Больше, чем наушники

Интервью президента компании Phiaton Corporation Джеймса В

Беседовал Александр Чечелев



Интервью президента компании Phiaton Corporation Джеймса В. Баика (James W. Baik)

— Г-н Баик, как вы планируете развивать в ближайшей перспективе бренд Phiaton на мировом и российском рынках?

— Я очень рад открывшейся возможности представлять продукцию Phiaton в России. Но сначала позвольте предпринять небольшой экскурс в историю нашей компании. Запуск бренда Phiaton состоялся в 2008 году на выставке CES в Лас-Вегасе. С тех пор мы существенно расширили свое присутствие на мировом рынке, далеко перешагнув пределы США и Кореи, — наши изделия продаются в Японии, Германии, Великобритании, Китае. Теперь определенно настал момент выйти на такой крупный рынок, как Россия. Мы позиционируем наши наушники как премиальные, предназначенные для людей, способных оценить как высокое качество звука, так и использованные в производстве материалы и дизайн.

Интервью президента компании Phiaton Corporation Джеймса В. Баика (James W. Baik)

— Есть ли у наушников вашей компании какие-либо особенности, отличающие их от продукции конкурентов?

— Конечно. Компания-производитель, стоящая за нашим брендом, имеет 54-летний опыт разработки и изготовления наушников высокого класса, а это позволяет нам предложить покупателям много интересных решений. В настоящее время весьма популярно беспроводное оборудование для аудио, и мы выпускаем отличные наушники с Bluetooth aptX, а также собственной системой управления энергопотреблением, которая существенно продлевает время работы от одной зарядки. Кроме того, мы создали свою технологию активного шумоподавления. Все это вместе делает наше предложение очень привлекательным.

Интервью президента компании Phiaton Corporation Джеймса В. Баика (James W. Baik)

— Планируете ли вы сконцентрироваться в основном на мобильном рынке, на тех, кто слушает музыку в дороге, или же намереваетесь создать Hi-Fi-наушники для домашнего использования?

— Я не думаю, что наша продукция предназначена исключительно для какого-нибудь одного варианта применения. Само собой, мы не предполагаем, что ее покупатели будут слушать музыку дома с МР3-плеера, поэтому наушники Phiaton способны работать и в составе системы Hi-Fi. В целом они приспособлены для любых ситуаций, будь то занятия спортом, путешествия, работа в офисе и так далее. Хотя, конечно, основной упор мы делаем на их использование вне дома, на что указывают и дизайн, и складная конструкция основных моделей Phiaton.

Интервью президента компании Phiaton Corporation Джеймса В. Баика (James W. Baik)

— Не могли бы вы подробнее остановиться на стратегии продвижения вашей продукции в России — в каких магазинах начнут продаваться наушники Phiaton, будут ли российские цены отличаться от цен в других странах? И как вы себе представляете своего типичного покупателя?

— Отличный вопрос. Наша стратегия унифицирована на всех мировых рынках. Свой бренд мы везде продвигаем и развиваем одинаковым образом, будь то в России, США, Китае или Корее. Иными словами, во всех странах, где мы работаем, вы сможете приобрести полную линейку наших продуктов по одинаковым ценам, с поправкой на курсовую разницу. Что касается дистрибуции, то, конечно, вы не купите наушники Phiaton в бакалейной лавке на кассе. Наша цель — присутствие на полках специализированных магазинов электроники, а также ретейлеров, продающих аксессуары для техники Apple.

Интервью президента компании Phiaton Corporation Джеймса В. Баика (James W. Baik)

— Мы уже успели познакомиться с текущим ассортиментом ваших изделий. А каковы планы Phiaton по запуску новинок? Собираетесь ли вы в ближайшее время расширять модельный ряд?

— Сегодня покупатели хотят не только слушать музыку с высоким качеством звука, но и стильно выглядеть в процессе прослушивания. Поэтому мы тщательно работаем над внешним видом и удобством эксплуатации наших наушников, в их отделке широко используется натуральная кожа. Благодаря такому подходу мы уже получили престижную награду IF Design. В наших новых продуктах мы будем придерживаться тех же принципов, а основной упор намерены сделать на развитие линейки высококлассных беспроводных моделей. Также сейчас в разработке находятся портативные гаджеты типа «умных браслетов», предназначенные для мониторинга состояния здоровья человека, особенно во время занятий спортом.

Интервью президента компании Phiaton Corporation Джеймса В. Баика (James W. Baik)

Интервью президента компании Phiaton Corporation Джеймса В. Баика (James W. Baik)

Редакция Hi-Fi.ru

Рейтинг: