
Юрий Лиховол пишет:
Великолепная система!!!!
Интересная система. Но, ценааа-а! :o
Цитата
Юрий Лиховол пишет:
Есть чему поучиться!!!
Поучись ценообразованию. 2 390 000рэ, как одна копеечка!!!
Тебе с Сергеем такие цифры и не снились. ;)
РОМАН_В
Зачем это? Женелек или Бивни 800-е... И без всякой "постоянной силы прижима"...

За 200-220 тыр ещё куда ни шло...
Археолог
К сожалению, это изначально никуда не шло и не пойдёт, т.к. изобретатели с места в карьер замахнулись на самый высокий уровень. Обычно для этого нужно прожить жизнь и заслужить авторитет или создать "однодневку". Но, судя по редким отзывам, работать они умеют. Жаль, что их старания не доступны тем, кто сможет их оценить по достоинству.

Доводилось ознакомиться с их изделиями только бегло на московских выставках. Как и подавляющее большинство наших, представляться они не умеют. Только на последней в Аквариуме случайно услышал, как может работать их система, когда кто-то попросил нормальные записи, а не дикарские рипы с пластинок. Потенциал на минуту высветился. Дальше снова заводили какой-то рипованый бред.
Будем надеяться, что у них получится стать производителями хорошей техники.
Dziga Vertov
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Зачем это? Женелек или Бивни 800-е... И без всякой "постоянной силы прижима"...



За 200-220 тыр ещё куда ни шло...

Роман, у вас отсутствует орган, которым слушают. Поэтому вам не зачем это не нужно.
Археолог
Всё нормально у моего друга и с жизненно-важными органами, и с органами внутренних дел. Чего и всем желаю. А, вот у вас ещё недавно сайт "пару лет" не работал. Это действительно тревожно. Что случилось? Как пережили трудные времена? Что нового? Какие перспективы?
РОМАН_В
Понимая, что производитель "по определению" будет, хотя бы и с грамматическими ошибками  ;) , но расхваливать собственное детище, однако по причине заявленной неординарной цены, а значит и высочайшей самооценки, возникают различные вопросы, которые в иной ситуации, но не в этой, по причине, названной выше, смотрелись бы подковырками. Поэтому по порядку.

1) Какие объективные измерения применялись при проектировании АС, отработке "сигнального образца" и работе над каждым серийным, коммерческим экземпляром? Каковы объективные параметры акустики?

2) Чем обосновывается настройка пассивной АС и, как я понимаю, "пассивными методами" в условиях комнаты прослушивания конкретного заказчика? Не приведёт ли это к тому, что каждый экземпляр не то, что стереопары, а даже единичной АС будет уникален с точки зрения характеристик и "намертво привязан" не только к конкретной комнате прослушивания, но и местоположению в ней? Какова позиция авторов по данному вопросу?

3) Какие методики субъективных испытаний использовались для выбора того или иного решения "на слух" из 30-50 заявленных (см.  статью про АС) первоначально вариантов?
РОМАН_В
Цитата
Dziga Vertov пишет:
Цитата
РОМАН_В  пишет:

Зачем это? Женелек или Бивни 800-е... И без всякой "постоянной силы прижима"...







За 200-220 тыр ещё куда ни шло...

Роман, у вас отсутствует орган, которым слушают. Поэтому вам не зачем это не нужно.

В том-то и дело, что неординарной цене должна соответствовать неординарная клиентоориентированность и неординарное качество изделий, а не просто "экзотика"...   :laughter:
Алексей Алексеев
Цитата
Dziga Vertov пишет:
Роман, у вас отсутствует орган, которым слушают. Поэтому вам не зачем это не нужно.
Весьма оригинальный маркетинговый ход  :laughter:
РОМАН_В
:clinic:   Наши "производители" - они такие производители... Я поглядел сайт этой компании - скажу попросту: мура. Вроде бы мировой опыт не за семью печатями, все выставки доступны, контакты аналогичных "нишевых" зарубежных компаний доступны. Но ощущение наперсточной игры на Комсомольской площади (она же - площадь Трех вокзалов) не покидает. Что в случае "рекламы" зарубежных производителей, что - и это особенно - наших, доморощенных "аудиопроизводителей". Навесной монтаж, понимаешь.  :laughter:  Конечно, в нашем деле нормальных мало, но до такой степени смесь, а лучше сказать - микс  :D  из напористости (напоминающего по парадигме дилетантский напор какого-нибудь отдела маркетинга банка), отсутствия технических и инженерных аргументов, самоуверенности и подросткового, я бы сказал - пертурберантного пренебрежительного отношения к известнейшим компаниям с мощнейшим научным, техническим и технологическим потенциалом, и огромной массе клиентов (как профессионалов, так и любителей) этих компаний - вызывает лично у меня отторжение, если не сказать - отвращение, точно такое же, как отвращение к напыщенному и обильно оштукатуренному плагиаторщику - "цыганскому королю фанерного звука".
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 40 След.

Популярные статьи

  • Не делайте из пластинок культа

    Головокружение – характерный симптом «виниловой» горячки, эпидемия которой началась примерно...

  • Полное погружение!

    Не секрет, что невысокое распространение многоканальных инсталляций в сравнении с саундбарами и...

  • Иллюзия объема

    Даже если мысль построения в домашних условиях настоящего кинозала посещает вас только в...

  • Желательная персона

    В истории каждого производителя акустических систем существуют модели, с выпуском которых компания...

  • Цифровой винтаж

    После знакомства с интегрированным усилителем Onkyo A-9150 у седовласых меломанов защемит сердце, а...

  • В помощь меломану

    Классическая аппаратура Hi-Fi давно и определенно нуждается в спасении. В последние годы ее...

Обзоры


Новости


11.12.2017

Снова в продаже: лампы Western Electric 300-B

Лампы Western Electric 300-B – святой Грааль для всех аудиофилов. Выпуск оригинальной серии был прекращен в 1988 году, стоимость тех ламп на... >>

11.12.2017

Грейдинг фильма «Убийство в Восточном экспрессе» на системе DaVinci Resolve Studio

Цветокоррекция фильма режиссера Кеннета Брана по знаменитому детективу Агаты Кристи «Убийство в Восточном экспрессе» выполнена на программном... >>

11.12.2017

Акустика Zemi Aria от Francesco Pellisari

Итальянский инженер и художник Франческо Пеллисари (Francesco Pellisari) создал, в сотрудничестве с британским промышленным дизайнером Роном... >>

11.12.2017

Мини-революция: Magico A3

Несколько дней назад производитель High End акустики, Magico, разместил тизеры о скором анонсе чего-то экстраординарного. Сегодня завеса тайны... >>

10.12.2017

XTZ EDGE A2-300 - 113 дБ!

Компания XTZ с 29 декабря 2017 года начнет отгрузки «мускулистого» усилителя мощности – модели EDGE A2-300. Традиционно для фирмы, схемотехника... >>

10.12.2017

Эксклюзивные наушники Focal Utopia Assassin’s Creed

Знаменитый французский производитель акустических систем и наушников Focal подготовил сюрприз для поклонников легендарной игры. Появление на... >>

10.12.2017

Pro-Ject Juke Box E – интегральная вертушка

Популярность устройств «все в одном» растет – и на фоне массового выхода усилителей со встроенными ЦАП’ами и стримерами постепенно появляется... >>

08.12.2017

OTG USB флеш-накопитель i-Memory AI720 от ADATA

Компания ADATA® Technology представила флеш-накопитель i-Memory AI720. Накопитель толщиной 7,5 мм оснащен разъемами Lightning и USB 3.1 и имеет... >>

08.12.2017

Девять минут Death Stranding

Хидэо Кодзима представил девятиминутный ролик из своего грядущего игрового блокбастера Death Stranding. Уже два года маэстро не приоткрывает... >>

08.12.2017

AV-процессор 7.2 от Outlaw Audio

Компания Outlaw Audio из США известна своими качественными и недорогими компонентами, которые, к тому же, она продает по всему миру через... >>

Все новости >>

Объявления


12.12.2017

Продам: Quad II + пред. Quad 22 + тюнер. Англия.

Gt.Britain

12.12.2017

Продам: ECC81, 12AT7, Telefunken, (NOS)

Germany

12.12.2017

Продам: 6550, KT 88, RCA, (NOS)

u.s.a. (пара)

12.12.2017

Продам: ECC82.12AU7, Mazda - England

England

12.12.2017

Продам: 12AU7, ECC82, квартет, Amperex (NOS)

Made in Holland.

12.12.2017

Продам: ECC82, 12AU7A, Mullard (NOS)

Made in England (NOS)

12.12.2017

Продам: 12AU7A, ECC82 (NOS) RCA

u.s.a.

12.12.2017

Продам: Grundig Satellit 1400 Professional

Germany

12.12.2017

Продам: ECC83,12AX7,пара,Amperex (NOS)

Holland

12.12.2017

Продам: ECC83,12AX7,квартет,Mullard (NOS)

Gt.Britain

Все объявления >>

Форум


А что вы слушаете прямо сейчас?

Любителям винила

Как убивали СССР

Разговоры обо всём

Electrocompaniet vs Musical Fidelity

Усилители

Crystal Clear Audio Cables Digital

Кабели, коммутация, пульты ДУ, стабилизаторы, аксессуары

Непутёвые заметки.

Разговоры обо всём

Правительство в России это "экономическое бандформироване" или политический заговор?

Разговоры обо всём

Видеокассеты VHS

Видеомагнитофоны и видеокассеты

КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА 2

Любителям винила

Макси синглы на 45 об/м

Любителям винила

Эксперимент с лентой от стриммера HP

Кассетные, катушечные магнитофоны (аудио)

Все форумы >>

1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть