Анонс нового номера журнала "АвтоЗвук"

Смотря что. Детей, например, находят в листьях капусты белокочанной (Brassica oleracea) - спросите у любого взрослого, деньги берут в тумбочке (спросить у них же), технику делают в Юго-Восточной Азии. Это мы уже сами знаем, можно взрослых не спрашивать, здесь-то они как раз соврут. А идеи возникают в светлых головах, тут все согласны. В этом номере (как всегда, так вышло) подобралась неплохая коллекция результатов деятельности светлых голов. Просто парад изобретений какой-то. Всего два сабвуфера на весь номер, но зато каковы! У одного начисто отсутствует необходимый предмет туалета, что ему никак не мешает орать как ненормальному (по-нашему это означает далеко за 90 дБ чувствительности), у другого одежда в порядке, тела почти что нет. Его вы видели на обложке. Третья новинка уже прошла горнило конкурса EISA и получила полагающееся ей признание. Это - "музыкальный бочонок" Kenwood, аппарат, принципиально меняющий образ поведения человека с аудиосистемой в машине. А откуда это вообще пошло, в смысле - действительно вообще, с нуля. Причины, которые мешали начать давно лелеемую историческую рубрику, были все эти годы объективными и важными. Но в этом году они столкнулись с обстоятельствами вроде бы случайными, и рубрика пошла в печать. Первый выпуск серии - история возникновения радио в автомобиле, согласимся, что это и есть начало начал. Потом (обещаю, хотите - землю буду есть) последуют продолжения, большие и поменьше, в зависимости от магнитуды события: про первое стерео, про магнитную ленту и винил в автомобиле, а там - видно будет. С перечисленным уже все готово, а почему - прочтете во вступлении. Немалая часть номера оказалась посвящена событиям автозвуковой арены. Главное из них, разумеется, впервые состоявшийся в России финал чемпионата Европы по автозвуку. То, что наши выступили на пять с плюсом, - это один вопрос. То, что они умеют, мы знаем. Но вот то, что и для зарубежных участников все прошло исключительно гладко, - неожиданность, давайте поставим знание реалий собственной страны выше ложного патриотизма. И тем не менее: все прошло, все получилось, не случилось ничего плохого, кроме хорошего. Как это удалось организаторам - вопрос, совпадающий с вынесенным в тему этого обращения. Ну и напоследок про Юго-Восточную Азию. В ней берется очень много, больше, чем нам говорят, и даже больше, чем мы сами подозреваем. Вот потому в этом году я решил, что пора самому посмотреть на белокочанную капусту мирового car audio. И прямо завтра (сегодня воскресенье, 12 октября) намерен вылететь на остров Гонконг, ныне - провинцию Сянган могучего Китая. А заодно уж и на не признанный нами остров Тайвань - посмотреть поближе, что там делают китайские товарищи и тайваньские господа. Об увиденном доложу (а то что бы ехать?). А если в ближайшем номере никаких упоминаний об этой поездке вы не обнаружите, то одно из двух: либо не стал возвращаться, либо увиденное произвело слишком глубокий шок. Но рискнуть надо, чтобы знать, откуда что берется...

Рейтинг: