Редакционная политика портала Hi-Fi.ru

Кто мы

Hi-Fi.ru – сайт о технике - Hi- Fi/High End, компьютерной, фото- и портативной, а также о кино и музыке. С 1997 г. мы рассказываем обо всем, что улучшает жизнь с технической точки зрения, доступно отвечаем на сложные вопросы, помогаем людям решать проблемы и развиваться каждый день, идти в ногу с прогрессом.

Идеология

Поставщик информации для всех любителей техники в России.

Для кого мы пишем

Мы пишем для людей, увлеченных и интересующихся техникой. Их несколько групп.

Во-первых – это поклонники хорошего звука, аудиофилы, меломаны и просто любители музыки. Хотите выбрать колонки или купить усилитель? Мы вам поможем.

Во-вторых – ценители домашнего кинотеатра, хорошего изображения, видеофилы. Ищите себе новый телевизор или думаете о проекторе? Читайте Hi-Fi.ru.

В-третьих – современные граждане, идущие в ногу со временем, активные пользователи компьютеров, смартфонов, те, кто играет в компьютерные игры. Думаете, какой планшет лучше или ищете подборку лучших смартфонов месяца? Обо всем этом читайте на Hi-Fi.ru. Бытовая техника? Мы тоже пишем о ней.

Наконец, техника немыслима без контента – она служит для его воспроизведения. Так вот, Hi-Fi.ru рассказывает и об этом. Вы киноман, поклонник или любитель кино? Hi-Fi.ru опишет самые важные релизы недели и порекомендует списки из лучших картин по жанрам. Расскажет о новых пластинках. И соберет топы лучших компьютерных игр сезона!

Наши читатели – люди, которые выбирают. И наша задача – помочь в этом.

Миссия

Мы хотим сделать жизнь читателя радостнее, ярче и насыщеннее, облегчить ряд бытовых вопросов, подсказать простые и понятные пути «жизни с техникой». Техника для людей, техника для контента – техника для удовольствия. Вот наше кредо.

Язык

Мы пишем с глубочайшей экспертизой, разбираясь во всех деталях и давая читателю максимум информации о возможном выборе. Избегая слухов и кривотолков, оперируя взрослым и взвешенным подходом, мы досконально разбираемся в том, почему тот или иной аппарат лучше – и даем читателям действительно профессиональные оценки.

Цель

Цель каждой статьи — исчерпывающим образом ответить на все вопросы, касающиеся темы. Пишем мы без воды, только о самом главном – характеристиках устройств, опыте настройки и личного взаимодействия и выводом по итогам тестирования. Мы не публикуем оторванных от реальности советов.

Как с нами связаться

Пишите на max@hi-fi.ru

Автор и редакция

При работе в редакции автор сам предлагает тематики новостей и некоторых обзорных статей. Редакция определяет ключевые точки месяца – события, которые надо осветить и аппараты, которые обязательно нужно протестировать и формирует план тестов, а также список обзоров, исключительно важных для рынка. Мы максимально открыты по освещаемым тематикам – так как наша целевая аудитория состоит из множества частично пересекающихся групп.

Hi-Fi.ru не публикует «джинсу», бессмысленные хвалебные тексты и обличительные статьи из серии «раньше трава была зеленее». Мы подходим к рыночной ситуации исходя из правила «пусть цветут все цветы». Не «разоблачаем», а описываем практический опыт взаимодействия с продукцией, тестируем ее и резюмируем списком преимуществ и недостатков. То есть - облегчаем людям выбор.

Мы работаем в очень быстром ритме. Редакция готовит не менее 8-10 новостей в день и двух полноценных статей. Так что, вам придется соответствовать этим современным скоростям.

Мы редактируем грамматические ошибки, можем стилистически работать над заголовками. Но редакция не касается смысловой части текстов.

Реклама

Мы публикуем статьи «на правах рекламы». Пишите Инне Ключаревой - inna@hi-fi.ru

Источники

Мы всегда указываем источники для любого материала. Для новостей мы, как правило, используем пресс-релизы компаний, официальные сообщения в социальных сетях. Для статей источники указываются в ТТХ аппаратов, сведения по которым предоставляет разработчик. Все источники должны быть достоверными – за исключением слухов о будущих анонсах продукции. В этом случае в тексте помечается, что информация может оказаться недостоверной.

Этика

Если мы тестируем технику – мы «держим ее в руках». Мы не тестируем заочно никакое «железо», автор должен поработать с тем, о чем пишет. От автора требуется объективный разбор впечатлений и результатов тестирования.

Тестирование

При тестировании техники мы используем несколько тестовых редакционных аудио- и видео систем. Например, одна из них – предварительный усилитель Audio Note UK M6, усилитель мощности Border Patrol S20 EXD и АС Sonus Faber Amati Anniversario, а также JBL DD67000. Работа цифровой части - ЦАП Lampizator Golden Gate II через сервер Roon ROCK и цифровой мост Sonore ultraRendu. Кабели – High Fidelity Cables, LessLoss. Виниловый тракт – вертушка TechDas AirForce V с тонармом SME IV и картриджем EMT HSD 006. Подобные комплексы позволяют выделить и понять достоинства и недостатки аудиотехники любой ценовой категории.

Язык

Мы пишем современным профессиональным языком. Мы редко используем сленг, но стараемся быть доступными для самых широких слоев, так или иначе увлеченных техникой. Без излишней эмоциональности – но с четким практическим подходом.

Как правило мы пишем от лица редакции «мы», но данное правило не является жестким. Можно писать и от «я». Точки над «ё» мы не ставим. «Вы» пишем с маленькой буквы. Подписи мы ставим по принципу Анна Петрова, а не наоборот. Кавычки должны быть елочкой: «». Кавычки внутри кавычек: " ". Тире должно быть таким: –. После заголовка и подписей к картинкам точка не ставится.

Иллюстрации

Иллюстрации подбирает автор. Мы используем два типа картинок – собственную фотосъемку и предоставленные компаниями сток-фотографии. Разрешение фото – не менее 1300 точек в ширину.

Примеры

Пример нашего идеального обзорного текста - https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/vinilovye-plastinki-lp/

Пример теста - https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/gryphon-ethos-test-noveysh/

Пример топа (подборки) - https://www.hi-fi.ru/magazine/kino/50-luchshikh-serialov-rey/

Структура статьи

Яркий, четкий заголовок.

Подзаголовок.

Подводка, в которой анонсируется содержание текста.

Основной текст, разбитые на главы (каждая со своим подзаголовком)

ТТХ изучаемой модели

Оценки

+ - преимущества

- - недостатки

Дизайн – по 100-балльной шкале

Качество изготовления – по 100-балльной шкале

Звучание – по 100-балльной шкале

Эргономика – по 100-балльной шкале

Итого – по 100-балльной шкале

Вывод