Репортаж с выставки CES 2012 + фотогалерея Лас-Вегаса

Оазис в пустыне

Репортаж с выставки CES 2012


Недалеко от Западного побережья США, посреди пустыни Мохаве в штате Невада, лежит город с населением чуть больше двух миллионов жителей. Скучная малоэтажная застройка, высохшие пальмы, выжженная бурая трава, перемежающаяся с пустырями… Но туристов сюда приезжает множество, а в январе каждого года — еще и тысячи журналистов со всего мира.

_nachalo-01.jpg

Лас-Вегас действительно скучный и унылый город, если не считать шестикилометрового участка одноименного бульвара, где сосредоточены пафосные отели с диковинным оформлением территорий и огромными казино, концертные залы, торговые центры и стрип-клубы. Именно в этом оазисе жизнь бьет ключом.

Особенно вечером и ночью, когда залитый огнями центр Вегаса превращается в великолепие, которое любят показывать в кино, и где среднестатистические американцы мечтают развлечься на всю катушку да еще увезти с собой пару миллионов джек-пота. Только не подумайте, жриц любви на чистейших ультрасовременных улицах с эскалаторами и лифтами нет, а игры в многочисленных казино проходят без шумных пьянок и стрельбы.

В более злачных районах, на периферии, вероятно, есть и то и другое, но цель моего визита в город греха была совсем иной: крупнейшая в мире ежегодная выставка Consumer Electronics Show. Масштаб мероприятия действительно впечатляет. В отличие от достопримечательностей Лас-Вегаса, которые можно осмотреть за пару дней, на спринт по экспозициям не хватит и недели. Увы, столько времени не было, но интересного удалось увидеть немало. Традиционно CES разделена на две части: в огромном (как и все в туристической части города) отеле Venetian, одном из самых шикарных здесь, выставляются производители Hi-Fi и High End...

Небо нарисовано на своде зала, мокрый блеск брусчатки – имитация, но как выглядит! Это один из внутренних двориков Venetian, стилизованный под площадь Сан-марко. Часть «построек» тоже бутафория, в остальных располагаются магазинчики и рестораны.

Общая протяженность огромных коридоров не поддается калькуляции на глаз.

Музей? Дворец? Всего лишь проход от центрального входа отеля к казино. А организация подъезда гостей в 4-5 полос (фото ниже) – вообще норма для Вегаса. Клиенты не должны ждать! При этом для автобусов сделаны отдельные заезды через подземную парковку.

А бескрайние павильоны Конвеншен-центра принимают красочные стенды электронных брендов, выпускающих телевизоры, компьютеры, гаджеты и прочее массовое оборудование, а также создателей контента и программного обеспечения, разработчиков сервисов, множество локальных фирмочек.

Если говорить о размахе, то немецкая IFA отдыхает, и с точки зрения организации тоже: в Вегасе от каждого крупного отеля до экспозиций и обратно ходят бесплатные автобусы-шаттлы, всюду масса доброжелательных «справочных» волонтеров в желтых кепках, есть кофе с плюшками для прессы и удобные электронные визитки, плюс много всего другого, что формирует положительное мнение об организаторах шоу.

Важно, что только на CES можно встретить владельцев, генеральных директоров и главных конструкторов известных компаний. Берлинские же делегации состоят из рядовых менеджеров, а то и вовсе из дистрибьюторов. Пожалуй, единственный недостаток посещения CES — необходимость лететь через полмира 17 часов (да еще с пересадкой), а потом адаптироваться к 12-часовой разнице во времени с Москвой. Но разве это остановит журналиста?

Кстати, в конце репортажа вы найдете небольшую подборку фотографий Лас-Вегаса. А пока - выставка!

Polk Audio

Гвоздем экспозиции одного из крупнейших североамериканских производителей домашней и автомобильной акустики стала серия LSiM, включающая две напольные модели, центральную АС и полочники. Последние, имеющие индекс LSiM 703, мы уже успели протестировать (материал опубликован в прошлом номере), порадовавшись их четкому и динамичному саунду. Прослушивание же старших башен LSiM 707 оставило еще более яркие впечатления. В первую очередь — из-за роскошного по глубине, точности и плотности баса.

Также посетителям показывали все три модели колонок «каменной» серии BlackStone, в том числе сателлиты TL3 — весьма удачный компромисс размеров и качества звучания (при поддержке сабвуфера, разумеется). В конструкции TL3 используются новые твитеры и очень массивные цельнолитые корпуса.

Третьим — а для американских покупателей, возможно, первым — интересным объектом были новые тонкие сурраундбары 500 CHT и 400 CHT. Оба они пассивные и призваны заменить центральный и фронтальные спикеры. Для окончательного формирования кинотеатра необходимы дискретные тылы, сабвуфер и AV-ресивер. Надо отметить, что «пятисотый» сурраундбар, оснащенный девятью основными 8-см динамиками с алюминиевым диффузором и тремя твитерами, звучит на редкость убедительно для своего форм-фактора.

Разве что его внешний кроссовер в значительной степени нивелирует преимущества малой толщины корпуса — всего 38 мм. Этот модуль предполагается ставить в стойку с AV-аппаратурой.


Wadia Digital


С продукцией американской Wadia Digital (кстати, «Вадия» произносится с ударением на «и») наши читатели знакомы довольно хорошо. В этот раз на стенде компании был известный ассортимент техники, включая относительно новую 9-ю серию. В нее, напомним, входит контроллер 931 и монофонический ЦАП, которых для классической аудиосистемы потребуется два. Цена набора — 1,4 млн руб.

Настоящей же премьерой стал ЦАП модели 121. Компактное и относительно недорогое — его ожидаемая стоимость в России менее 50 000 руб. — устройство сочетает функции традиционного конвертера (есть два коаксиальных входа и один оптический), USB-ЦАПа и предусилителя благодаря встроенному высококлассному цифровому регулятору.

Аппаратик в металлическом корпусе имеет несимметричный выход RCA и балансный XLR. Многих меломанов наверняка заинтересует тот факт, что для связи с компьютером тут используется асинхронное подключение по USB, что позволяет сохранить уровень джиттера на минимальном уровне. Кроме того, через USB машинка может принимать поток вплоть до 24 бит / 192 кГц. Судя по характеристикам и впечатлениям от короткого прослушивания, Wadia 121 DAC — потенциальный хит. Ждем лета…


Morel

Уютная комната — а какие люди! Журналистов встретили лично Уорен Мордехай (Oren Mordechai), сын основателя компании, легендарного Мейра Мордехая, и нынешний ее руководитель, а также главный разработчик Рассел Кауфманн (Russel Kaufmann). В дружеской беседе они посетовали, что давно хотели бы снять с производства свои знаменитые полочники Octave ради обновления модельного ряда, но дистрибьюторы не позволяют: спрос стабильно высок! А вот в старшем сегменте новинка появилась. Она носит имя Sopran (в центре) и является младшей сестрой флагманской Fat Lady (слева).

Рассел Кауфманн (Morel; слева) и Владимир Абрамов («Инфорком») вместе с черной Morel Sopran

Фирменные драйверы, заключенные в фазоинверторный углепластиковый корпус, защищены новыми акустически прозрачными грилями из металла. Их секрет кроется в перфорации переменного диаметра.

Ну а звук… это Morel! Слушать акустику израильской марки всегда как минимум интересно. А новые Sopran не только звучат, но и выглядят отменно. Ориентировочная цена пары АС — $ 15 000. Более доступная по цене модель — напольники Octave 6 (нижний снимок), трехполосные колонки, в которых используются схожие с сопрановскими драйверы СЧ и ВЧ, тоже есть фирменные грили, но корпуса уже классические, из MDF. На фото Уорен Мордехай.


Rega

Улыбнувшись, представитель Rega упомянул, что новые вертушки RP6 (наследники популярной модели P3-24) будут доступны еще и в розовой лаковой отделке — помимо семи других глянцевых и традиционной черной матовой. А что, очень популярный цвет в Англии! В Россию такую расцветочку станут возить, скорее всего, только под заказ. А вот варианты с более привычной нашему глазу окраской стола вскоре появятся в продаже.

Проигрыватель интересен стеклянным опорным диском с алюминиевой прокладкой и металлическим элементом, связывающим крепление тонарма RB303 и диска ради снижения вибраций. Обеспечить стабильное вращение призван 24-вольтовый мотор с пассиковым приводом. Цена новой вертушки уже известна: 51 500 руб. Кроме того, на выставке были замечены прототипы напольных колонок Rega RS10 с весьма экстравагантными фронтальными среднечастотниками и басовиками на боку. О звуке судить пока рано, хотя поклонникам марки он наверняка понравится.

Наконец, Rega Apollo-R – новый компактный CD-проигрыватель начального по меркам компании класса. В новинке привлекает верхняя загрузка диска и удобный форм-фактор – кстати, такой же, как у усилителя Brio-R и конвертора DAC (его предлагается использовать с Apollo-R ради улучшения качества звука). В продаже новый проигрыватель появится летом.


Bryston

Что зашифровано в названии Bryston? Имя основателя и владельца компании Брайана Рассела (Brian Russell). Он лично проводил презентацию своего нового продукта — усилителя для наушников BHA-1.

В отличие от аналогов у этого аппарата полноразмерный корпус, а на его передней панели расположились не только регулятор громкости и выход типа джек на 6,3 мм, но и балансные выходы — дискретные XLR и совмещенный. Также на фасаде имеются переключатель базового усиления (14 или 20 дБ) и ручка баланса.

Внутри BHA-1 установлены большой тороидальный трансформатор и шесть дискретных операционных усилителей, функционирующих в классе А по схеме двойного моно.

Производитель обещает гармонические искажения на уровне не более 0,003% (при нагрузке 32 Ом, в полном диапазоне частот и при отдаче 100 мВт) и отношение сигнал/шум в 105 дБ. Мистер Рассел уверил, что BHA-1 справится с любыми динамическими наушниками в мире, а в дальнейшем будет работать и с электростатами, включая Stax. Пока, правда, не совсем понятно, как это удастся реализовать технически, ведь параметры питания наушников этих двух типов совершенно различны. Так или иначе, Bryston BHA-1 является усилителем высшего класса, и владельцы динамических головных телефонов смогут опробовать его в деле уже в самое ближайшее время.

Cambridge Audio

Известный производитель недорогой аппаратуры порадовал на выставке сразу двумя потенциальными бестселлерами: сетевым аудиоплеером Stream Magic 6 и новой версией ЦАПа DacMagic, получившей приставку Plus.

«Плюсовая» модификация обзавелась фронтальным регулятором громкости и усилителем для наушников, а также асинхронным USB-интерфейсом с поддержкой сигнала 24 бит / 192 кГц. Что касается плеера, то контент на него должен поступать по проводной или беспроводной сети (модуль Wi-Fi интегрирован) с любого совместимого компьютера или NAS посредством протоколов DLNA и UPnP.

Девайс понимает большинство популярных форматов, в том числе FLAC высокого разрешения, AAC, WAV и OGG. А вот про APE в описании, увы, ничего не сказано. В перечне фишек Stream Magic 6 значатся также интернет-радио, балансный выход и порт USB. Управляется он как непосредственно, так и по сети — при помощи приложения для iPad / iPhone. Появится плеер на прилавках в апреле-мае. Точной российской цены пока нет, но можно предположить, что она обоснуется в пределах 48—55 тыс. руб. DacMagic Plus уже продается в России в среднем за 19 500 руб.


Dynaudio

Тема беспроводной передачи сигнала в аудиосистемах всерьез волнует руководителей Dynaudio. Желая угодить молодым покупателям и хранительницам домашнего очага, компания выпустила активные беспроводные АС серии XEO — полочные XEO 3 и напольные XEO 5.

В основе новинок — акустика уровня Focus, только внутри каждой колонки находятся усилитель и приемник. Фирменный передатчик может располагаться на расстоянии до 50 м. Допускается его подключение как к традиционным источникам, так и компьютеру посредством USB. Представители Dynaudio с гордостью сообщили, что их беспроводной протокол по качеству звука совершенно не уступает проводному соединению, зато позволяет сделать инсталляцию, в том числе многокомнатную, гораздо более эстетичной. Правда, трансмиттер способен принимать сигнал с параметрами не выше 24 бит / 48 кГц, но любителей CD, MP3 и радио это вряд ли расстроит.


Pass Labs

Если поставить два монофонических оконечника Pass Labs Xs-300 и два их блока питания в стопку, то получится башня высотой по грудь взрослому человеку.

Впрочем, новые флагманы компании впечатляют не только размерами, массой (четыре ящика весят 260 кг) и ценой, которая в России наверняка превысит $ 100 000 за стереофонический комплект. Массивное экранирующее шасси, титанический блок питания и экстремальные характеристики прочих участков тракта позволяют Xs претендовать на звание одних из лучших транзисторных усилителей планеты.

К сожалению, всех подробностей на выставке не раскрыли: полные спецификации появятся позже, возможно одновременно с выходом этого номера. Помимо моделей с отдачей 300 Вт (8 Ом), в продажу поступят и 150-ваттные моноблоки Xs 150, тоже с внешним питанием.


Audia Flight

С этого года на вершине каталога итальянской компании обосновались аппараты серии Strumento – предусилитель №1 и оконечник №4. Отойдя от традиционного для себя оформления, дизайнеры Audia Flight создали исключительно привлекательный, но в то же время лаконичный облик. Предварительный усилитель (на фото верхний слева) весом 28 кг имеет как несимметричные, так и симметричные входы, оснащен 8 блоками питания.

Отдельное внимание уделено экранировке. 90-киллограмовый балансный мощник Strumento №4 может похвастать специальными медьсодержащими печатными платами (они есть и в Strumento №1), трансформаторами на 3000 ВА с двойным экраном и конденсаторами суммарной емкостью 320 000 мкФ в главном БП. Аппарат, который разработчики скромно называют лучшим в мире, способен выдать 200, 400 или 800 Вт на канал при нагрузке, соответственно, 8, 4 или 2 Ом. Заявленный частотный диапазон простирается от 0,3 Гц до 1 МГц. Коэффициент гармоник – 0,05%, демпинг-фактор – 1000 единиц.


Shunyata Research

Эксперт в области высококлассных средств фильтрации электропитания и силовых кабелей, американская Shunyata Research, представила на выставке множество новинок. В первую очередь – сетевые кондиционеры Hydra третьего поколения, в которых применила все свои фирменные наработки, включая патентованную «камеру» для минимизации паразитных шумов, NIC (Noise Isolation Chamber). Модель Hydra Cyclops является крайне интересным решением для питания системы высшего уровня, состоящей из двух компонентов.

Интерес вызывают и сетевые кабели серии Etron – Cobra, Python и Anaconda. Все три «змеиных» продукта несколько различаются по конструкции, но все три адресованы состоятельным аудиофилам, желающим позаботиться о качественной реализации питания своей аппаратуры.

Вскоре эти и другие новинки Shunyata Research появятся у российского дистрибьютора, компании Ultima.



Samsung

Вряд ли кто-нибудь станет спорить, что южнокорейский гигант занимает лидирующие позиции в области высокотехнологичных телевизоров. Но очередными LED TV покупателя сегодня уже не поразишь, хотя новая их линейка и была представлена на CES в полном объеме. И все же больше всего народу толпилось около фантастически тонких (7,6 мм) телевизоров с экраном диагональю 55 дюймов.

Трогать нельзя, близко подходить тоже — только любоваться невероятно сочной и яркой картинкой, бездонным черным цветом, мгновенным откликом и отсутствием каких-либо ограничений по углам обзора. Это Super OLED, следующий шаг на пути развития технологий изготовления домашних дисплеев. Конечно, органические светодиоды уже широко используются в дисплеях телефонов и мобильных плееров, а опытными образцами аппаратов с небольшими экранами крупные производители соблазняют на выставках не один год, но сделать настоящий телевизор с экраном более метра, да еще по конкурентоспособной цене, — такое раньше не удавалось никому. Как и в плазменных панелях, каждый пиксель Super OLED TV содержит три субпикселя первичных цветов. При этом «органика» обеспечивает еще более яркую и контрастную картинку, весит гораздо меньше, а по энергопотреблению сопоставима с ЖК-моделями. Именно эта разработка была отмечена жюри как самая инновационная среди представленных на CES 2012. Российские техноманы смогут оценить эти супервысокотехнологичные устройства во втором полугодии, вероятно осенью. Рублевые цены пока не озвучены, но они окажутся выше, чем у топовых LED TV сравнимой диагонали. Поддержка 3D в Super OLED, разумеется, присутствует.
Ничуть не менее интересно наблюдать за скачком в развитии концепции Samsung Smart TV. Новые сервисы (сегодня их более полутора тысяч по всему миру), обновленный интерфейс, а главное — вскоре командовать парадом можно будет при помощи голоса и даже жестов! Встроенные в телевизор камеры и программное обеспечение анализируют движения рук пользователя на разумном удалении от экрана и распознают нужные комбинации. Очередь из желающих помахать руками порой растягивалась змейкой метров на 150!

В серийных моделях технология обоснуется довольно скоро, как и голосовое управление: подождать нужно лишь до весны. Вскоре мы расскажем про эту технологию подробнее. 
Другой конек Samsung Electronics — ноутбуки. Компания показала сразу несколько семейств, но больше других взгляд притягивали новые ультратонкие (толщиной 12,9 мм для модели с экраном 13 дюймов и 14,9 мм для 15-дюймовой) металлические лэптопы девятой серии. Это самое настоящее произведение дизайнерского искусства. Впрочем, и начинка там на подобающем уровне: экран (1600 х 900 точек, 400 кд/м2) с исключительно тонкой рамкой, SSD вместо жесткого диска, до 8 Гбайт оперативной памяти, новейшие процессоры. 13-дюймовый ноутбук может похвастать массой 1,16 кг, а 15-дюймовый (он весит 1,59 кг) — работой от одного заряда батареи в течение почти 10 часов.

Наконец, док-станции для iPhone / iPod и фирменных смартфонов на базе ОС Android. Их Samsung выпустила сразу несколько, и не абы каких, а меломанских. Например, DA-E750 интересна портом USB для воспроизведения аудиофайлов с внешних накопителей, функцией приема звуковых данных по беспроводному каналу (через AllShare с гаджетов Samsung или AirPlay с портативных «яблочных» устройств) и встроенным мини-сабвуфером. В модели DA-E750 используются предварительный усилитель с ламповым (!) каскадом и оконечники, работающие в классе D.

Samsung DA-E650 привлекает современным дизайном.


LG

Можно смело утверждать, что 2012 год — время коммерческого старта больших телевизоров OLED. Как и Samsung, LG тоже показала свой OLED-дисплей. У него такая же диагональ в 55 дюймов, хотя конструктивно он отличается от изделия конкурента: субпикселей в каждом пикселе не три, а четыре (четвертый — белый), что, по словам представителей LG, позволяет добиться лучшего результата.

На фоне классических ЖК-телевизоров со светодиодной подсветкой картинка действительно впечатляет, при этом ширина рамки экрана составляет всего 4 мм, а вес гиганта толщиной с мизинец — лишь 7,5 кг. На американский рынок диковинка поступит летом, по поводу же даты начала поставок в Россию и стоимости аппарата в отечественном представительстве не располагают даже приблизительными данными. Известно только, что это случится в нынешнем году, а цена будет «несколько дороже старших моделей LED-телевизоров LG».

 

А еще на стенде LG демонстрировался пульт ДУ Magic Remote для телевизоров Cinema 3D Smart TV (фото выше). Это мультифункциональный контроллер, позволяющий реализовать управление некоторыми функциями при помощи жестов и голоса: микрофон встроен в корпус. Кроме того, пульт можно использовать как альтернативу компьютерной мышке, работая им, словно указкой. К такому аксессуару надо привыкнуть, но в целом он занимателен.

 

Особое внимание было уделено 3D-очкам. Как известно, LG является апологетом пассивной (поляризационной) технологии формирования 3D-изображения, требующей определенного усложнения конструкции телевизора, зато очки получаются легкие и не нуждаются в электропитании. Следовательно, им можно придать любую форму, чем в LG и занялись. Упомянем еще и отдельные 3D-стеклышки, которые предлагается устанавливать на обычные оптические очки, но их анонс состоялся еще осенью на IFA 2011 в Берлине, и мы об этом рассказывали.


Sony

Революционных прототипов в павильоне компании замечено не было, зато демонстрировались новые линейки практически всего диапазона аппаратуры, охватываемого Sony. Остановиться хочется на видеокамерах и наушниках. Однако с оговоркой: большинство представленных на выставке модификаций предназначено для североамериканского рынка, поэтому в статье упоминаются «российские» варианты — технически такие же, но соответствующие местным требованиям по совместимости с видеостандартами, питанию, локализации меню и документации. Благо что сразу после CES компания Sony провела презентацию таких устройств в Москве.
Камкордеры 2012 года являют собой эволюционное развитие предыдущих моделей. Особенно много сил было потрачено на совершенствование системы оптической стабилизации, получившей название Balanced SteadyShot. В ней компенсация дрожания осуществляется не только силами плавающих линз объектива, но и за счет крепления матрицы. По заверениям производителя, эффективность конструкции возросла на порядок. Правда, оценить нововведение смогут владельцы лишь двух флагманских моделей — HDR-CX740VE (съемка видео 1080 50/25p, 10-кратный объектив Carl Zeiss 26—260 мм, 32 Гбайт встроенной памяти, матрица Exmor R 1/2,88” с разрешением 6,1 Мпикс, отдельный видоискатель, GPS; цена примерно 43 000 руб.) и HDR-PJ760VE (помимо прочего, имеется встроенный проектор).

Для честной съемки в 3D компания Sony предлагает новую камеру HDR-TD20VE с двумя объективами и двумя матрицами. Технически она лучше предшественницы лишь в нюансах, зато компактнее почти на треть.

 

Меломанов, предпочитающих наслаждаться музыкой в дороге, Sony решила порадовать четырьмя новыми наушниками серии XBA. Это «затычки» типа En-Ear с весьма оригинальными динамическими излучателями сверхмалого размера: чуть больше зернышка риса!

Причем в зависимости от модели таких излучателей в каждом наушнике может быть от одного (XBA-1) до четырех (XBA-4), и настроенных на разные частоты! Как сообщается, качество их звука удовлетворит даже искушенных слушателей. При случае обязательно проверим!

Что ж, на этом рассказ о выставке заканчивается. Далее – обещанные в начале статьи фотографии Лас-Вегаса.

Лас-Вегас

Мечтателей несколько расстрою: на снимках все выглядит празднично, но на деле город производит какое-то театрально-бутафорское впечатление. Слишком уж много тут стилизаций, уменьшенных копий зданий и скульптур со всего мира (каждый отель использует определенную тематику). Впрочем, есть в Вегасе и вполне себе настоящие вещи, на которые можно не только смотреть. Например, огромные американские горки вокруг отеля «New York - New York» во время стремительного спуска с высоты примерно 24 этажа оставляют яркие впечатления, как и панорама, отрывающаяся со смотровой площадки вдвое уменьшенной копии Эйфелевой башни. Несмотря на размеры, в ней умещаются 4 лифта и ресторан. А еще в Вегасе поражает общий размах (город находится в пустыне, проблем со свободными площадями нет никаких) и мастерски выполненная подсветка, удивляет знаменитый танцующий фонтан перед отелем «Bellagio» и радует вкус нью-йоркского стейка средней прожарки. В общем, с оказией побывать интересно, однако ехать сюда специально имеет смысл только любителям азартных игр и шика.

Оба снимка сделаны как раз со смотровой площадки масштабного макета Эйфелевой Башни. Надо отметить, что на такой высоте довольно сильный ветер, который усиливает неприятное ощущение от ночной температуры 0 градусов: поскольку солнечными январскими деньками в Вегасе бывает до +17, ходить приходится в легкой одежде. По сути на двух картинках уместился весь пафосный район. Вокруг него кольцом отели пониже и подешевле, а дальше – сплощь малоэтажная застройка. Есть коттеджи приличные, а есть откровенные лачуги. Город акитвно развивается: средний прирост населения порядка 100 000 человек в год. Не так давно общая численность перевалила за рубеж 2 млн.

А вот вид с 59 этажа ультрасовременного отеля «Cosmopolitan». Жаль, снимать пришлось через стекло (в отелях Вегаса окна не открываются, в том числе ради предотвращения суицида проигравших все свои деньги туристов) и без поляризационного фильтра…

Далее просто виды вечерних улиц Вегаса. Везде очень чисто.

 

На фотографии выше - аллея перед отелем «Bellagio». Озеро с танцующим фонтаном справа. Во все тумбы между балясинами вмонтирована довольно приличная концертная акустика, которая мощно озвучивает водное действо (представления проходят каждые 15-30 минут).

 

Через пару сотен метров от «Белладжио» находится отель «Сaesars palace». Именно в нем жили герои фильма «Мальчишник в Вегасе». Грубый макет Колизея, а также копии известных римских статуй и фонтанов – обязательный антураж.

Днем Лас-Вегас выглядит менее эффектно, но тоже интересно. Тот же отель, только с другой точки...

...и просто снимки главного бульвара города.

Ниже – вполне типичный для Вегаса интерьер отеля. Ковровое покрытие почти везде.

Впрочем, классика постепенно сменяется авангардом: многоэтажные небоскребы с современным оформлением вытесняют классические гостиницы, вроде той же «Bellagio» или «Monte Carlo». В Вегасе не принято делать капитальный ремонт: лет через 15-20, когда отель окончательно устаревает, его сносят, а на его месте строят что-то еще более крутое. «Cosmopolitan» - хороший пример. Интригующе смотрятся и огромные башни, установленные под углом друг к другу. 


Илья Суханов

27 февраля 2012

Рейтинг: