Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Hi-Fi.ru
(0)

Auto Club Revolution

Интервью с разработчиками

Онлайн-игра в жанре аркадных гонок Auto Club Revolution уже смогла завоевать достаточное количество поклонников во всем мире. С каждым новым обновлением проект растет, развивается и становится все больше похож на настоящий симулятор с продвинутой социальной составляющей, который не уступает своим консольным собратьям. Благодаря модели распространения Free-to-Play в ACR можно играть абсолютно бесплатно, достаточно иметь просто стабильный высокоскоростной доступ в Интернет и несколько свободных гигабайт на своем компьютере — игра работает через браузер, однако в ней есть и место официальному клиенту, через который запускаются все основные гоночные состязания. Мы побеседовали с вице-президентом и ответственным за рекламу проекта Саймоном Джонсом (Simon Jones), а также с главным продюсером ACR Дэйвом Томпсоном (Dave Thompson) об игре и ее перспективах.

Интервью с разработчиками


— Что изменилось в игре с момента ее запуска в России в феврале этого года? Коснулись ли изменения фримиум-модели, движка, геймплея?
— Саймон Джонс: Если говорить о тех особенностях, которые мы добавили в игру, то здесь можно выделить возможность проведения гонок как по сухой, так и по мокрой дороге. Добавление такого рода существенно разнообразило не только сам игровой процесс, но и визуальную составляющую — треки с мокрым дорожным покрытием смотрятся потрясающе. Также мы поработали над системой AI (искусственного интеллекта) — теперь можно прокатиться с ботами, понять для себя трассу и освоить некоторые хитрости и приемы. Это даст превосходство в мультиплеере перед другими игроками, ваши навыки будут отточены в соревновании с продвинутым искусственным интеллектом, и именно поэтому мы рекомендуем для начала поиграть в одиночном режиме, а после пробовать свои силы в сетевой игре.
— Дэйв Томпсон: Кроме того, в режиме «практика» вам предложат онлайн-доступ к статистике ваших практических достижений. Также мы обновили интерфейс, который демонстрирует результаты прошедшей практики. Здесь ваши показатели после каждого закончившегося заезда будут пересчитаны и представлены в самом актуальном виде. Помимо этого, вы сможете видеть достижения ваших друзей, как и они — ваш игровой прогресс. Еще у нас несколько изменились интерфейсы комьюнити, что придало картинке по-настоящему новый, а главное, свежий вид: к вашим услугам — интуитивно понятные иконки, меню и подменю, чаты и дополнительные режимы; все выполнено в таком ключе, чтобы не перегружать общую картину.
— Саймон Джонс: Хочу специально отметить, что мы работаем для игроков и осуществляем более ста тех или иных улучшений в месяц. С момента запуска мы ввели в игру более 400 различных обновлений. Я говорю не об устранении багов — это само собой разумеется, а именно о тех изменениях, которые мы вносим непосредственно в игровой процесс.

Интервью с разработчиками

— А как насчет модели повреждений? Будет ли она реализована в должной мере?
— С. Д.: Мы работаем над этим. Сейчас вы можете видеть незначительные, скажем так, намеки на повреждения — искры, царапины при столкновениях. Причина, почему мы до сих пор не внедрили полноценную модель повреждения, в том, что игрокам в случае разрушения машины предстоит ее чинить, тратить время; кроме того, что немаловажно, люди, серьезно повредившие свое авто, в самом начале гонки будут выходить из заезда. Тем самым баланс в игровом процессе может нарушаться.
— То есть это ваша принципиальная позиция?
— С. Д.: На данный момент мы хотим, чтобы игроки получали удовольствие от ACR именно как от аркадных гонок, а не как от симулятора с продвинутой моделью повреждений. Возможно, в обозримом будущем мы переработаем движок, и в нем станет больше намеков на повреждения машин.

— Вы как-то отмечали, что в игре могут появиться автомобили российского автопрома. Допускаете ли вы такую возможность? Ведь у нас есть не только «Лады», но и гоночный суперкар Marussia B2, который уже был представлен в одной из популярных гоночных серий. Можем ли мы рассчитывать, что и в ACR будет что-то похожее?
— С. Д.: Безусловно, мы планируем такое нововведение, как российские автомобили. Именно благодаря комьюнити в ACR мы развиваемся, дополняем и вводим новые особенности. Ведь прежде всего это игра геймеров, а уже потом — наша. То, что говорят нам игроки, мы стараемся реализовать, и если пользователи изъявят желание, чтобы в игру была введена та или иная российская модель, то мы это непременно сделаем. В ACR уже есть несколько треков по Москве, великолепные и совершенно фотореалистичные. Поэтому если мы получим от аудитории соответствующий фидбэк, то определенно сделаем так, чтобы ее запросы были целиком удовлетворены, ведь это не наша игра, а в большей степени ваша.
— Д. Т.: Мы всегда работаем над качеством нашего продукта и повышаем его изо дня в день. Все автомобили в игре — это официально лицензированные модели, о введении которых мы договаривались и договариваемся с производителями напрямую.

Интервью с разработчиками

— Какое количество автомобилей на данный момент введено в Auto Club Revolution и планируется ли увеличить его в будущем? Работаете ли вы над этим аспектом?
— С. Д.: Сейчас в игре 55 различных автомобилей разных производителей. Мы прислушиваемся к нашему комьюнити, тем просьбам, замечаниям и вариантам, что предлагают пользователи. В скором времени мы введем в игру одну из последних новинок BMW — третью серию в кузове GT. Это восхитительная машина, приковывающая взгляды, и мы уверены, что поклонники этой марки ее оценят.
— Работаете ли вы над социальной составляющей игры? И если да, то какие подобного рода функции добавлены в ACR?
— Д. Т.: Безусловно, это направление у нас тоже прогрессирует. Изо дня в день мы работаем над тем, чтобы социальная составляющая для геймеров была максимально дружелюбной, интуитивно понятной. Мы вводим обновленные иконки, перерисовываем окна чатов, украшаем лобби все новыми возможностями и кнопками для быстрого перехода по тому или иному меню, расширяя функционал. Но при этом мы стараемся сделать так, чтобы игрок не запутался в том многообразии, которое предлагает ACR по части комьюнити и социальных функций. Все, что сейчас реализовано, — это только начало, бета-вариант, так сказать, и в дальнейшем мы хотим преподнести нашим пользователям еще больше приятных сюрпризов.

— Что увидят российские игроки в будущем в вашей игре? Чего ждать от ACR?
— С. Д.: Мы постоянно работаем над нововведениями. Это касается и машин, и деталей игрового процесса, и баланса, который предоставляет игра всем геймерам. Так, например, мы продумываем новые трассы, с исключительной стратегией действия на них, погодными эффектами. Очень важный момент состоит в том, что неповторимый опыт игры на новых треках для каждого человека свой, чему есть несколько причин: все зависит от машины, ее характеристик, а также навыков вождения.
— Д. Т.: Мы совершенствуем социальную составляющую игры, делаем интуитивно более понятными интерфейс, иконки, чаты для игроков в лобби. Все это и многое другое позволяет почувствовать себя частью комьюнити.
— С. Д.: Конечно, новые треки, различные их вариации, новые машины, апгрейды — это все само собой разумеется, но еще мы даем пользователю самый разнообразный контент: уникальные раскраски машин, режимы игры и многое другое. Мы всегда добавляем как можно больше самого разнообразного контента, который будет в первую очередь интересен геймерам.
— Д. Т.: Кроме того, мы делаем ставку на фотореалистичность всего происходящего. Так, для введения новых треков используются специальные лазерные технологии, дающие возможность сканировать каждый миллиметр реально существующей трассы и переносить ее в игру; каждое дерево, каждая травинка, вообще каждый фрагмент строится на основе действительно существующих треков. Тем самым мы достигаем подлинной фотореалистичности происходящего, и то же касается и автомобилей. Auto Club Revolution выводит free-to-play-игры на совершенно новый уровень, сопоставимый с консольными ААА-проектами. Качество для нас — главный критерий.
Беседовал Сергей Парамонов
Популярные статьи
Новости 17.01.2019 Мобильное приложение для систем Kaleidescape Компания Kaleidescape представила новое мобильное приложение для смартфонов и планшетов под управлением iOS, которое способно вывести на новый... 17.01.2019 Новые суперзум-фотокамеры COOLPIX от Nikon Компания Nikon представила две новые суперзум-фотокамеры COOLPIX с первоклассной оптикой NIKKOR и впечатляющими возможностями для создания... 17.01.2019 Trade-in на Galaxy Watch от Samsung Компания Samsung Electronics объявляет о расширении программы Trade-in на категорию носимых устройств. С 15 января в рамках пилотного периода... 17.01.2019 NuPrime Evo – предусилитель и ЦАП на ESS 9038PRO Компания NuPrime выпустила новую модель предварительного усилителя и ЦАП под названием Evo, предназначенную для работы в паре с уже известным... 17.01.2019 Сериал Doctor Who выходит на виниле! Речь идет о радиоверсии знаменитого телевизионного сериала BBC, записанной в период между октябрем 1965 и январем 1966 года. Коробка включает в... Объявления 17.01.2019 TAD MOROSE - Sender Of Thoughts Black Mark, Germany.   17.01.2019 Van den Hul Colibri XGW ABG Stradivarius Signature Идеальное состояние 17.01.2019 Аморфные трансформаторы трансформаторы на аморфных сердечниках 17.01.2019 Головка Shure M3D США 17.01.2019 Фонокорректор Creek-8SE Фонокорректор Creek-8SE Форум 18.01.2019 Усилители Евгения ... High End Audio 18.01.2019 Наша Родина - СССР! Любителям винила 18.01.2019 ПОЧТА РОССИИ СНОВА ИДЕТ ... Любителям винила 18.01.2019 Woodmonitors Авторский звук и готовые системы 18.01.2019 Lampizator - ваше мнение? High End Audio
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники