Гид по мультиплееру

Call of Duty: Ghosts

Call of Duty: Ghosts

Гид по мультиплееру

Мультиплеер COD, как хорошее вино – не стареет. Серия к серии он становится все более выдержанным, более лаконичным – и еще более захватывающим. Невероятный азарт сетевой игры здесь не может сравниться ни с каким first person shooter’ом. И именно из-за великолепного баланса, прекрасных карт и наборам оружия. О последнем мы и поговорим – подберем эффективные раскладки оружия в первых три слота и перки (способности персонажа) к ним.

В Call of Duty: Ghosts есть три основных типа карт – и три соответствующих тактики к ним. Если просто начать носиться по местности – или, напротив, затаиться в одном углу – ничего хорошего не выйдет (гарантирован или хедшот от снайпера, или нож в спину).

Первый тип – карты большого размера со множеством укрытий. Здесь подойдет работа со Sniper Rifle, а лучше – с новым типом оружия Marksman Rifle. Вам придется использовать тактику «занял позицию – выстрелил – сменил позицию».

Второй тип – карты среднего размера. Наилучшая тактика на них – стелс с Assault Rifle в руках.

И, наконец, третий тип – карты размером меньше среднего. На них, как ни странно, наилучшим оружием будет Light Machine Gun.

Рассмотрим детально каждую подборку (за заработанные на поле боя очки можно будет покупать оружие и улучшения для него, а перки даются при достижении игроком определенных уровней).

Call of Duty: Ghosts – гид по мультиплееру

1. Из Sniper Rifle наилучшим выбором является VKS. Она достаточно дорогая, но уже имеет интегированный глушитель (что крайне важно для такой тактики), рекордные показатели мощности и дальности. Установим на нее Thermal Scope – и получится очень серьезное оружие, однако, не лишенное недостатков. Во-первых, это сильная отдача, во вторых – низкий темп стрельбы. Выстрелил и попал – труп, выстрелил и не попал – твой герой труп.

Именно поэтому в этой категории мы рекомендуем перейти к Marksman Rifle. Самая дальнобойная из них – SVU при установке того же тепловизора Thermal Scope и глушителя практически не будет отличаться по дальности стрельбы от снайперской винтовки. Да, она имеет заметно меньшую мощность – но этот показатель можно поднять бронейбойными патронами, и, самое главное, темп стрельбы из SVU таков, что пока вы сделаете один выстрел из VKS, SVU обеспечит пять. Надо ли говорить, кто окажется в выигрыше? Вторым оружием покупайте пистолет, стреляющий очередями по три выстрела – PDW и набор готов.

Перки – Steady Aim (улучшенная точность), Marathon (бесконечный бег исключительно важен), Focus (стабилизирует оружие и дает меньшую разбалансировку при попадании в вашего героя – выберите, как только будет доступен), Dead Silence (уменьшенный шум шагов).



2. Assault Rifle - единогласный выбор для незаметной тактики – Honey Badger. Интегрированный глушитель, бронебойные патроны и установленный Tracking-прицел делают его смертельным оружием с фактически разрешенным чит-кодом (система трекинга подсвечивает оранжевым большинство целей противника). Недостаток – дальнобойность. Желающим работать на дистанциях лучше приобрести стабилизирующую рукоятку - или присмотреться к AK-12 (автоматы Калашникова вообще нежно любимы во всех сериях COD). Вторым оружием неплохо выступит гранатомет MK32.

Перки – Sleight of Hand (быстрая перезарядка), Marathon, Focus, Dead Silence.



3. Абсолютно уникальное оружие среди Light Machine Gun – Chain Saw - покупайте его сразу, как будет возможность. Увеличив на нем темп стрельбы и подняв точность хорошим пламегасителем вы получите настоящий свинцовый дождь, который сметет все на своем пути. Значительная емкость магазина позволит до перезарядки расправиться сразу с несколькими противниками. Показатели вашей мобильности упадут, так что, возьмите вторым оружием все тот же пистолет PDW.

Перки – Stalker, Marathon, Focus, Gambler.



Вот, собственно, и весь вводный курс. Дальше – изучайте карты и экспериментируйте с оружием и перками, чтобы создать свою уникальную комбинацию.
Стас Устенко

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг: