Анонс номера: АвтоЗвук (#5/2002)

Это как "стоять, бояться", но наоборот. Штука, изображенная на обложке, действительно, не совсем к ночи, но слабонервных в нашей читательской аудитории немного. "Мумия" - всего лишь скорлупа усилителя с тем же названием торговой марки Phantom, одной из самых изобретательных, которая вечно что-то учудит. Впрочем, и здесь, как всегда, главное не форма, а содержание. За терроризирующим декором - один из десятка усилителей, которые мы определили как оптимальные по цене. Интуитивно ясно, оптимум должен где-то быть. Автор отчета об испытаниях вычислил, где именно. Вот, например, то, что на обложке, оказалось на поверку одновременно и самым недорогим, и самым мощным из протестированных образцов "оптимальной цены". В другом тесте собрались 4-дюймовые коаксиалы. Динамики "двойного назначения". Они могут быть предельно доступным по цене решением для наипростейшей установки - радио слушать, а могут стать компонентом мощного трехполосного фронта. Какие для чего хороши - прочтете на отведенных для этого полосах. То, что на первый взгляд похоже на третий групповой тест, им не является. На самом деле это сведенные вместе пять одиночных тестов ("ковров", по редакционной терминологии) CD/mp3-ресиверов. Они все прибывают и к концу года станут, похоже, одним из основных видов головных устройств, что мы, впрочем, предсказывали ещё в прошлом году, хотите - проверьте, заглянув, к примеру, в №9/2001, страница 54 и дальше. Всё так и получилось. Однако пока идет переходный период, CD/mp3-техника ещё очень разномастная, и сравнивать такие аппараты "в лоб" было бы некорректно. Но даже в таком, далеком от конфронтации формате выявился безусловный лидер нового типа головных устройств. Какой именно - увидите. По совпадению в этот же номер "на ковер с докладом" попал чудо-процессор той же именитой марки. И стал в каком-то смысле знаковым этапом в жизни журнала. Впервые по результатам подробного знакомства с образцом техники car audio мы выставили оценки 10 из 10 по всем показателям. Искали, как хлеб ищут, ну, может, хоть что-нибудь не так. И не нашли, даже обидно... Системы в этот номер съехались, как к загсу трамваи. Да они почти трамваи и есть: две из четырех - автобусы, третья - почти автобус. Все сделаны для разных целей, в разном стиле, но все - интересны. Четвертая система не автобус, хотя по вместимости мало ему уступит - универсал BMW работы новой студии с длинной историей. Оказывается, бывает и так. Мы продолжаем публикации в рубрике "Цифра", на этот раз - о том, как окончательно и бесповоротно записать болванку так, чтобы потом не жалеть о напрасно загубленном сырье. Продолжается и поучительный рассказ Дмитрия Цыпченко о своих подвигах, на этот раз - при сооружении сабвуферов (двух, последовательно). Зима, похоже, никак не закончится, а сезон соревнований давно начался. Причем одни из них прошли там, где зима почти круглый год. Об уникальных соревнованиях на льду Северной Двины - в репортаже из Архангельска, а о других, в более мягком климате - в материале из Ставрополя. Народная примета: начались соревнования, значит, скоро лето. А пока оно не наступило, сидите, не бойтесь, читайте дальше...

Рейтинг: