Лучшие корейские боевики с драками — семь топовых лент
Ураган, а не кино!
Адреналин? Тут его море! Восточный колорит? Его – еще больше. Встречайте нашу кино-подборку самых отвязных фильмов — лучшие корейские боевики с драками. И не забудьте поднять с пола челюсть (после просмотра).
«Желтое море» / Hwang hae (2010)
«Жёлтое море» — масштабная криминальная драма от режиссёра На Хонг Чжина, продолжительностью 2 часа 36 минут. Фильм представляет собой захватывающее сочетание триллера и экшена с элементами психологической драмы.
Картина впечатляет зрелищными боевыми сценами и напряжёнными эпизодами преследования, как пешего, так и автомобильного. Режиссёр мастерски создаёт атмосферу городского запустения, погружая зрителя в жизнь нелегальных иммигрантов.
В центре сюжета — история, где ревность, жадность и отчаяние приводят к кровавому хаосу. Фильм отличается не только зрелищностью, но и психологической глубиной, хотя некоторые критики отмечают его мрачность и чрезмерную продолжительность.
Особую похвалу получили постановки боевых сцен и общая хореография экшен-эпизодов. Несмотря на высокий уровень насилия, картина затрагивает серьёзные социальные темы, создавая эмоционально насыщенное повествование.
«Горечь и сладость» / Dalkomhan insaeng (2005)
Творение маэстро Ким Джи-уна, обласканного критикой, как на Родине, так и на Западе. Проблемы у управляющего рестораном Сон-у начнутся, когда босс даст указание проследить за своей супругой – и убить ее, если окажется, что имеет дело неверность. Сон-у ослушивается приказа; дальше следует калейдоскоп феноменальных рукопашных поединков и стрельбы. Первая драка, и вовсе, решительно непонятно, как была снята: разве что, на съемках покалечили несколько человек.
«Хороший, плохой, долбанутый» / Joheunnom nappeunnom isanghannom (2008)
Вольный римейк классического «Хорошего, плохого, злого» (опять же, от Ким Джи-уна). Действие происходит в тридцатые годы ХХ века в Маньчжурии, куда переселились многие корейцы (бегущие от японских захватчиков). В этой бандитской кутерьме в руках вора Юн Тхэ-гу оказывается карта с месторасположением сокровищ династии Цин. К делу тут же «подключается» киллер Пак Чхан-и, но еще в процесс вмешивается и охотник за головами Пак То-вон. Вот такой треугольник… Финальная погоня под Don't Let Me Be Misunderstood – чистый адреналин, снятый с двух десятков камер. Она не просто погружает в действие – действие врывается в ваш зал. Гениальная сцена.
«Человек из ниоткуда» / Ajeossi (2010)
Рассказ о владельце ломбарда Чха Тхэ-щике, который попадает в передрягу из-за соседки Чон Со-ми, обокравшей курьера мафии. Будет много холодного оружия и прочих «прелестей». Фильм – жесткий, адреналиновый аттракцион от начала и до конца.
«Ветеран» / Beterang (2015)
Полисмен Со Ду-чхоль против нечистого на руку Чо Тхэ-о (у которого есть и деньги, и связи). Мотоциклы, погони, перестрелки, бандиты – все атрибуты крутого боевика в наличии. Картина звезд с неба не хватает – но держит в напряжении.
«Я видел дьявола» / Akmareul boattda (2010)
И вновь Ким Джи-ун поражает зрителя с первых же кадров. Как вам такое начало – агент Су-хён ловит маньяка-расчленителя, но, тут же отпускает его, и вновь идет по следу? План мести у стража закона получился адский, но, беда в том, что у психопата тоже есть карта в рукаве. Да еще и Джокер. Абсолютно сумасшедшая дуэль начинается!
«Сочувствие господину Месть» / Boksuneun naui geot (2002)
«Сочувствие господину Месть» — первая часть знаменитой трилогии Пака Чхан Ука, вышедшая в 2002 году. В центре сюжета — история глухонемого Рю, который пытается найти деньги на операцию для своей больной сестры. После увольнения с завода он решается на отчаянный шаг — похищение дочери своего бывшего начальника ради выкупа.
Фильм отличается тщательно выверенными мизансценами и напряжённой атмосферой. Режиссёр мастерски сочетает восточную созерцательность с сильными эмоциональными сценами. Картина исследует темы мести, жертвенности и судьбы, показывая, как одно случайное событие может кардинально изменить жизни людей.
Несмотря на жестокие сцены и мрачную атмосферу, фильм привлекает внимание своей глубиной и продуманной драматургией. Это мощное авторское высказывание, открывающее трилогию о мести, которая стала культовой в мировом кинематографе.
[ОБНОВЛЕНО: СЕНТЯБРЬ 2025 ГОДА]