Анонс нового номера журнала "АвтоЗвук"

Природа не знает более разных по свойствам веществ. Бумагу, со времен ее изобретения китайцами, приучили терпеть многое, некоторые утверждают, что даже все. "Крутой хай-энд 2000 Ватт" на коробке с копеечным усилителем внутри - пожалуйста, бумага не воспламеняется и даже не краснеет. Отчасти потому, должно быть, что это написали прямые потомки изобретателей бумаги... Асфальт придуман римлянами. Оттого и нрав у него не такой покладистый, кое-чего он вовсе не прощает, колодки надо вовремя менять. Автомобильные навигационные системы. Не в Германии, и не в США - там с этим все хорошо, а здесь, в России, хотя бы в столице. На бумаге их может быть сто штук разных, и все работают как часы. Если бумагу, на которой это написано, собрать и нарезать на куски по 54 метра в каждом, то о многом можно будет не беспокоиться до пенсии, и еще детям останется. Тем более что иного применения у этой бумаги нет. Асфальт - вот истинное мерило того, что работает, а что нет. Месяц, предшествовавший выходу в свет этого номера, я ездил по городу и области, даже захватывая регионы, неподвластные ни мэру Лужкову, ни генералу Громову, под предводительством навигационной системы "Ариадна". Не потому, что я идиот, не способный запомнить с тысячного раза, как ехать из дома на работу и с работы домой (в этом городе есть как минимум два человека, придерживающиеся этого мнения. Я знаю обоих, и он, и она ошибаются). Причина была другая: испытать на асфальте, как это работает. Хотите предельно коротко? Работает. Длиннее и подробнее - в центральном материале номера. Здесь добавлю лишь, что со сдачей материала в печать пользование "Ариадной" не прекратилось, а перешло из категории test drive в категорию drive. К удобству привыкаешь. Мне оказалось удобно в тех случаях, когда надо ехать не совсем понятно куда (или возвращаться не совсем понятно откуда) поручить дорожную рутину маленькому компьютеру и до поры до времени не думать, куда повернуть, "Ариадна" скажет, и, как показал teat drive, скажет правильно. О чем подумать - найдется. Это уже про остальное содержание номера. Перво-наперво - диск, он предшествует всем остальным страницам. Владельцы того, что на нашем новом диске записано - компания Naim, среди домашних хай-эндщиков почитаемая. Диск звучит интересно. Не просто хорошо, а интересно, звучание в хорошей автомобильной системе (неавтомобильные не в счет, не по нашей части) сильно отличается от того, как звучат аналогичные по жанру произведения на дисках, скажем, Sheffield или Cheski. И хоть Naim брэнд не автомобильный, звук у нас с "домоседами" общий, и будет что послушать, и в удовольствие, и на пользу, диск удачно сочетает свойства обычного, музыкального, и тестового. Из инсталляций номера шоковый эффект произвела та, что помещена (в предвидении шокового эффекта) в рубрику "Экзотика". У нас уже были аудиосистемы на базе компьютерной техники, но Honda Civic работы студии "Автолюкс" по своей информационной мощи и изяществу исполнения легко превосходит все аналоги. Остальные системы более традиционны, но тоже наглядно демонстрируют то, как можно по-умному поставить технику, чтобы она звучала именно так, как надо. Новация этого номера - первый групповой тест видеокомпонентов. Времена меняются, и видео в автомобиле уже не выглядит экзальтацией. Поэтому эта новация войдет в ротацию, рифма случайная, уж извините. Интересные образцы выскочили из общего ряда и в результате, попали "На ковер" в индивидуальном порядке. Например, феерического вида сабвуфер JBL. Три года его конструкция не меняется, а сам он продолжает возглавлять модельный ряд марки. Мы спросили себя, почему? И сами же стали искать ответ. Нашли. Теперь, когда вы посмотрите, как он устроен, ответ будет очевиден и для вас. Или басовый моноблок Alpine. Кто только не объявлял свои усилители класса D "цифровыми". А что, бумага терпит. Alpine оказался цифровым не на бумаге. На асфальте...

Рейтинг: