VR-проектор CINEMOOD 360 на международном рынке

Отечественный стартап «МУЛЬТиКУБИК» вывел на международный рынок первый в мире VR-проектор CINEMOOD 360. В отличие от локализованного для CША предшественника, аппарат способен демонстрировать принципиально новый контент — 360 и интерактивные VR-игры. В устройстве уже есть обучающие и развлекательные видеоматериалы от партнеров, игры, а также предусмотрен доступ к огромной онлайн-библиотеке. Кроме того, CINEMOOD 360 обладает лучшими техническими характеристиками и имеет больше памяти — 32 Гбайт. Мультикубик вовлекает ребенка как в развлечения, так и в образовательный процесс. Мультфильмы и видеоролики удобно смотреть не только на любой подходящей поверхности, но и погружаясь в виртуальную реальность. Здесь отсутствует эффект зависания кадров, как порой случается в планшетах и смартфонах, а зритель с гаджетом может двигаться, не замирая перед экраном в одной позе.
На старте продаж обладателям DLP-проектора доступны две VR-игры: Ghost Hunt и
Uniword. С помощью первой — «Охоты на призраков» — детям вместе с родителями предлагается почувствовать себя в роли охотников за приведениями. Вторая игра — это англоязычная версия российской забавы «Буковки», где азбука оживает, помогая малышам учиться читать. Также с помощью CINEMOOD 360 можно играть в прятки с очаровательным зеленым лягушонком по имени Ам-Ням из одноименного видео, гулять по Национальным паркам России (проект Planet Pics при поддержке Минприроды) и смотреть бесконечное число видеороликов 360 с YouTube. Благодаря специально разработанному фильтру, ребенок не наткнется на видео 18+.
Помимо новых функций и контента в CINEMOOD 360 имеется все, что есть в младшей модели. Первый в истории VR-проектор для всей семьи выполнен в черном цвете и доступен по предзаказу на сайте https://www.360.cinemood.com/. Дебютная партия гаджетов по $299 уже раскуплена, текущая цена — $349. Доставку техники в Россию планируется организовать в начале 2020 года.

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен